Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
В Elite Dangerous существует группа игроков, которым не интересны ни бои с другими пилотами, ни добыча минералов, ни торговля редкими ресурсами. Эта группа увлечена другой задачей: охотой на инопланетян. Инопланетян, которых даже еще нет в игре.
Инопланетяне все еще не вторгались в космосим от Frontier Development, но слухи об их скором появлении ходят по галактике уже полтора года. И за эти полтора года the Canonn, одна из самых больших и слаженных групп в Elite: Dangerous, решила разгадать тайны виртуальной вселенной.

На прошлой неделе один пилот из Canonn совершил самое значительное открытие на данный момент: инопланетные руины. Но в стремлении найти смысл руин появилось больше вопросов, нежели ответов: они не похожи на любые инопланетные объекты, уже виденные в игре. Они выглядят как-то по-другому…

Теперь вся команда Canonn просто жужжит как улей. Недавний релиз патча 2.2 Guardians оживил их предводителей, и “ученые” пытаются предсказать последующие события. Если Таргоиды, давняя раса вселенной Elite, действительно придут, как игроки отреагируют? И если Таргоиды, как считается, будут уничтожать человечество, как это самое человечество будет отражать атаки? Недавно открытые руины могут таить ответ.

Прекрасное время для Canonn, да. Но открытие руин — это результат огромных, полуторагодичных усилий. Для многих охота на инопланетян в Elite стала длинной, выматывающей дорогой. Можно рассказать множество историй.

Все началось с опубликованного в апреле 2015 года поста на форуме Elite: Dangerous. Коммандер с ником Dr Arcanonn читал серию вопросов и ответов с руководителем Frontier Developments Дэвидом Брэйбеном, в которой его спросили: будут ли в игре спрятанные вещи кроме неизвестных космических тел? Последовал ответ: «Они уже есть»

Взбудораженный, Dr Arcanonn высказался на форуме о том, что Брейбен имел в виду что-то совершенно новое, что-то скрытое. Что-то инопланетное? Этот самый пост породил то, что теперь зовется Тредноутом (Threadnaught), огромнейшей онлайн-дискуссией на 100000 постов. Сейчас открыта уже девятая тема Тредноута, а однажды он разросся настолько, что сломал сайт Фронтиров.

Dr Arcanonn осознал, что существует еще несколько игроков, его единомышленников, возможных игроков в Elite: Dangerous, заинтересованных в решении загадок. Так и зародился the Canonn.


The Canonn, образованный от имени Dr Arcanonn, сейчас является домом для 1543 пилотов, зарегистрированных на их вебсайте, и более 2000 игроков написали в Тредноут. Сайт Canonn на 100% отыгрывает роль научной организации, “Дома науки в этой вселенной”. Согласно сайту, Canonn был основан в апреле 3301 года. Штаб расположен на станции Thompson Dock, система Varati.

Именно здесь тысячи пилотов работают сообща — а иногда и в одиночку — проверяют теории, застревают в тупиках и исследуют загадочные вещи. И пока Canonn выглядит (хотя бы внешне) серьезной организацией благодаря совету — группе из 10 надежных игроков, лично отобранных самим Dr Arcanonn для управления всем этим хаосом.
“Наша сосредоточенность и внимательность может быть объяснена диетой из печенья и виски, а также склонностью носить шапочки из фольги.” — можно прочесть на их сайте. “Мы относимся к нашим изысканиям со всей серьезностью, но не погребаем себя под тоннами меловых записей.”

Elite: Dangerous: Существует множество барнаклов (barnacle), расбросанных по вселенной Elite.
Существует множество барнаклов (barnacle), расбросанных по вселенной Elite.

Настоящая работа Canonn началась с открытия обманчивых “Неизвестных Артефактов” (Unknown Artefacts). Именно это открытие, случившееся всего через несколько месяцев после первого поста Dr Arcanonn, отметило Canonn на карте галактики.
Коммандер Red Wizzard, советник Cannon и так называемый “летописец”, был первым в тредноуте, кто смог добыть Неизвестный Артефакт.

В то время UA (неизвестные артефакты) нужно было добывать из сильно защищенных конвоев, которые еще нужно было найти. Red Wizzard не только нашел один из них, но и смог достаточно повредить защищающийся Т-9, чтобы из него выпал Артефакт. Под сильным огнем Red Wizzard смог поместить UA в грузовой отсек и улететь на своем Python всего с 30% прочности.

