это включение «цыганского стиля» с набегающими ревущими детьми, «эйна-на-на» и прочим балаганом
Налицо факт оскорбления. Где же Ваши минусы, Господа носители абсолютной моральности? Как же слова про то, что здесь ресурс с высокой культурой общения, что сообщество минусует не смысл, а форму подачи?
Если же, возможно, просто субьективно не хочется минусовать позицию, с которой согласен, то может и свой подход «он — плохой ганкер, я — хорошая жертва» нужно пересмотреть?
Качество моей аргументации пусть оценивают люди, к которым эта аргументация обращена. Про тебя же и так понятно, что ты захочешь жить в системе, основным бенефициаром которой являешься.
И еще. Здесь очень тяжело соблюсти баланс. Вот Шкурника должен сдерживать страх быть забаненым. А Атрона? Что его должно сдерживать от того, чтобы не выгнать Шкурника?
Пришла и увидела столько ответов Атрона, что уже и не знаю на что именно отвечать. Могу еще раз повторить позиции, из которых исхожу:
1. Атрон часто оскорбляет людей, которые мне импонируют, осуждает мой способ игры, злорадствует над неудачами игр, которые мне нравятся, даже не поиграв в них. Я считаю такое поведение некорректным. Будучи припертым к стенке, он сдает назад, но особого раскаяния я не вижу. Поэтому мы не раз еще услышим о жалких альтоводах, голубых в СВТоре, плохих социальных навыках Шкурника и т.д.
2. Атрон чувствует безнаказанность такого некорректного поведения. Ни разу он не был забанен. Это Шкурник должен заботиться о своих высказываниях. Атрон же может позволить себе фактически все, ну разве что соблюдать элементарные приличия.
3. Атрон может сделать так, чтобы любой рядовой член сообщества был забанен.
Но ребята, ММОЗговед — это ММО. С сильной социальной составляющей. Такой, какую Атрон и хотел видеть в настоящих ММО. За отсутствие которой он и пеняет Близард. Разве что дискриминация для одиночек, типа меня, здесь не проработана. Ребята, Вы действительно захотите играть в такую социальную игру? Такой пользовательский контент? Где разработчик является самым сильным игроком? Ведь почему-то разработчикам Близард не приходит в голову являться в игру и изображать богов на основании того, что они внесли в игру наибольший вклад.
Я думаю, это один из серьезнейших аргументов, который сдерживает разрабов от добавления пользовательского контента. Они боятся превращения игры в иллюстрацию к Повелителю мух.
вот опять скатились в обсуждение грязных улиц. А при чему тут альты? Вроде бы как и ни при чем, но как-то так уже альты с грязными улицами ассоциируются. И поскольку это все так неявно приведено, то вроде бы уже и ничего доказывать не нужно. Уже аксиома — альты — и где то там грязные улицы.
А кто упомянул грязные улицы? Если я скажу, что Атрон, тут уже мне заминусуют за переход на личности
Я прекрасно знаю Деквена, он очень уравновешенный и спокойный человек, и то, что его как вы говорите «понесло» я полностью ставлю в вину Атрону. Так происходит с людьми, которых убеждают что черное — это белое, они понимают, что что-то тут не так, а найти конкретный подвох не могут.
Теперь по поводу альтов. Snysnym говорил про букву и дух закона. Но что мешает разработчикам АА привести их в соответствие друг другу? Давайте уже признаем, что разработчики не видят в проблемы в альтах, иначе запретили бы их.
Я вообще предлагаю более расширенную классификацию альтов: вовоальт, евоальт, архальт если нужно. И это не в качестве того, в какой они игре, а в качестве возможностей для альтов.
Вот я не вижу ничего плохого в вовоальтах: в ВоВе теперь крафт организован так, что крафтовыми альтами ты много не накрафтишь. То есть в Вове крафтовые альты получились запрещены неявными, игровыми способами. И вот тут у меня вопрос к людям, утверждающим что вовоальт зло, а возможность качать все профессии одному чару — добро. А какая разница? Для социализации второй способ такой же пагубный как и первый. Все дело в том, что это ВоВ?
