avatar
нет, я про то что нет смысла дожидаться результатов) Какие бы они не были 2-4 месяца думаю максимум и всех пустят владельцев YO. И тогда я думаю те сервера которые есть с YO очень резко опустеют. Так что тут либо не ждать и запускать, либо даже не задумываться) Я бы если честно с удовольствием ушёл бы играть на ММОЗГ сервер лиф. Другой ещё момент что много игроков уже покинули проект и сомневаюсь что вернутся даже в ММО версию. Так как многие устали что разработчики не дают точной информации о своих планов. И кормили долго обещаниям что вот вот ЗБТ начнётся. Крупные гильдии и альянсы уже играют в другие проекты, которые собирались в LiF. Собрать людей на ММО будет тяжко теперь разработчикам. Остались как говорится самые верные.
avatar
А смысл тогда будет отдельного сервера после результатов беты?) Я сомневаюсь что много народа останется в YO. И мне кажется что YO сервера останутся только как тренировочные площадки для больших гильдий в ММО, как бета ММО кончится.
avatar
<code>Потом ввели, что мобы не могут тебя убить полностью, подождав небольшое время, можно было реснуться в пузыре непробиваемом на месте смерти со своим же шмотом и выбежать, потеряв только сломанные в мусор вещи. Концепцию жесткой игры про жестокое средневековье заменили на парк аттракционов. Для многих игроков это только плюс, но представьте, как игроки, нацелившиеся на хардкор-пвп игру с фулл-лутом 2 года назад, были обрадованы такой оказуализацией игры. Это как сплав по горной речке заменить на аквапарк.</code>

Оказуализация игр сейчас идет полным ходом везде куда не плюнь. Но тут виноваты сами мы, люди. К сожалению примитивное У.Г. народу нравится больше чем что то реально сложное и интересное. Хотя популярность Dark Souls и дала надежду что хардкорные игры к нам вернутся, но не знаю… Прискорбно если честно видеть все эти упрощения механик в каждой ММО. Какая то странная мутация. Видимо реально людям надо больше мяса и зрелищ, чем пиши для мозга или самосовершенствование. Разработчики АО только не правы в том что собирали одну публику, но решили все затачивать по середине разработки под другую публику. Скрестить такие публики сомневаюсь что хорошо получится.
avatar
Да иногда игроки делают свои развлечения в игре, это прекрасно) Вспоминается статья про таверну в ХиХ.
avatar
А я думал приглядеться к проекту. Очень казался интересен. Особенно после рассказов друга об его время провождения в ультиме в бородатые годы.
avatar
А мне вот система нравится, реально интересно. Я вообще задумывался над идеей что бы квесты давали игроки. Это для выживалки ММО было бы хорошо, где нет фактически нпс. Реально на каждом доме в поселении такие таблички с контрактами. Добыть руды. Добыть шкуры животных. Это было бы очень интересно. Можно добавить ещё систему репутации. Что бы определённым игрокам можно было запрещать брать у тебя контракты. По отношению города где живешь, клайма, гильдии.
avatar
Ха знаем подобных)) Мы тут в Life is Feodal приютили человека трактирщика, сейчас под нашим клаймом. Помогаем с полями, стройкой, защитой. Благодаря его социальной активности получили много полезных связей и наладили мир на нашем сервере. Да набеги остаются с других серверов Гардарики, но вражда между клаймами на 10 сервере прикатилась почти полностью. Так что тут на самом деле такие люди не только на проект в целом влияют, но и на людей который играют в проект. А вообще будете на десятом сервере гардарики Варяги ждут в гости) Накормим, напоем. У нас интересный воинский квест пьяным выйти из не большого леса. Поверти сложная, но интересная задача.
avatar
Я плюсану) Реально интересно пошаговый геймплей аля Fallout. И кстати проекты есть с ним онлайн. Просто не такие известные. Что то крутое и масштабное на нем наврятли сделаешь. Вот их и мало. Я сам задумывался над идеей и системой боя как в fallout. Правда по сколько люблю самолёты, то моя задумка так же про них где не совсем такое будет уместно.
avatar
Блин мне почему то напомнило Star Conflict с их боями за сектора. Когда задача игрока защитить свой дредноут и уничтожить вражеский. И так вот 2 команды. Так что как то меня ролик по Валькирии не особо сильно удивил. Да и в Star Conflict графика по симпатичнее.
avatar
Я согласен полностью. Но вот насчет попробовать, я бы попробовал. Интересно просто как с технической точки зрения это все работать будет.
avatar
А с другой стороны, ввод санкций на тех с кем воюешь или чью политику не поддерживаешь. Кстати вполне на самом деле не плохая идея. Топ клан ограничить в экономическом плане. Не вести торговлю, не продавать им не чего. А если заручится поддержкой и других то вполне возможно сломить экономически, ослабить в гредущей войне. А тут и другое вполне может быть, это к примеру контрабанда. Когда попытаться купить товар и продать тем на кого у тебя нет санкций, но только дороже. Вот не большой механизм.
avatar
Спасибо, реально интересные мысли. В основном все виртуальные миры про войну. Людям нужен соревновательный мотив, отличится. Какое тут отличие может быть к примеру за садоводство. Типо самая большая тыква?!.. И кого это впечатлит? дай бог 1%. Но это действительно интересно если в войне помогают мирные профессии. И надо понимать что есть разные игроки, есть знакомая девушка которая очень сильно не любит пвп и старается всегда его максимально избегать. Для неё в игре убить человека это все равно что в реале. И я думаю она такая не единственная. Есть друг который проводил очень много времени в minecraft в постройке своего замка. Нет он мог пойти воевать если это надо и если он знает что у него хотят отнять кусок его добычи. за мой 10+ лет опыт игры в ММО я встречал разных игроков. И мне кажется что все портят впечатление топ гильдии. Вроде бы хочется погрузится в историю миру, позаниматься чем то второстепенным. Но в итоге приходится воевать. Ибо есть группа людей которые хотят подмять все под себя. И быть первыми. к ним присоединятся надо быть готовым к суровой прокачке, надыбать реско топ эквип. И забыть о большей части контента. И вот это все разные игроки. Может не хват того что мирные профессии не слишком сильно влияют на игровой мир. И все строится на войне. Хотя тот же LiF, вроде есть все. И без ремесла пойти воевать просто не возможно. И вот хочешь просто строить что то красивое, воевать не хочешь, но в итоге приходит группа которая хочет тебя разграбить и приходится брать меч в руки и воевать. Для тебя это не нужно, но для им это нужно, им нужен челендж им нужна радость от победы над тобой.
avatar
Соревновательный момент примазан максимально к современным играм. От сюда и гонка за капом, ща кстати уже в БДО надо срочно брать 57, 50 не решают. От сюда вся игра превращается в вечный кач. Я вот лично хочу что то, что бы не тратило так много сил и времени. Что бы игра не превращалась в работу. Все остальное что есть из контента сделано так второстепенно, чисто для галочки что бы перед конкурентом похвастаться. Я про крафт, экономику, рыбалку и пр…
avatar
Блин, а интересная идея. Надо последить за новостями этой игры) а то все думаю куда отправится после BlackDesert. И пока кроме Life is Feodal не вижу не чего интересного.
avatar
А мне вот кажется что суть не в новых идеях вовсе, а к подходу к разработке. И это проблема и в синглах очень часто. В игре отсутствует душа. Игры ААА класса делают большие компании, они производство поставили на поток. Конвеер штампует одну за другой. Вот сравнить к примеру Ведьмака и Асасина от убисофт. В Ведьмаке разработчики подошли к каждому второстепенному квесту с любовью, да так что его охотно пройти и посмотреть чем закончится. В Асасине основная компания интересна захватывает спору нет. Но окружение заставляет желать лучшего. Второстепенки примитивны. Ведьмака делали подольше чем в среднем делают очередную часть асасина. И то и то хит, но ведьмак из-за того что разрабы вложились по полной, асасин из-за того что разрабы вложились в маркетинг. В случаи ММО все то же самое. Крупные компании штампуют и штампуют. Я не нашёл после ла2, к примеру сильно много отличий в таких играх как перфект ворлд, айон и тому подобное. Даже казалось что модельки персонажей с анимацией взяли с Ла2.
avatar
Спасибо) Мне понравились все изложенные идеи. Хотя есть очень спорные моменты. ПВЕ флаг подпортит игру. Иногда надо напасть первым, это может быть твой враг из вражеской гильдии, корпорации, клана. Прокидка так называемых войн в БДО надоела и тут проблему не решит. В БДО получается ты воюешь ваше ради только фана. Отнять спот, территорию войной не получится. Можно упорно идти мешать под варом противнику качаться, выполнять гильдейское задание. При этом ты не чего не теряешь. Что в итоге ломает не которые игровые моменты вообще в хлам.