“Около 30 пилотов из темы на форуме собрались вместе, чтобы взглянуть на находку. В ту ночь это было что-то особенное”, — поведал Red Wizzard в интервью. “Впервые я видел так много игроков в одном месте.”

Одним из тех 30 пилотов был и Dr Arcanonn. Он подключился спустя 15 минут после находки Red Wizzard, чтобы сделать скриншоты.

Это было значительным событием, так как доказывало много высказываний и гипотез Dr Arcanonn на форуме и в игре. “Я настаивал, что все эти вещи реальны и существуют в игре. Было много неверующих. Но когда много людей начинают следовать твоим бредням, начинаешь чувствовать некую ответственность и надежду, что все-таки что-нибудь получится.”

Dr Arcanonn вспоминает находку с гордостью.

“Это был ошеломительный момент в моей игровой карьере”, — говорит он. “Elite по вкусу далеко не всем. Она не такая доступная. В нее сложно играть. Множество людей не могут просто взлететь с площадки, впервые оказавшись в игре. Здесь очень высокий порог вхождения. Это обратная сторона игр, которые сразу же стараются тебя вознаградить. И в то же время, здесь совершенно уникальный геймплей.”

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Один из неизвестных артефактов.

Открытие Red Wizzard’ом Неизвестных артефактов положило начало путешествию, которое длится уже полтора года. И привело оно к тому, что сегодня существует нечто большее, нежели просто кучка артефактов.

Вторым открытием Red Wizzard'а стала Сфера UA. Патч 1.3 для Elite: Dangerous внес значительное изменение: теперь артефакты можно было найти просто в “Сильных сигналах UA”. Red Wizzard начал записывать, в каких системах игроки находили эти сигналы, и статистика показала, что эта зона была в основном между жилым пузырем и системой Merope.

“Просматривая данные, я понял, что это всё системы на расстоянии от 135 до 150 световых лет от Merope, и потому предположил, что все системы в этом радиусе должны содержать сигналы”, — сказал он. “Поэтому найти UA оказалось возможным в тысячах систем, образующих сферическую оболочку вокруг системы Merope.

Canonn упорно продолжали испытывать артефакты. “Мы делали с ними все что могли только вообразить”, — говорил Dr Arcanonn. И после этого последовала помощь: исполнительный директор Elite Майкл Брукс написал загадочную фразу в Тредноуте: “А вы их слушали?”

“Тогда началось почти помешательство”, — говорит Dr Arcanonn. Canonn открыли спрятанный код Морзе в звуках, издаваемых UA, а затем декодировали его в линию, изображающие корабли игроков.

Это произвело эффект разорвавшейся бомбы. За прошедший год находили и более загадочные вещи, начиная со странно выглядящих Барнаклов и заканчивая неизвестными маяками.

Теории сходятся на том, что эти объекты принадлежат к Таргоидам. Они выглядят как органика, а все, что знают игроки об инопланетянах, предполагает органический внешний вид. В предыдущих играх серии Elite это были инопланетные насекомые, пришедшие из внешнего космоса. Они были опасны и агрессивны, и обычно их описывали как “неустанные машины для убийств”. Это изображение показывает космический корабль Таргоидов из Frontier: First Encounters 1995 года.

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Таргоиды близятся, наверняка с графикой получше чем эта.

Еще в июле 2016 года сайт Eurogamer писал об открытии Cannon’м загадочных маяков. Будучи просканированными, они испускали электромагнитный разряд, который временно перегружал корабль. Этот разряд сопровождался странным клекотом, издаваемым неизвестным артефактом, что также подтверждает инопланетное происхождение.

Это видео показывает один из таких разрядов.



Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Звук неизвестного маяка раскодирован

Как считают игроки, здесь изображены космические тела, что может значить только одно: таргоиды идут!

И прямо перед запуском патча 2.2 Canonn’ы разгадали несколько зацепок, приведших их к инопланетному крушению. Это похоже на остов таргоидного корабля-разведчика.

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Первый взгляд на корабль таргоидов?

А теперь к самой значительной разработке во всей охоте за инопланетянами с момента релиза Elite: Dangerous: открытию инопланетных руин.

