avatar
Что лет 5-10 назад для нас был донат в ММО. в основном это приобретение чего либо что позволяла меньше качаться. Мало что было что не возможно получить играя. Что донат есть сейчас? Ты играть нормально полноценно не можешь без него. Да ф2п с шопиком есть сейчас из такого примера, вон тот же Warframe? Не чего тебе не мешает прем валюту зарабатывать не платив не копейки. А можно задонатить тыс 2-3 и получить почти все и сразу) Ну если скидки дождатся пару раз 75%. Минус правда игры что все же отсутствует хай контент) ка ктолько собираешь редкие модули и заполучишь даже выведенные ищ игры прайм варфреймы играть становится скучно)
avatar
Разница есть, не кто из моих знакомых не продавал квартиры что бы купить что то в игре )) А с игровыми автоматами такие случаи бывали. Каждый от чего то зависит. Кто то раз в неделю покупает книгу и в течении недели её читает) Кто то рыбалкой и всаживает хорошие деньги в это увлечение. Вы слишком сильно все уравниваете. За любое увлечение надо платить. То есть компьютерные игры = азарат и развод?) Нет развод конечно есть, тут я не спорю. Именно по этому я лично активно всегда выступаю за игры с подпиской. Я только переживаю что многие ММО идут по принципу как высосать деньги, а не как сделать интересную игру, за которую игроки тебе сами принесут свои деньги. И будут приносить долго и стабильно) Примеры есть ВоВ, Еве, Ла2 многие сессионки живы как ВоТ, Вартандер. Все просто качество продукта. А сколько ММО проектов корейских по хоронилось?) А где всякие пф и прочие? Я о них не новостей не вижу, даже не вспомню как называются.
avatar
Эх) Выглядит она очень красиво) Но учитывая отсутствие времени и игру в Elte и Eve ещё одна игра будет лишне) Хотя возможно с этим апдейтом она станет интереснее) Короче соблазн) И то же считаю что заимствовать хорошие черты из других игр не чего страшного, если они хорошо перенесены и они так же хороши как и в оригенале.
avatar
Ну тут есть одно но! Есть люди которые играют и считают что низко платить за игры, пользуются пиратками и играют в фритуплей (правда среди моих знакомых таких осталось ну очень мало). Почему фритуплей и так понятно, потому что они не хотят платить и если разработчик ну совсем начнет наглеть то просто уйдут из игры назвав его плохим. Есть люди у которых есть деньги и они много донатят и есть деньги у которых мало денег и они мало донатят. Так вот из моей компании которые не донатят 1 человек, директор компании) Другой директор компании уходил из АА в бдо продал в АА имущество на 45 тыс. рублей. за 16 тыс. купил мышку крутую. Остальные деньги влил в БДО. ещё продолжал не плохо вливать. Остальные люди в компании с небольшой долей платили. кто то постоянно прем акк и прочие плюшки только покупал для одного своего чара. кто то только прем, кто то только внешку и все. У всех оправдание что они тратят деньги на игру не потому что их развели, а потому что это их развлечение. Вот есть люди которые за 2 тыс. рублей пойдут в кино (ну билеты там и что нибуть пожрать) а вот они будут в разы реже ходить в кино, бар, куда угодно, так как они отдыхают в игре, то туда свои деньги и направят). И если на старте людей мало кто платит, то потом вся компания начала вливать деньги кроме одного. Чек рознился по суммам кто сколько мог тратить. И я не вижу не чего плохого в том что разработчик зарабатывает, честно. Но он зарабатывает тем что делает качественный продукт или придумывает новый способ как забрать деньги у людей. Я лично за способ отнимания денег у людей качеством продукта.
avatar
Хорошо исправлюсь) Кто может больше вкинуть денег в игру) Суть то только не меняется) Позиция игрока не меняется, когда уже рулят не навыки игрока, а размер его кошелька. Хотя мне лично попадались довольно богатые люди, которые вкидывали в месяц 10 тыс в бдо например) Ну как так не купить новые слоты костюмчики, и если комплексно подходить то суммы набегали не плохие) Ну а лишнее можно продать на ауке) Просто человек мог себе это позволить) Для него это не большие деньги) А вот где то в дали живет чувак который играет и получает 15-20 тыс. рублей в месяц и для него это сумма не возможная будет. Не спорю он может психануть и отдать последние, что бы как то сравнятся с первым. Хотя если посчитать их общий чек за год потраченный на игру первый думаю в разы больше отдаст) И суть даже не в завести что человек может себе это позволить) Я думаю если бы это была просто внешка без параметров, просто покупка прем аккаунта то не фига страшнго. Но то что покупал первое давало реальные преимущество. Больше слотов в инвентаре это больше времени на каче которое он может проводить не бегаю в магазин за банками или из-за того что у него забился инвентарь, больше чаров на аакаунте это возможность больше сливать очков работы, внешка с параметрами и так понятно. Ну как пример. в бдо даже помню на охоту на китов без костюма рыбки (внешки из прем магазина) не брали.