Извини меня, пожалуйста, но я никогда не называла тебя говном. Я говорила о читерстве. Но раз уж ты употребил это слово, то можно я спрошу в твоих терминах: А ты никогда не задумывался о том, что в рамках выстроенной тобой системы «свой-чужой» ты можешь оказаться говном, чужим, пиратом-как-в-ЕВЕ? Или ты априори выводишь себя из зоны критики?
Да, прямые обвинения, а какие же они должны были быть? Завуалированные? Нет уж, простите, лучше уж честно бросить перчатку, чем колоть изподтишка.
Кстати, вот моя аргументация перехода на личности:
1. Я увидела, что люди, пытающиеся доказать Атрону, что альты — не всегда плохо, систематически наталкиваются на утверждения типа «зомбоокна — это плохо»
2. Я увидела подмену понятий.
3. Извините, но я отказываюсь воспринимать Атрона глупее себя, значит, если я увидела подмену, значит, ее видит и Атрон.
4. если он систематически пользуется этой подменой, значит он делает это специально, чтобы людей запутать и протащить свое мнение.
Я свое мнение честно сказала.
И тут возникает интересный вопрос про пользовательский контент и про концепцию «свой-чужой». Вот есть игра — ММОЗговед. Есть разработчик и игрок в одном лице — Атрон. Я называю его «читером». Имею ли я на это право или таким образом я становлюсь «чужой»? Вот Атрон неявно называет людей, играющих альтами — читерами. Нет, он конечно так грубо не говорит. Он говорит про «несоблюдение базовых концепций игры». По-моему, разница небольшая, просто сформулировано более политкорректно. Поэтому он «свой»? То есть если бы я сказала, что «Атрон не следует базовым концепциям ММОЗговеда», то и я бы тоже была «своя», а так я чужая? Но проблема в том, что я не могу так сказать, потому что нет «базовых принципов ММОЗговед». они неявно формируются разработчиком, в данном случае Атроном, и поскольку он является и главным игроком, то и могут быть использованы для достижения его игровых преимуществ.
Именно в этом конфликте интересов и есть причина того, почему разработчики игр с опасением относятся к пользовательскому контенту
Если бы ты «множество раз написал в этой дискуссии», то и плюсы бы ставили тебе, а не мне, когда я разделила эти два понятия. На самом деле ты старательно смешиваешь эти две сущности, и я думаю делаешь это специально, чтобы любого несогласного с тобой пнуть аргкументом «сам ты мультибоксер».
Ладно, поскольку Атрон поставил мне минус, что съело почти всю мою энергию и яркость, пишу последнее последнее городу и миру: Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.
Вот например, почему крафт-альт это плохо, а отсутствие ограничений на профессии это хорошо? И там, и там это пагубно влияет на «социализацию». Но альт-крафты есть в ВоВе, который Атрону не нравится, а все профессии можно качать в АА, который Атрону нравится. Вот и вся аргументация. Но поскольку прямо признаться в этом нельзя, вот тут и начинается про мультибоксинг, про нарушения базовых концепций мира.
Ладно, Андрей, ставь уже свой минус. Только учти, это не глас комьюнити, это лично ты затыкаешь неугодного тебе человека. Остальные ставили мне плюсы.
Если появятся еще аргументы, приходи обсуждать на наш блог. Там тебя банить не будут.
Вообще у тебя интересно так получается: статья такая политкорректная, про борьбу с игровыми преимуществами альтоводов. А в комментах это как-то незаметно подменяется на борьбу с альтами. Это уже читерство ИМХО.
А что, разве для тебя альт не равно мультиаккаунт? Тогда надо было так честно и написать, а не использовать в споре фразы типа:
«Я всегда играю без альтов. Всегда. Один человек — один персонаж. Все мои друзья — тоже. В Линейке вокруг нас бегает куча окнозомби. „
“Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости. „
Как я говорила, альтов очень легко запретить. Если этого не делается, значит, разработчики не против.
