avatar
Поэтому я и назвал их жадными. Можно строить виртуальные вселенные(перечитай первый абзац), а они строят это.
avatar
Программисту на разработку кланового софта/сайта
Так вот оно что! (¬‿¬ )
avatar
Донату кому? Куда? Чтобы что? Что за клан, какие цели? Мы точно про игры говорим? О чём мнение-то, о людях? О целях? О деньгах? Об играх? О донате?

Я знаю ответ, но мне нужен вопрос =)
avatar
какой смысл вообще было тратить месяцы на создание Эвереста, если туда почти никто ходить не будет?
В том-то и смысл — ты один из немногих, кто полез ради того, чтобы залезть, а не за наградой. Само восхождение уже было для тебя полноценным геймплеем.

В плане многоразового контента это, как ты и заметил, конечно невыгодно =)
avatar
Вот именно! Мало того, само достижение дискредитировано не только наградой, но и способом прохождения «на вертолёте». Слово «достижение» здесь вообще не подходит. Всё это фикция и способы «заставить играть в игру». К явлению игры, как к процессу, это никакого отношения не имеет, тупо ленивый геймдизайн и жадность.

Когда у человека в игре репутация крафтера или торговца и все его знают — вот что такое достижение. Никаких ачивок для подтверждения этого не нужно.
avatar
Мой вердикт — это онлайн-казино за ширмой великой некогда игры =)
avatar
Я вообще-то сказать пытался, что обижать никого не планировал, ты сам себе нервы треплешь, и почём зря! Мне совершенно всё равно, в каком формате тебе удобно писать и как ты делаешь ММОЗГ =) Это площадка для статей, а не для общения, такая, какая есть, это не хорошо и не плохо, вот и всё.
avatar
Какой злости, какого яда, где наезды на площадку, что за бред =) Нет, я понимаю, что я сейчас что-то написал и дал ещё одну возможность поставить минус, но для меня важнее сказать, что никакого мнения Орготы я не защищал и совершенно не собирался " трепать нервы другим людям, даже совершенно незнакомым".

Злость и нервы я почему-то только в твоём ответе вижу. Не хочешь спокойно общаться — ну и ладно, ставь свой минус, всё равно с тобой сейчас разговаривать бесполезно…

Да ты и сам подтверждаешь мои слова, объясняя про функционал для статей и отсутствие его для комментов, тут и говорить не о чем. Какое общение может быть в статье? Правильно.
avatar
Просто представь, что будет не одна статья появляться в день, а сто. Не сто человек комментировать, а тысяча, не один минус, а сто поставят. Всё сразу сломается, не выдержит масштабирования. А всё почему? Потому что неудобно.
avatar
Неудобно. Предыдущие темы уползут по ленте, их будет не найти. В статье нужно что-то писать — а что? Пересказывать всё, что было сказано всеми в предыдущем обсуждении? Комментарии перемешиваются во вложениях — сложно понять кто кому отвечает, текст загоняется в узкие столбики — их долго скроллить и неприятно читать. Как-то нужно обозначать реакции на сообщения, кто-то согласен, кто-то нет, но минус приведёт к бану собеседника, это не годится. Все длинные обсуждения превращаются в бесконечные одинаковые столбы текста, разобраться в которых уже невозможно: нет никакого выделения или фильтра по автору, по теме, по датам, вложению и другим критериям.

Это как микроскопом гвозди забивать — возможно, но зачем? Просто тут не площадка для общения, а площадка для авторов и статей, вот и всё. Формат: газета, в конце комментарии читателей.
avatar
Если у одного из сообществ в итоге донатеров больше, то второе определённо проиграло агитационную войну. Что, на мой взгляд, вполне здоровый геймплейный элемент
ЧЕГО, прости?? То есть, завлекание донатеров и превращение игры в соревнование «у кого больше» — это «здоровый геймплейный элемент»?! Понятно теперь, откуда в последнее время столько донатных помоек. С такими-то идеями!
avatar
К сожалению, Атрон видит ММОЗГ как набор статей с комментариями исключительно о том, что в статье написано. То, что в комментах возникают дискуссии на другие темы здесь не предусмотрено изначально.

Естественно, людям свойственно начинать новые дискуссии в процессе обсуждения, обмениваться мнениями по разным вопросам, рассматривать вещи с разных точек зрения. Здесь такое общение, привычное для реального мира, настолько неудобно, что почти невозможно. Что, на мой взгляд, и является одной из главных причин непопулярности ММОЗГа.