avatar
Что вы спорите?) Любой игродел который хочет только денег придумает 101 способ их получить) Это ещё одна причина почему я не хочу играть в корейский шлак(простите если кого задел, но я действительно так думаю и это моя обоснованная точка зрения). Я буду упорно считать что самое честное в взаимоотношении между игроками и разработчиками это подписка или в самый крайний случай покупка session pass. Но не как вот это урезание. Хочешь играть больше заплати, хочешь больше инвентарь заплати, хочешь больше денег в игре заплати, хочешь костюмчик заплати иначе без него тебя будут гнуть все у кого он есть. Реально игра, не игра, а соревнование игроков у кого больше денег в реале. Тем более что корейцы обленились не чего нового кроме все более и более наглого доната.
avatar
Жопить можно все не только беззащитный транспорт) Фан, возможность нарваться на сильного противника, улучшение пилотных навыков) Мне лично в elite нравится физика и это одна из тех причин почему для меня это более интересная составляющая, да и пинать нпс на белтах не так интересно чем нежели с живым человеком сражаться) Думать не билдом) Что можно добавить что убрать)
avatar
Ну тут уже трудно)) Когда знаешь как быстрее достигнуть цели, ты будешь делать так. Если ты знаешь как заработать много и ты это можешь, то будешь так делать, даже если это тебе не интересно) Наверное когда будут цели выполнены, пиратить одному наскучит, то вполне возможен предложенный тобой такой вариант)
avatar
отому что в БДО организовывались скачки, турниры, регаты — это очень яркие примеры того, что люди способны на многое, просто зачастую не особо-то и хотят, в то же время ноя о том, что разрабы превратили им игру в сингл.
Тут есть один нюанс, тогда зачем нужен жанр ММО?) Сингл игры это тот сегмент котрый затачиваются на игру одному. ММО это игра которая затачивается на социалку) Игру одновременно с другими игроками. Побывала когда нибудь поднимать сервер онлайн игры и поиграть одной на этом сервере?) Вот представь что у тебя появилась такая возможность) Что ты в БДО не сможешь сделать без других игроков?) Ну да кзарку, нубер не получишь) Кита убить будет очень тяжко и долго) Все остальное без проблем) Даже гильду вкачаешь) Да некоторые моменты будут дольше но можешь все сам одним чаром) Ну разве что только не точка, для набития проков) Вот в этом то и проблема) Возьмем Eve к примеру ты можешь все так же одним чаром) Хотя наверное жизнь в вх будет напряжной. Но, если играть честно то тут придется целую просто кучу времени потратить на освоение той или иной деятельности в разы просто больше бдо. Представь одна специальность что бы сносо заниматься ей 3 месяца реального времени примерно. Учитывая что даже та же копка ресурсов более эффективна если ты не один копаешь, а в составе флота. Не говоря про крафт и прочие. Так что можно считать что без других игроков фактически не возможно сделать. В линейдж благодаря торговцам в гиране и трейду было много чего открыто для придумывания игрокам. К примеру что бы скрафтить хорошее оружие кузницу пришлось бы потратить много времени что бы достать ресурсы рецепт и так далее. В клане к примеру в котором я был, мы нужные рессы выбивали кланом сдавали в клановое хранилище и кузнец от туда брал и крафтил пухи на клан) Тебе нужны расходники постоянно для какого то действия ты ищешь человека которые тебе это поставит, ты общаешься с людьми, договариваешься) Радуешься что ты нашёл человека который поможет в твоей задумке, за разумную цену) Социалка в бдо сводится что на споте поматерились в чат друг другу, потом по пвпвшались, ещё раз поматерились, по гвгшались, потом ещё раз поматерились и либо они, либо уже вы поменяли канал(да не отрицаю что есть и нормальные люди в бдо, что гвг закончится что все друг друга поблагодарили за фан и так же спокойно разошлись)) Социалка кончилась) Ну ешё социалка у лидеров и дипломатов гильдии) по сидеть по болтать с лидерами или дипломатами других гильдий) Общение между согильдийцами мы в расчет не берём и в общем чате, на тему где лучше качаться или какой то флуд связаный с механикой игры или не на тему игры. Этого то понятно что будет навалом)