Насчет мобов реально интересная идея, основная проблема в ММО играх это именно в том что они гринделки. В ММО с уклоном в ПВП, это вообще бред. Картина: Зло напало на наши земли, нужно сражаться с супостатом, а в итоге прибегают герои которые должны победить зло и сначала дерутся за то, кто будет побеждать зло. Нету не в одной из ММО игр все общей войны со злом, о ней только НПС в городе говорят в диалогах, а на самом деле ты дерёшься с этим злом, ты герой, а тебя сливает в спину другой герой, под мобами. Погружения в мир ноль.

Так же всегда раздражало то что тоже самые мобы стоят всегда в одном и том же месте и ждут героев для смерти. То же не интересно, банально, скучно. Помниться мод сталкера который мобов отвязывал от точек респа, плюс сообщения которые падают на пда. Было классно читать сообщения что вот там мол опасно, видел что стая собак пробегала, а вот в промзоне кто то перестреливается. Мобы же представляли опасность, смертельную опасность. Из-за чего создавалась атмосферность в игре опасности. Ты рассчитывал свои силы, строил маршрут движения, запасался определёнными боеприпасами, ресурсами что бы выжить. Все в вокруг казалось живым, не смотря на то что все было благодаря нпс и его разуму сделанному разработчиками мода. А в современных ммо так и осталось все, запас банок на хп, запас банок на мп и поход на спот где ты несколько часов проведёшь в прожитии нескольких комбинаций клавиш и куча однотипных действий. А у некоторых игроков это даже не часов, а дней, недель, месяцев. И не большой экшен периодически в виде драки за этот спот.
avatar
А для меня это игра так и останется обычным шутером подданном в красивой графике, впитанной ММО составляющей корейских гринделок. Не люблю я проекты от крупных разработчиков. Все от них игры это маркетинг и красивая графика, да хорошо смонтированных пару трейлеров. Нету не в коде не в чем то другом чего то нового или развития старых механик. Стрелялка есть стрелялка. Проекты лишены душы. Бордерлендс смотреться бодрее. Из стрелялок только жду Escape from tarkov.