avatar
А, понятно, сейчас попробую заскринить, если вспомню где они висят.
avatar
Он был исключением.
avatar
Кентавры существа отрицательные. А все боги-олимпийцы выглядят как люди.
Но вообще, по моему, дело в том, что современная восточная традиция более терпима к язычеству чем современная западная.
avatar
Меня смущает только то, что я ничего не понял.
avatar
О, точно, спасибо)
avatar
Тогда как стилизованными принято изображать силы зла.
Насколько я помню, в восточной мифологии большинство положительных существ также антропоморфны. Будда там, Кришна и так далее. Просто у них немного другое отношение ко всяким хтоническим существам.
avatar
Текстовые игры, как и книги в целом, имеют огромнейшее преимущество — всю графику и эффекты рисует самый крутой художник — наше сознание.
Я вот все вспоминаю сцену из первой матрицы, когда оператор говорит, что на месте символов он видит блондинок, брюнеток, ларьки, дома. И так далее. Было бы очень интересно посмотреть на игру, где информация подавалась бы даже не в виде текста, а в виде такого вот потока символов.
avatar
А упомянутые цитаты из прошлого будут?
Не совсем понял, ты имеешь ввиду тексты на скриншотах? Я их делал совсем недавно.
avatar
Майнкрафт, Террария и Старбаунд как раз идут по пути моделирования процессов. И потом я говорил о принципе, а не о качестве. Писателей которые использовали прием недосказанности на уровне Толкина тоже единицы.
avatar
А чукчи они, кстати, тоже русские.
avatar
А я чукчей хочу! Хочу играть чукчей!
avatar
EVE Online, Dark Fall, Gloria Victis, H&H, Mortal Online, Ultima Online. Мало?
avatar
Эм, мне просто интересно, что именно там является «находкой»?
avatar
Я говорил совершенно о другом. Окей, давай ты представишь тот же Starbound, но с бесконечной лентой прокрутки. Почему такое решение, на твой взгляд, будет лучше, чем текущее? Как, на твой взгляд, изменится восприятие игрока при таком подходе?
Хм, я не совсем понял к чему этот вопрос, можешь пояснить? Я не считаю что бесконечная лента лучше или хуже планет (хотя в контексте Starbound планеты лучше, конечно). Я говорю о том, что процедурная бесконечность в играх действует также как и прием «недосказанности» в литературе. Т.е. позволяет игроку поверить в живость мира. А проблема заключается в «качестве» мира, поскольку далеко не везде хочется жить.
avatar
второй MOZG, если не ошибаюсь )
avatar
У мейла, к сожалению, дурная привычка ставить пользователю кучу хлама, вполне возможно что где то неправильно пошел процесс установки. В любом случае можно попробовать просто почистить реестр это удалит все «пустые» записи, а также записи неудачной установки.
avatar
Попробуй поставить ccleaner, удалить все мейловское барахло, почистить реестр, перезагрузиться и поставить заново.
avatar
На самом деле до меня это дошло тоже именно в Скайриме )). И это было очень прикольно знать, что вот — есть люди у них есть свои дела, у тебя свои и у тебя нет никакой странной обязанности «проходить контент».
avatar
Черт, уже второй день все обсуждают, а я так и не понял что же такого ужасного происходит при создании женского персонажа. Может у кого-то видео есть? Или там все настолько плохо что на ютубе забанят?
avatar
На самом деле кое в чем Оргота прав.
Мир — огромный и до конца непознанный, таинственный и бесконечный, в котором ты чувствуешь себя песчинкой.
Потому что как только игрок понимает что «контент» не проходим в принципе, это в корне меняет его восприятие. Появляется глубина и перспектива. Точно такой же прием используют писатели-фантасты, давая намеки на существование чего-то за пределами произведения, но, не раскрывая чего именно.

Но тут уже возникает именно тот вопрос, о котором ты пишешь в статье. На самом деле я не уверен, что это проблема — жить в другом мире. Поскольку любой мир это отражение реальности. Все дело в качестве и полезности. Я уже 15 лет «живу» в мире Толкина, и вынес оттуда очень много полезного. 3 года я прожил в еве, но, увы, надо признать что ева дала мне много «фана» и не принесла практически никакой пользы.

ЗЫ Под пользой я подразумеваю не какие-то практически навыки, вроде знания истории или владения языком, а некий культурный багаж, положительное изменение в мировоззрении.