люди реально способны создать свои в рамках игры.


Могут, но особо успешным идеям разрабы должны уделять внимание и наращивать механики на это. Мертвые механики переделывать, если ими не кто не пользуется. Наращивать проект в плане геймплея. В ла2 были с начало стадионы, народ на них так же проводил турниры по ПВП. Разарбы заметили и сделали олимпиаду каждый месяц со статусом получения геройства для своего класса. С балансировщиком и т.д. Фронтиры увидели что игрокам в Elite интересно искать пришельцев в космосе и начали развивать эту тему. И я не спорю иногда улучшение таких механик может их совсем убить, и что тут очень тонкая грань, но все же это именно то как я представляю процесс.
avatar
В общем, завершим мы наш классный (нет) диалог на этой цитате. По сути получается — тебя не устроило, что игра тебя не облизала, не надарила плюшек, не натянула на тебя фартучек и не дала в руки рецепт меча тысячи истин, а затем с ним в руках не отправила в руки жаждущего тебя лично контента или коммьюнити.
Я играл не много в ВоВ и мне он не понравился, но я не буду поливать его грязью, ибо разработчики его молодцы. Вылезали многие даже не большие аспекты игры. Я играл WarThande, ушёл только потому что мне наскучило, но не потому что он плохой. Разный уровень?) То что я не дособрал босс сет это не разный уровень, играл бы дальше, я сомневаюсь что ты бы была больше вкачена и лучше одета) Когда я ушёл была кзарка +19 и почти собранный босс сет без перчаток бхега. Правда то же не доточил, всего +17. И около 80 проков на одном из чаров))) Недостатка в деньгах не испытывал) Так как моя гильдия владела территориями) спорить с тобой?) Я не собирался) Спросили мнение, высказал)
Попытаюсь объяснить ещё раз, тема то касается новости о корейском рынке) Так вот ММО это социальная составляющая, мое мнение чем больше социальная составляющая тем ММО игра лучше. Я верил что в БДО этот аспект будет развиваться)Но по сути игра урезала социальную составляющию. И её стало меньше чем 15 лет назад было в Lineage2. И да первая ММО в которую я играл это Lineage. Я не где не писал что это БДО) Из чего по таким играм как блесс и так далее можно сказать что далеко корейский рынок не ушёл. Каждая новая игра от корейцев это только новые декорации и старый геймплей который уже был. И не удивительно что востребованность в них пропадает, особенно какая куча их выходила. Они не дают нового игрового опыта)
avatar
DogsOfWar глава второго состава ник ChromeWarrior. После возникновения конфликтов и возращения первого состава из рядов JustPlay. Перевёл свой клан в гильдию Мачете, через какое то время когда уже совсем надоело и не вмоготу было играть ушли в Драгонеллы. Досих пор авторизован в ТС таких тагов как JustPlay, Драгонелы, DogsOfWar которые сейчас объединились с мантикорами. Хотя к Justам давно не заходил возможно выкинули, у них были часты чистки. Так что осведомлён о происходящем, так как со многими руководителями крупных гильдий в хороших отношениях и до сих пор общаемся и играем в другие игры) Ну кроме разве что The Red, и Хаос меня не любят)) Не много по дерзили в свое время))

Прошла волна банов боторыбаков, если уж обо всех новостях рассказывать.


Банили ещё когда я играл и волны были)) Бот ломался но если не дурак и умеешь подменить картинки, то будет работать до сих пор, так многие и зарабатывают кто точится) Налавливаешь за ночь дискотек, делаешь их и продаешь печеньки) Тем более сейчас с группой ботоводов,, другие участники то же получают плюшки при убийстве босса)

Сферическое «Это не продуманность гейм дизайна.» меня очень сильно удивляет.