25 октября, во вторник, Фронтиры выпустили патч 2.2 для Elite и выложили трейлер, в котором мельком были показаны руины. (на 1:23 минуте)


И для одного пилота Canonn под ником xDeath найти их местонахождение не заняло так много времени. Посредством триангулирования планеты на основании нескольких кадров звездного неба и туманности из трейлера xDeath понял, в какую систему следовало отправляться. Он сел в свою Кобру, раскрашенную в цвета канадского флага.
Конкретнее xDeath сделал так: он триангулировал положение системы по Андромеде, туманности Плеяд, звездам Альфа Голубя и Звезда Аделины (Epsilon Columbae), поскольку их можно было различить в трейлере.

Затем он нашел планету по кратерам луны нужной планеты.

А затем он просто выбрал самое интересное с его точки зрения место во время планирования над поверхностью.

(Если вы хотите добраться туда сами, то вот местоположение: система SYNUEFE XR-H D11-102, планета 1B. Если вы уже там, то вот еще и координаты: -31.7 и -128.9)

xDeath сделал пост о своем открытии на Реддите и, конечно, на сайте Canonn, что сильно потрясло сообщество. Ему потребовалось менее 24 часов для нахождения руин. Очевидно, что Фронтиры намеревались раскрывать загадку значительно дольше.

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Всего за одну ночь xDeath стал одним из самых знаменитых пилотов Elite Dangerous в мире. Разгадка руин стала его первым значительным вкладом в дело Canonn.
“Это был невероятный опыт”, — рассказывал он сайту Eurogamer. “Мои руки дрожали, когда я сажал корабль на поверхность.”

Это было сравнимо с посадкой на Луну для вселенной Elite Dangerous. Огромный прыжок для Canonn и виртуальный канадский флаг на поверхности планеты.


“Они выпустили маленький тизер, и не учли способность пилотов Canonn ориентироваться по звездам, скриншотам планет, созвездий и коричневых карликов, ну и наконец использовать карту галактики!” — высказывал свой восторг Dr Arcanonn.
“Это заняло с десяток часов. Он нашел все примерно в четыре часа утра.”

Скорость, с которой Canonn нашли руины, может и не быть удивительной, если знать об огромном количестве внимания, которое группа уделяет всем подсказкам разработчиков из Frontier Developments.

“Если они дадут нам малейшую зацепку, просто благодаря огромному количеству игроков, среди которых есть множество умных людей — гораздо умнее меня — именно благодаря этому коллективному разуму можно решить любой паззл, и достаточно быстро — к сожалению разработчиков”, — комментирует Dr Arcanonn. “Но тем не менее стоит признать, загадка была сложной.”

Учитывая сложность нахождения руин, вы наверняка подумаете, что за плечами у xDeath есть научное образование. Но он это отрицает: “распознавание образов это то, что у меня конечно не отнять. Но я думал, это все могут.”

Конечно, он огромный фанат научной фантастики, в особенности Star Trek, потому ему пришлись по душе намерения Canonn исследовать новые миры и искать жизнь на них.
Dr Arcanonn тоже не имеет научных степеней, но он фанат космических исследований.
Что касается Red Wizzard, который сделал главное открытие Canonn, он разработчик ПО из Новой Зеландии со степенью магистра в компьютерных науках и математике. “Так что я не имею реального научного прошлого (Ну разве что физика и химия на первом курсе университета)”, — говорит он. “Просто я всегда интересовался наукой. Также я имею аналитический склад ума и тягу к загадкам, что конечно же мне помогло.”

В Canonn состоит огромное количество пилотов, и потому, конечно же, “Коллективному разуму” могут пригодиться самые различные навыки. Например, несколько месяцев назад звуковые инженеры со своим ПО были очень кстати (тогда в звуковых записях маяков были спрятаны изображения).

Кто знает, что понадобится в следующий раз? Сейчас охота переместила свои приоритеты в сторону анализа самих руин. Место, найденное xDeath, сверху может смутно напоминать что-то. Может звездную карту? Такой теории пробуют придерживаться сейчас.

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Игроки Elite Dangerous нашли странную реликвию, но что конкретно она делает?
А еще есть башни. xDeath выяснил, что по некоторым из древних колонн можно пострелять, и тогда они упадут. А внутри можно найти разные вещи: плато, тотем, урну, шкатулку и сферу. Особо примечательна сфера — её называют D20, потому что она действительно похожа на двадцатигранную кость.

Дальше — больше: игроки нашли странную реликвию внутри древнего обелиска. По сути реликвия является кристаллом с пульсирующим в нем, как это называет игра «эфирный вид энергии». И никто не знает, что это значит. Пока что.

