Тут просто нужно соблюсти баланс, нет смысла увеличивать вывод иск за счет прибавления NPC товаров, для этого есть другие механизмы. Летом вот увеличили налоги.
Не совсем тебя понимаю, зачем в игру вливать иски, когда их приток и так составляет 20 триллионов в месяц? www.youtube.com/watch?v=7MZD6-vGQms — 28ая минута
Из девблога — Чтобы побороть распространение небоевых уклоняющихся от встречи с противником альтов в плексах, при атаке плексов будет необходимо уничтожить защитных NPC. Пока что это будут нынешние NPC, так как новые еще не готовы. Мы осознаем, что было бы лучше выпустить новых NPC в этом патче, но мы решили, что afk-плексинг наносит такой ущерб получению фана в военных зонах и экономике ФВ в целом, что лучше будет ввести изменения пошагово, пока продолжается работа над новыми улучшенными NPC.
Мы введем верхний предел для количества миссий, которые может одновременно взять один персонаж. Этот предел будет действовать на все миссии подразделений Security, Distribution и Mining, а не только на миссии ФВ. Предел не будет распространяться на миссии Storyline, Cosmos и Epic Arc. Согласно действующему плану, одновременно нельзя будет взять более 5 миссий.
Хм, ну я бы не сказал что фракция, в том числе и имплантаты, появляются просто из неоткуда, за участие в ФВ, так же как и за выполнение миссий игрок получает очки LP, на них можно покупать фракционные патроны, имплантаты, а также чертежи. Сам по себе рынок LP существует в еве с незапамятных пор. В данной, переработанной системе ФВ было две дырки, первая — искусственное завышение цен на редкие модули и получение необоснованно большого количества LP, была пофикшена в июле. Вторая, как раз описываемая в данной заметке, возможность фармить фракционные плексы в полу афк, пофикшено уже сегодня. Т.е. проблема не в самом ФВ, а в кривой реализации и наличии эксплойтов. Что впрочем не новость для сисипи.
Теперь CCP прибегает к ограничениям: дергайте только пять раз.
Данное утверждение относилось не к ФВ а к агентрану, это скорее еще один удар по ботам, поскольку мало кто из живых игроков способен выполнить столько миссий за раз.
Что касается самих по себе фракционных войн мне они кажутся весьма ценной составляющей EVE. Во первых, как я уже говорил, это очень удобный полигон, что то вроде тест сервера на транке. Во вторых это дает возможность поучаствовать в глобальном пвп не переезжая в нули. Ну и плюс к тому ФВ заметно влияют на весь игровой процесс поскольку от действий ополчения зависят цены на имплантаты и фракционные патроны, а это вещи важные для всех игроков.
Данное утверждение относилось не к ФВ а к агентрану, это скорее еще один удар по ботам, поскольку мало кто из живых игроков способен выполнить столько миссий за раз.
Что касается самих по себе фракционных войн мне они кажутся весьма ценной составляющей EVE. Во первых, как я уже говорил, это очень удобный полигон, что то вроде тест сервера на транке. Во вторых это дает возможность поучаствовать в глобальном пвп не переезжая в нули. Ну и плюс к тому ФВ заметно влияют на весь игровой процесс поскольку от действий ополчения зависят цены на имплантаты и фракционные патроны, а это вещи важные для всех игроков.