И после этого описание тобой же промахов гейм дизайна)

зашел в игру, пошел с нуля накрафтил какой-то каки за 15 минут и продал за бешеное бабло. В БДО это не работает.

Это не в одной игре не работает) И насчет знаю что я получу за то или иное действие это означает что если я буду заниматься к примеру крафтом, я знаю что это по любому купят, а не будет висеть на ауке и не кем не покупаться. В БДО была куча таких рессов и предметов. Без полезных так сказать. И это я считаю опять таки промах гейм дизайна. В той же к примеру Eve ты продать сможешь все что скрафтил, пускай и не быстро, но продашь) Понятно что для этого надо выбрать место правильное для продажи) Ибо разные единицы товара могут быть востребованы в одной системе и не как не продаваться в другой. Так как игрокам там это не нужно.

У БДО очень большой потанцеал, который разработчики медленно раскрывают и расскрывают как мне кажется не в ту сторону. Боюсь что когда раскроют она растеряет своих игроков всех. Для меня это первая ММО где я чувствовал себя временами в синглплеере. Взять тужу торговлю, аукцион, не возможность передачи предметов, система крафта. Все как будто ты играешь в сингл. И только ПвП за некоторые виды ресурсов (мобы, киты, территории, замки). И это одна из причин почему я ушёл. И только толпы игроков которые бегают и кричат это мое) Нет живого настоящего мира, а игра превращается в работу а не в удовольствие, в гонке что бы соответствовать топу) Для меня она чем то напомнила Lineage 2, только ла2 что бы что то купить приходилось социализироваться, общаться с другими игроками. Эта куча торгашей в Адене или Гиране. Возможность помочь реально другу передав ему что то) Так что разница по сути не большая и нового с того времени не чего не придумали. Да в бдо чуть больше профессий и они хоть как то проработаны в мини игры. Да в бдо лучше графика, сделали ещё больше мест осад. И можно купить свой домик и обставить его. Плавать на кораблике) Хотя когда играл в БДО, пвп на корабликах ужасное дело. Щас не удивлюсь что если только лучницы и волщебницы с ведьмами там дерутся) Ближники курят в сторонке) Так что изменилось и что дает интересного та же бдо? Ноутаргет? Ну в бдо не совсем ноутаргет, есть радиус и дальность скила в котором он наносит просто урон, если цель в нём стоит значит ударил)
avatar
Нет моя цель пока это взять корвет и клипер) Пока качаю ранги, потом фит, потом инженеры) Попробовать по пиратить в пвп против игроков)Исследование хз, не привлекает однотипно прыгать) И очковать за то что кончится топливо или матерьялы. Да и не выгодно как многие говорят. И пока есть куда расти) Анаконда была взята для теста. С друзьями думаю будем пробывать друг против друга воевать на разных классах кораблей) Сделаем мини пиратский флот. Хотя опять таки пиратить тяжко, щас то можно закрыть клиент через диспечер задач. И выйти быстро так из игры. А потом зайти в соло игру и долететь куда надо. Ранги с фракциями качать хз) только из-за модулей каких либо попробовать.
Ну майнинг хз, накапался в свое время в eve.
А войну с таргойдами, если сделают интересной то думаю это ещё + занятий для игрока) По этому я лично не против. И это радует) Тем более как идет подача истории о них. Сосредотачиваться на экономике им хз, балансные правки хз. Я думаю у них нет четкой статистики по этому, да и бои между игроками как понимаю очень редки. Надо больше разнообразия занятий. И оживлять больше их мир)
avatar
Я боюсь что будет скучно) Да и компания есть кто летает) Я переживаю что в будощем будет скучно) По этому идеи фронтиров насчет пришельцев нравятся. А не понел я возмущения с экономикой) Если касательно квестов заработка то тут надо вообще переделывать. Ранг как качается, ну да тяжело, но я не знаю лично как было и по этому не считаю что это не правильно. Думаю вряд ли было бы интересно играть если ты на старте можешь купить себе топ корабль и быть топовым с самого начала.
avatar
Делать вайп, она же вроде как в бетта) Я лично не против начать заново и что бы был только единый мир) А вообще разница это не так страшно) Пока в elite я считаю что нужно хороший манул чем заниматься в игре, а не только как управлять кораблём, проблему переняли у eve. А так же разнообразие в занятиях, когда купил топ корабли и вкачал ранги) Я играю, конечно не могу похвастаться корветом, но анаконда имеется, ещё инженеры прокачивать модули надо. До границы страховки в 30 лямов за корабль уже дошёл)))) Но к примеру что бы нормально заработать, ну за 5 минут 15 лямов и так далее играть в постоянные пере заходы в игру что бы набрать нужные квесты, напрягают. Да и вообще все эти перелёты постоянные и прочие и прочие однотипные действия. П сути и есть гринд. И мне не много страшно в игровом плане что в будущем я возьму все. И потом буду сидеть и думать что с этим всем делать. Это надоело, это надоело) А вообще мне Elite нравится) И пока играю в неё если в eve в домашней системе висит лампочка)
avatar
На самые популярные и нужные рецепты — на ауке почти не сыщешь ресов, то есть я на китах теперь бомжей вообще не вижу
Вот она беда номер один, до фига чего в игре на фиг не надо) Вот к примеру обычное оружие будешь крафтить в бдо? Или купишь на ауке ибо его до фига выкладывает на продажу игроков которые выбили его с мобов? И так с многими профессиями! Рыбалка?!) Я мало видел людей которые этим занимались если только они не ботоводы. Насчет лошадей и китов я уже писал, я не говорю что это плохой заработок, но только край какой не стабильный. Вот к примеру в другой игре я что то делаю и я ясно понимаю что я за это получу. Причем если заметить мой предыдущий пост то я не отнёс алхимию, огородство или повара к не нужным профессиям. На эти профессии спрос есть и они востребованы. Но как же все остальное?!)