В Canonn пытались привезти эти объекты в самые различные места по всей вселенной, может это сработало бы? Ничего. Но есть одно предположение: руины принадлежат не таргоидам, а другой инопланетной расе.

Доказательство таково. Найденные объекты в своей основе механические. Все другие найденные вещи в основном органические. Плюс, когда игроки сканируют светящиеся обелиски, они находят данные, относящиеся к Инженерам. Сейчас Инженеры уже в игре, но ни один из загадочных объектов не взаимодействует с ними. Поэтому в Canonn верят, что новые Инженеры смогут найти применение этим вещам, смогут улучшить корабли игроков, чтобы защититься от… Верно, таргоидов.

“Все считают, что название патча Стражи (Guardians) относится к введенным палубным истребителям, — говорит Dr Arcanonn. — Мы же так никогда не считали. По нашему мнению название относится к древним — возможно вымершей инопланетной расе, известной как Стражи. Как мы сейчас думаем, мы нашли их древнее захоронение. Оно еще активно, а значит еще хранит силу, хоть это и всего лишь руины.”

Фантастическая вселенная Elite Dangerous состоит из противоборствующих сторон. Человечество, по сути, в состоянии войны. Но Canonn намеренно остается независимой организацией, а потому в ней состоят пилоты, находящиеся в данный момент в состоянии конфликта, но временно отложив его ради благой цели. Это может оказаться решающим фактором.

“Мы всегда подозревали, что что-то скверное движется к нам из неизведанного космоса. И конечно же оно таит в себе огромную опасность”, — утверждает Dr Arcanonn. “Мы пытаемся объединить все человечество против приближающейся опасности. Сейчас становится ясно, что опасность действительно есть и мы не сумасшедшие. Мы небезосновательно уверены, что Таргоиды к нам придут, и мы уверены, что для нас это хорошо не закончится, потому что игрокам решать, что произойдет при встрече с ними. Игроки будут стрелять в Таргоидов. Это вполне очевидно. Когда мы открыли руины, множество пилотов просто прилетели и начали стрелять во все подряд.”

“Все решения влияют на вселенную Elite. И некоторые анархичны. Так что война с Таргоидами неизбежна. Это будет ужасно. Мы думаем, что технология Стражей будет ключом к победе над Таргоидами. Что-то мы уже нашли, это вещи в руинах, пригодные для инженеров. Данные сканирования оттуда говорят в своем описании, что они являются компонентом для инженеров.”

“Когда придет новый инженер, тот, кто найдет применение всем тем вещам, которые мы добываем сейчас, или когда начнется следующая охота за наживой и новыми предметами? Все, что мы знаем, это руины, которые могут быть картой. Может, она приведет нас к новым механизмам, где можно заполучить ресурсы для улучшения наших кораблей или открытия новых технологий. Мы предполагаемм, что Таргоиды будут действительно уничтожать человечество, и нам нужна технология, чтобы противостоять им.”

Cannon больше похож на сборище единомышленников, нежели на организованную группу. Пока Dr Arcanonn является лидером, или как он сам себя называет — “Основателем, Ведущим Ученым и всемирно известным знатоком печенья из Canonn Interstellar Research”, Совет дергает за все ниточки. Но даже они не имеют широко контроля над массами, которые все растут и растут.

“Нет, конечно, Совет не указывает, что мы исследуем в первую очередь”, — отрицает Dr Arcanonn. “Это больше похоже на соревнование для всех. Здесь очень часто шутят про шапочки из фольги и теории заговора.”

И каждому в этой организации нравятся атмосфера таинственности, погони за ответами, охоты за инопланетянами. Canonn популярны. Они широко известны в сообществе Elite, и однажды Dr Arcanonn даже получил письмо от фаната. Тогда все думали, что Dr Arcanonn был плодом фантазии, человеком от разработчиков, который и толкал сюжет с Таргоидами вперед. Конечно, это было неправдой. Dr Arcanonn сказал сайту Eurogamer, что тогда обстоятельства в реальной жизни заставили его покинуть мир Elite на несколько месяцев. “Я воспринял это как комплимент. Люди начали думать будто я всего лишь выдумка Фронтиров”, — смеется он.

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
Фронтиры встроили кусочек загадки даже в видео интервью с Дэвидом Брейбеном.
Тредноут продолжает свое путешествие по вселенной, форум волнуется от каждого нового открытия, а разработчики явно развлекаются с самыми преданными фанатами. Майкл Брукс является почетным членом Canonn, и другие люди оттуда подозревают, что он довольно много времени тратит на чтение их постов.