Тут автор написал — пиши ему ответ и уходи, а если ему не понравится, он тебе минус поставит, чтобы ты больше не приходил =)
avatar
Понимаешь, все эти пункты очень эгоистичные, они все о тебе, а не об игре. А для других игроков и самой игры они вредны и даже разрушительны. Получается, ты любишь не игру, а себя. Это и есть и есть причина нелюбви игроков ;)
avatar
Проблема здесь лишь в масштабе на мой взгляд.
avatar
С третьей стороны, квест — это низкоуровневый инструмент управления взаимодействием акторов в мире игры. В таком виде он выглядит более чем полезным, если его правильно использовать
Со всех сторон квест в ММО такой и есть =) Это просто введение в историю мира, а дальше в ММО игру должны строить игроки, а не неписи…
avatar
Ну как почему, я чуть ниже ответил. Нет пока тех, кто готов за это заплатить =)
avatar
Именно! Для того, чтобы в сети что-то хорошо работало и люди вкладывали достаточно времени, нужно это время оплачивать. Нам нужна схема, в которой виртуальная деятельность подключается к реальной экономике и легально зарабатывает реальные деньги.

Как это предлагает делать биткоин? Биткоин — это сеть, участником которой вы можете быть. Она занимается вычислениями, обеспечивающими её работу, защиту, безопасность и анонимность. Участвуя, вы предоставляете мощности своего компьютера, сдаёте их в аренду сети, взамен получаете от неё вознаграждение в виде биткоин-монет, а их можете обменять на деньги. Хорошая схема для надёжных и дешёвых анонимных переводов, но не более. Но никто не принимает платежи в биткоинах, и весь профит съедят комиссии, так из-за чего тогда весь сыр-бор? Это никак не поможет нам платить КЛу зарплату =)

Эфир — интереснее. Здесь всё то же самое, но в сети эфириума предлагается размещать уже не только транзакции, но целые приложения: браузеры, чаты, магазины, всё, что мы привыкли делать в интернете. Конечно же, и игры тоже, и даже мета-вселенные =)) Пока что там для массового пользователя только дохленький браузер и кучка никому не нужных приложений, и фиг знает как до этого всего можно добраться. Это за целых семь лет, напомню! Глубоко в теории мы можем сделать игру в этой сети, и всё, что в ней есть будет иметь свой идентификатор, владельца и, соответственно, ценность. Как известные некогда Крипто-котики =) Почему бы и нет, казалось бы?

Но на практике никто не спешит подключаться к единой сети, каждый хочет свою, ведь так можно заработать гораздо больше денег! Ведь реального спроса на анонимность и децентрализацию в настоящий момент нет, зато на деньги спрос просто зашкаливает(кто бы мог подумать). К тому же, биткоин показывает свою несостоятельность, как финансовая система, не обладая достаточной скоростью работы на глобальном уровне, как и эфириум, не обладающий необходимой простотой и удобством для своих пользователей. Очевидно, что тут нужно что-то другое.

А ещё очевидней то, что в них вкачано столько бабла, что можно сделать свою сеть с минимальными затратами, отведя от этого потока свой ручеёк, ведущий прямо в собственный карман! Поэтому КЛ пока что так и будет РМТшить по серым схемам, убивая честные игры и выжимать свою копейку, пока жадные технари качают бабки из бездонного битка =)

Ведь это гораздо проще, прибыльней и востребованнее, чем на базе крипто-сетей строить виртуальные вселенные.
avatar
Мы говорим о нежелании игроков управлять сложными структурами самостоятельно? Но это правда, если речь про игры. Иначе мы получаем КЛа на зарплате, доступного 24\7, и это уже совсем не игра, а вся его жизнь, по сути. Это действительно проблема, требующая решения, если мы хотим строить общество в виртуале.

У нас был социализм, капитализм, а теперь мы строим виртуализм… Пока ничего непонятно, но очень интересно =))
avatar
В городах толпы АФКшеров и макросников (хотя буквально вчера обновили игровое соглашение, где ввели пункт с наказанием за макросы)
Каждый раз одно и то же. Никак они не научатся, ну сколько десятилетий можно по граблям ходить?
avatar
О коррумпированности шерифов снимают фильмы, а о коррумпированных шерифах Archage ходят легенды =)