avatar
Ну, учитывая что стразу после еверквеста стоит secret world… Трудно удивляться.
avatar
Мы играем сейчас в LA2, как ты знаешь. Мой будничный режим там — пара часов.
Мне кажется Avicorn говорит немного о другом, дело тут не во времени. Я уделяю еве еще меньше времени чем ты ла2. Однако эта игра уже стала частью моей жизни, даже если я не играю мои мысли все равно, периодически, обращаются к игре. И это намного серьезнее чем время. Одно дело погонять часок другой в танчики, другое все время возвращаться к мыслям что у тебя изотопы застряли в какой то там системе, посылка не идет, ТЕСТы напирают, да еще и СЕО чего то там хочет. В общем, далеко не каждый согласен на такое погружение, и это абсолютно нормально.
avatar
На еуни тоже пишут что тебя кидает в али, то есть участвовать целым альянсом невозможно
FW puts the player into an «alliance» that is constantly war-dec'ed with two other «alliances» called militias. Each militia is holding occupancy over certain low sec regions between the two empires which the players fight for control vs the opposing militia.
Объясните слоупоку, что там счас да как, или киньтесь ссылкой.
avatar
Хотя погодите, на вики пишут —
Pilots enlisting individually will be removed from their current corporations into the militia corporation of the faction they are enlisting for.
про корпы, что можно вступить всей корпой, про али ничего, или инфа устарела?
avatar
О, круто, теперь получается я и сам могу в ФВ поучаствовать)).

ЗЫ слоупок.жпг )
avatar
Эм, действительно, извиняюсь, видимо моя информация устарела. Раньше алянсам нельзя было участвовать в ФВ.
avatar
Кстати, вы заметили, что начало в чистом виде из первого Fallout? :)
Да, цитатка прикольная получилась).
avatar
Альянсы могут устроить пиу пиу, но вот никаких плюшек они с этого не получат, поскольку персонаж состоящий в али не может записаться в ополчение. А кому охота воевать бесплатно?
ЗЫ Хотя у нас была практика прилетать на мед споты чтоб пофанится на каракалах. Но это было только фана ради, и это нельзя назвать «участием в ФВ».
avatar
Я все таки поимею совесть и не буду постить в ленту очередной промо ролик от ТЕСТов. Но все же, кому интересно, рекрут виде в их дуст корпу —
www.youtube.com/watch?v=iXBibiohCLU
avatar
Ну, скажем, вышеупомянутый ааа на этой карте вообще не присутствует.
avatar
Providence Bloc, не?
avatar
Algori, браво, ты только что слово в слово пересказал тактику гунсварма))).
avatar
Постараюсь разобраться в механике подробнее
Тут дело не в механике а в социуме. Родная система это не просто станция на которую можно докнутся. В родной системе есть сеть бриджей, позволяющие безопасное перемещение на довольно большие расстояние, есть «интел канал», т.е. специальный канал чата в котором сидят все плюса и докладывают о замеченных противниках на своей территории, что позволяет тем, кто пвп не хочет от него довольно просто уклонится. А тем, кому, наоборот охота пострелять собрать «хоумдефенс флит» и выйти на «охоту».
avatar
Другое дело что, например, в спейсе CFC (до недавнего времени) плюсов найти намного легче и за пиу пиу приходится лететь на юг или восток.
avatar
А, да не, NRDS CVA позволяет соло имперцам а также ФВшникам из лоу полетать\покарибасить в нулях без особых проблем.
avatar
В основном к тому, что, к сожалению, в EVE просто нет механики территориальных защитных систем.
Интел канал+хоумдефенс флит, позволяют избежать нежелательного пиу пиу очень даже просто.
avatar
На самом деле NBSI это просто реликт из старых времен, когда создавать альянс было слишком дорого
Это как? NBSI работает по сю пору, просто плюсов стало на порядок больше, век коалиций, все дела.
avatar
Нет, я просто хотел уточнить).
avatar
CVA по сю пору живет и здравствует в провиденсе
evemaps.dotlan.net/alliance/Curatores_Veritatis_Alliance
и ФК у них, кстати, весьма крутые. А в ополчение, наверное, пошла отдельная альто корпа, поскольку альянсы в ФВ учавствовать не могут.
Единственное, надо заметить, что их политика NRDSI подразумевает выставление минусов всем али, которые придерживаются NBSI, т.е. в минусах у них практически все нули.
avatar
При нормально поставленной охране пиратствовать станет еще скучнее)))
Допустим, у боевого игрока есть выбор — пиратство или охрана. Пиратство а) веселее, б) приббыльнее. Охрана а) благороднее. Больше я приимуществ у охраны (если торговец не член твоей гильдии) не вижу. Учитывая «сложность» морального выбора в ММО, боюсь, что пиратов будет на порядок больше чем охраны.