“Мне уже 42 года,” поведал Dr Arcanonn. “Я начал играть, когда мне еще было 15 еще на ранних, диалапных версиях интернета. И это первый раз, когда я столкнулся с игрой, где сообщество может быть огромной частью развития самой игры и контента, который в нее добавляют. Игроки не имеют понятия, что еще может таиться во вселенной Elite. Разработчики ставят перед ними загадки все сложнее и сложнее.”
“Множество коммандеров из Canonn не играют так, как играют в игру другие. Они не стреляют и не торгуют. Они охотятся за тайнами. И это игра внутри игры.”
Что касается охотников за инопланетянами, то их миссия продолжится, может они откроют еще более интересные вещи.

А что за навязчивая идея с печеньем?
“Это засекречено.”

20 комментариев

avatar
Ах да, заметка является немножко кривым переводом вот этой статьи.http://www.eurogamer.net/articles/2016-11-01-the-alien-hunters-of-elite-dangerous
  • +2
avatar
Упорство и труд — всё перетрут ©
  • +1
avatar
Теперь я начинаю догадываться, зачем элите настолько ГИГАНТСКИЙ игровой мир.
  • 0
avatar
Значит, труд мой был не напрасен :)
  • +3
avatar
Ну не такой уж и гигантский, уже сейчас легко можно «упереться в стену». Некоторые системы отгорожены разрабами для чего-то планируемого. Но это грозит тем, кто летает дальше 5к от пузыря.

Ну и да. обновление 2.2. Про древний город чет все пишут, а про убитую экономика и фрак/ранг стенды никто.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 00:52:27 пользователем sintezzz
  • 0
avatar
Ну не такой уж и гигантский, уже сейчас легко можно «упереться в стену».
Тут вопрос в другом, сколько ты потратишь времени что бы слетать туда и обратно?) У меня друг потратил 2 недели игры по вечерам часа по 4 + выходные)) До стены не долетел) конечно он не ставил цель, выполнял задание для инженера. Сканировал системы и т.д. Другой без сканирования сделал то же самое и получилось за 10 часов.
а про убитую экономика и фрак/ранг стенды никто.

Тут то же скажу в защиту. Какая нафиг экономика в Elite? Это что Eve?) Фраг, ранг стенды качаются, да труднее. Но это и правильно) Правки с квестами и заработками правильно, ибо ты купил корвет и все забил на игру) А так есть что делать, чем заниматься)

P.S. За статью спасибо, не знал о них. Очень интересно)
  • +2
avatar
Нет, это не правильно. Если в игре человека удерживает только гринд, то зачем игроку такая игра? У меня давно есть каттер, анаконда и корвет, но я продолжаю играть и мне интересно. Правда я летаю в основном на АСПе, ФДЛ. Корвет стоит в «домашней системе», на нем я играю в патрульного: лечу в белт и охраняю шахтеров)
Кроме того, как по Вашему такое изменение отразится на игроках с большим и маленьким онлайном? а на новичков? Пропасть между новичками и старичками и так велика, а тут выросла радикально: люди, которые накрабили на каттер и те, кто никогда не накрабит).
Я искренне рад, что в ФД сидят люди, которые тоже считают, что это неправильно. Уже заявлено, что баунти поднимут.
Вот пруф forums.frontier.co.uk/showthread.php/308000-Balancing-Mission-Rewards?p=4814533#post4814533