Думаю, у разработчиков достаточно механизмов, чтобы сделать крафтовых альтов малоэффективными. Например, в ВоВе ты так много не накрафтишь. Чтобы делать что-то по настоящему ценное, нужно персонажем постоянно играть
Ребят, вы заметили как ловко Атрон подменил понятия: альт = мультиокно? И теперь с какой-то стати оказывается, что СВТОР поддерживает и даже поощряет мультиаккаунт. А все альтоводы вроде меня должны оправдываться, что они де все-таки не нарушают «базовые принципы мира». Чтобы дискуссия была более плодотворной, давайте выведем некоторые базовые принципы:
1. Альт — второй, третий,…, персонаж на аккаунте. В него нельзя играть одновременно с основным.
Для того, чтобы бороться с альтами, разработчику достаточно запретить их создание, как это делается в Даркфоле. Если разработчик этого не делает, принимаем, что создание альтов не противоречит никаким «базовым концепциям мира».
1а. Для того, чтобы ограничить альтоводов, используются очки-ресурсы, единые на аккаунт.
2. Мультибокс — мультиаккаунт, мультиокно, используется для одновременной игры и действительно не предусматривается разработчиками. Контролировать его сложнее из-за отсутствия связи между аккаунтами.
«У меня есть право оценивать любые ваши действия» — твои слова. Вот в данном случае я оценила твои действия.
Если других ответов к моему комменту не будет, то хотела бы еще сказать: когда я читаю заметки Кьяры про Ла, я радуюсь за людей, играющих в эту игру, несмотря на то, что мне такой геймплей не близок. Мне искренне хочется, чтобы АА выстрелила, чтобы люди нашли свой геймплей. Когда я читаю твои заметки типа холодный кофе, где ты так легонько походя пинаешь нелюбимые тобой игры, у меня складывается впечатление, что для тебя часть геймплея в песочнице — противопоставление себя синглплейщикам, «ненастоящим ммо-игрокам», «недоммо». Не знаю, осознанно ты это делаешь или нет, но в любом случае, такое высокомерное отношение человека, рекламирующего путь «настоящей ММО ака АА» — не самая лучшая реклама для последней
Здесь есть противоречие. Если «современная линейка обязана очень многими неудачными решениями попытками угнаться за коммерческим успехом WoW», и тем не менее «LA2 была и есть очень успешной игрой… с много миллионной аудиторией», то какой смысл разработчикам что-то менять? Получается, сами разработчики будут копировать ВоВ, пока проект является коммерчески успешным. Тогда зачем гнать на ВоВ? Осуждайте разработчиков ЛА, или тех, кто продолжает в нее играть несмотря на неудачные решения. Пишите про них «холодный кофе»
Нет, это не была неудачная попытка ответить, это осознанная позиция. Сначала ты ругаешь СВТОР, не видя его, потом рейды в ВоВ, а когда дело касается игры СевенКрафт — сразу сползаешь в позицию «не видел — не суди».
Если бы ты считал, что "… о том, что это чья-то вина, кроме самих разработчиков Lineage 2… ", ты и писал бы свои аналитические заметки типа холодный кофе о разработчиках Lineage 2, а не СВТОР и ВоВ. Де факто ты создаешь атмосферу насмешки и презрения именно к этим играм, что и выливается в замечания типа «собачки павлова», «пидарасов»… Я считаю, что тон здесь задаешь именно ты. И дело тут не в том, что ты говорил «в сердцах». Я считаю, в сердцах ты просто сказал то, что считаешь неполиткорректным высказывать вслух, а именно: «я не люблю ВоВ, СВТор и им подобные, хочу чтобы они сфейлились и тогда все разработчики поймут, что нужно делать игры типа ЛА». И тут пост Гмугры выглядит хотя бы честно
Атрон, в комментах ты делаешь оценку рейдов, не побывав в них толком. И тут же просишь Алгори основываться только на собственном опыте. Двойные стандарты.