Про ПВП стенку на стенку это нормально для любой игры ММО, тут не чего удивительного. Я говорил про соло пвп. Хотя опять таки локации не большие, и к примеру топовые места уже были заняты топовыми гильдиями. И мелкие кланы не могли с ними не чего сделать. Это не продуманность гейм дизайна. Когда качаться могут только одни кто сильный. А ведь прокачка и фарм на прокачки дают не плохой бонус в ПВП. И я лично был бы не против если бы в игре можно было поднять боевую составляющию другим способом что бы сравнятся по лвлу и точке с топом и дать леща. Но) про это разрабы не подумали)

А теперь да, расскажи пожалуйсто что разработчики сделали по мимо ввода внешки и того что я писал после ввода пустыни?
Есть новые механики? Может какую нибуть профессию оживили из мертвых? Может экономику подправили? Балансные правки? Или работа идет только на попытку привлечь новую публику? Рекламу БДО к сожалению все вижу периодически.
avatar
Ну насчет алхимки, насчет жратвы оно и понятно. Да и шмот я имел виду с не большой разницей +-1 по точке, этот момент так и остался. к примеру с точкой год назад, может чуть больше +18 по кругу, бой реально был у кого больше банок. На споте даже при каче как бы без смыслено без 2-3 обедов, и набора алхимки на случай если кто придет. Если игрок который пришел на спот нубчик, и не обжирался, то он труп быстро. А вот если он такой же как и ты то бегать будите долго) Везло тогда только ведьмам. Скилл рук это 1-2 комба на классе которое повторяешь постоянно. в промежутках нажимаешь выпить банку на хп или манну.

Ммм… не совсем так. Стабильный заработок в принципе подразумевает под собой крафт. Иметь десяток огородов, или иконку топового алхимика, или целый парк собственноручно выведенных лошадей — норма.
Когда я играл лощади не были супер пупер прибыльным делом и больше рандом что попадется с хорошими скилами и ты сможешь за хорошую сумму продать. Не стабильно, это как на китов было ходить. Так же выгодно только если зуб выпал его. Иногда везёт и падает через ходку, иногда ты можешь несколько недель с китов не вылазить и не чего нет. Алхимия, еда, огороды это единственная расходка которая хорошо покупается. Но самое стабильное и хорошое это кач на спотах. причем что это все равно придется делать что бы поднять лвл)

В чистом остатке мы имеем убитый крафт, ибо большинство профессий в игре без полезны. Однотипное, нудное пвп, нудный однотонный кач. И все что хоть как то веселило и держало это только осады замков и битвы за территории. Да и то последний месяц игры ходил на них только что бы друзей не подводить в игре приобретенных, а не потому что игра нравилась)
avatar
включая AA и BDO, стремительно уходят в самый низ списка, где постепенно растворяются. На падение спроса похоже. На перенасыщение рынка — не очень. Но могу ошибаться.