Про стену забыл) Ближайшая стена от пузыря находится на расстоянии около 1200 св.лет. Самая большая закрытая зона примерно на 40к св. лет. Она по размерам как бы не равная пузырю. Сейчас ее продолжают обмерять)
Комментарий отредактирован 2016-11-24 12:42:25 пользователем sintezzz
  • +1
avatar
Делать вайп, она же вроде как в бетта) Я лично не против начать заново и что бы был только единый мир) А вообще разница это не так страшно) Пока в elite я считаю что нужно хороший манул чем заниматься в игре, а не только как управлять кораблём, проблему переняли у eve. А так же разнообразие в занятиях, когда купил топ корабли и вкачал ранги) Я играю, конечно не могу похвастаться корветом, но анаконда имеется, ещё инженеры прокачивать модули надо. До границы страховки в 30 лямов за корабль уже дошёл)))) Но к примеру что бы нормально заработать, ну за 5 минут 15 лямов и так далее играть в постоянные пере заходы в игру что бы набрать нужные квесты, напрягают. Да и вообще все эти перелёты постоянные и прочие и прочие однотипные действия. П сути и есть гринд. И мне не много страшно в игровом плане что в будущем я возьму все. И потом буду сидеть и думать что с этим всем делать. Это надоело, это надоело) А вообще мне Elite нравится) И пока играю в неё если в eve в домашней системе висит лампочка)
  • -1
avatar
Нет, игра уже давно вышла из беты, и вайпать ничего не будут. А если скучно играть, то может стоит найти компанию?
  • +1
avatar
Я боюсь что будет скучно) Да и компания есть кто летает) Я переживаю что в будощем будет скучно) По этому идеи фронтиров насчет пришельцев нравятся. А не понел я возмущения с экономикой) Если касательно квестов заработка то тут надо вообще переделывать. Ранг как качается, ну да тяжело, но я не знаю лично как было и по этому не считаю что это не правильно. Думаю вряд ли было бы интересно играть если ты на старте можешь купить себе топ корабль и быть топовым с самого начала.
  • 0
avatar
Так ваша цель это топовые корабли?
  • 0
avatar
Нет, топовые корабли это средство. Проблема в том, что сейчас ФД ориентирована на игроков для которых получение топ-сета равнозначности прохождению игры, вот и ставят препятствия им на пути).
Мне лично одинаково весело, что на сайде, что на каттере/анаконде/корвете.
  • 0
avatar
Нет моя цель пока это взять корвет и клипер) Пока качаю ранги, потом фит, потом инженеры) Попробовать по пиратить в пвп против игроков)Исследование хз, не привлекает однотипно прыгать) И очковать за то что кончится топливо или матерьялы. Да и не выгодно как многие говорят. И пока есть куда расти) Анаконда была взята для теста. С друзьями думаю будем пробывать друг против друга воевать на разных классах кораблей) Сделаем мини пиратский флот. Хотя опять таки пиратить тяжко, щас то можно закрыть клиент через диспечер задач. И выйти быстро так из игры. А потом зайти в соло игру и долететь куда надо. Ранги с фракциями качать хз) только из-за модулей каких либо попробовать.
Ну майнинг хз, накапался в свое время в eve.
А войну с таргойдами, если сделают интересной то думаю это ещё + занятий для игрока) По этому я лично не против. И это радует) Тем более как идет подача истории о них. Сосредотачиваться на экономике им хз, балансные правки хз. Я думаю у них нет четкой статистики по этому, да и бои между игроками как понимаю очень редки. Надо больше разнообразия занятий. И оживлять больше их мир)
  • +1
avatar
А я советовал бы не перезаходить) Залогинился — посмотрел миссии, какую-нить выбрал и полетел делать)
Проблема в том, что элита игра не про топ-сеты, а про ощущение человека определенном окружении. Почувствуй себя ноунеймом в галактике) Ведь по сути та же война с таргоидами большей частью населения галактики воспринимается как миф)
Я против вайпов. Для меня лично корабли не цель, а средство дающее доступ к определенным веселухам игры)
  • +5
avatar
Ну тут уже трудно)) Когда знаешь как быстрее достигнуть цели, ты будешь делать так. Если ты знаешь как заработать много и ты это можешь, то будешь так делать, даже если это тебе не интересно) Наверное когда будут цели выполнены, пиратить одному наскучит, то вполне возможен предложенный тобой такой вариант)
Комментарий отредактирован 2016-11-25 16:01:56 пользователем devmaksi
  • +1
avatar
А в чем смысл пиратства? Зажопить беззащитный транспорт?
  • 0
avatar
Жопить можно все не только беззащитный транспорт) Фан, возможность нарваться на сильного противника, улучшение пилотных навыков) Мне лично в elite нравится физика и это одна из тех причин почему для меня это более интересная составляющая, да и пинать нпс на белтах не так интересно чем нежели с живым человеком сражаться) Думать не билдом) Что можно добавить что убрать)
  • +1
avatar
Летаешь с отключенным помощником? Люто рекомендую!
  • +1
avatar
Ну с нпц он не сильно нужен) А вот с игроками которые манернее тебя помочь может порвать дистанцию и оказаться всеми оружиями перед ним)Между собой мало баловались)) Правда руки еще тренировать и тренировать)
  • 0
avatar
Интересная статья. Причем настолько, что мне даже захотелось самому попробовать (хотя не факт, что получится). ТС, спасибо.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.