Ну тут мне кажется надо понять что эти проекты делают в своем развитии, как мне кажется) Я вот лично забил на БДО когда узнал о их планах в развитии. Новые территории где будут чуть выше лвлом мобы, новые лошадки, новый персонаж, продолжение сюжетки, опять несколько часов из-за плюшек побегай от одного нпс к другому, отнеси какую то фигню и конечно же убей кучу мобов, куда же без этого) Ну изменения осад и всякое такое. И тогда я понял что можно забить на проект. Есть куда расти, включите фантазию, займитесь исправлением проблем. Сделайте что нао менять торговые маршруты, сделайте что торговля товарами, ну если уж в игре мы торгуем только с нпс как то влияет на территорию где это происходит. Оживите красивый мир. ну это как из вариантов. Развивайте механики которые есть) Внешка, территория и новый класс хорошо. Но этого мало. куча проблем есть ведь… А они активно заставляют заниматься дальше гриндом и разведением лошадей и это печально) И я думаю что я не одинок в таких мыслях)
avatar
AA единственное как понимаю что можно вспомнить из нового) Ла2 понятно классика) Мне честно сказать не жалко, пускай ММО делают те кто реально хотят делать) А не только заработать)Я уже говорил про то же самое ревалюционное сверх технологичное БДО, мое мнение гейм дизайнер ленивый и ужасный человек. Графика то красивая, но геймплей не куда не годится. Нового?) Да не чего нового. Ну посмотрели они статистику сделали игру максимально простой, упростили и упразднили РМТ. В итоге похоронили большой кусок социалки, убили крафт. Что он далеко не самый выгодный. И если ыт только реально не отыгрываешь роль крафтера, а рассчитываешь на стабильный заработок и прокачку, то значит им заниматься не стоит. И все сведено к одиночеству по большой части. К одиночеству где куча игроков которые дерутся за споты так как карта маленькая.Да и пвп то долгое и слишком часто превращается в то, у кого больше банок на хп, тот и победил. Короче вроде так же потенциал, но в итоге кучу возможностей раскрытия его просто похоронили. Да и со многими их последними играми так, они превращаются в работу с ежедневками и дейликами. А это я считаю зло, и как обычная работа, игра начинает надоедать.
avatar
Ну не такой уж и гигантский, уже сейчас легко можно «упереться в стену».
Тут вопрос в другом, сколько ты потратишь времени что бы слетать туда и обратно?) У меня друг потратил 2 недели игры по вечерам часа по 4 + выходные)) До стены не долетел) конечно он не ставил цель, выполнял задание для инженера. Сканировал системы и т.д. Другой без сканирования сделал то же самое и получилось за 10 часов.
а про убитую экономика и фрак/ранг стенды никто.

Тут то же скажу в защиту. Какая нафиг экономика в Elite? Это что Eve?) Фраг, ранг стенды качаются, да труднее. Но это и правильно) Правки с квестами и заработками правильно, ибо ты купил корвет и все забил на игру) А так есть что делать, чем заниматься)

P.S. За статью спасибо, не знал о них. Очень интересно)
avatar
Для меня это лично обидно читать(Автор то не задел и здесь не причем). Для меня eve была хорошей игрой. Вообще благодаря ей у меня сложилось мнение что хорошая ммо может быть только с подпиской, только тогда будет увереность что разработчики будут делать игру лучше в геймплейном плане, а не как расширить ассортимент онлайн магазина. Уже писал е раз, что после Ла2 не воспринимаю другие корейские ммо которые тают и сокращаются до размера крохотной по онлайну за каких то полгода, а из нового игрового опыта только смена декораций и 1-2 отличия от предыдущего проекта компании в геймплее. а остальное что то наляпоное слепым дизайнером. А еве это все же пускай не идеальное но детально продуманное. И страшно думать что это все может пропасть… С другой стороны у CCP большой опыт и есть долгожитель который пока с концами не умер хоть иногда и был близок. Может все таки у них все получится. Хорошо это или плохо к сожалению мы можем только рассуждать. А узнаем это точно только через время…