Гмугра, мне нравится этот коммент. По крайней мере он честно показывает позицию SevenCraft, которую не хочет озвучивать Атрон: «не люблю WoW».
Но у меня вопрос: вы действительно считаете, что в том, что сталось с Линейкой, виновато наличие ВоВа? И не будь его, сейчас бы мы наблюдали бы череду клонов и убийц Линейки?
И еще вопрос: а что вы собственно хотите? какое конструктивное предложение? чтобы ВоВ сфейлился? ну тогда получается, что для того, чтобы СевенКрафт сумел всласть наиграться в песочницы, прийдется пожертвовать например мной (я играю в ВоВ)
Ты постоянно пытаешься переосмыслить опыт игры в WoW через свой опыт игры в LA, и ничего, вполне считаешь для себя это допустимым.
Ты пишешь про рейдинг, не убив ни одного актуального босса, но требуешь от других не говорить о том, чего они не знают.
Что касается высказывания Gmugra, я искренне за вас рада, но почему сюда нужно приплетать WoW, высказываясь в довольно агрессивной манере. Это что, тоже часть геймплея? Побили мобов, поругали WoW, почувствовали себя «настоящими игроками». Не то, что те собачки Павлова, что в рейды ходят
Вот 10 раз прочитала и не поняла этого комент. Автор и плюсовавшие анонимы, поясните пожалуйста. Это в смысле, что некоторые разработчики, отдел продаж и некоторые из Лукас Артс — пидарасы? Не стесняйтесь, говорите прямо, только некоторым неумным и невоспитанным людям будет это неприятно.
Налицо факт оскорбления. Где же Ваши минусы, Господа носители абсолютной моральности? Как же слова про то, что здесь ресурс с высокой культурой общения, что сообщество минусует не смысл, а форму подачи?
Если же, возможно, просто субьективно не хочется минусовать позицию, с которой согласен, то может и свой подход «он — плохой ганкер, я — хорошая жертва» нужно пересмотреть?
1. Атрон часто оскорбляет людей, которые мне импонируют, осуждает мой способ игры, злорадствует над неудачами игр, которые мне нравятся, даже не поиграв в них. Я считаю такое поведение некорректным. Будучи припертым к стенке, он сдает назад, но особого раскаяния я не вижу. Поэтому мы не раз еще услышим о жалких альтоводах, голубых в СВТоре, плохих социальных навыках Шкурника и т.д.
2. Атрон чувствует безнаказанность такого некорректного поведения. Ни разу он не был забанен. Это Шкурник должен заботиться о своих высказываниях. Атрон же может позволить себе фактически все, ну разве что соблюдать элементарные приличия.
3. Атрон может сделать так, чтобы любой рядовой член сообщества был забанен.
Но ребята, ММОЗговед — это ММО. С сильной социальной составляющей. Такой, какую Атрон и хотел видеть в настоящих ММО. За отсутствие которой он и пеняет Близард. Разве что дискриминация для одиночек, типа меня, здесь не проработана. Ребята, Вы действительно захотите играть в такую социальную игру? Такой пользовательский контент? Где разработчик является самым сильным игроком? Ведь почему-то разработчикам Близард не приходит в голову являться в игру и изображать богов на основании того, что они внесли в игру наибольший вклад.
Я думаю, это один из серьезнейших аргументов, который сдерживает разрабов от добавления пользовательского контента. Они боятся превращения игры в иллюстрацию к Повелителю мух.
А кто упомянул грязные улицы? Если я скажу, что Атрон, тут уже мне заминусуют за переход на личности
Теперь по поводу альтов. Snysnym говорил про букву и дух закона. Но что мешает разработчикам АА привести их в соответствие друг другу? Давайте уже признаем, что разработчики не видят в проблемы в альтах, иначе запретили бы их.
Я вообще предлагаю более расширенную классификацию альтов: вовоальт, евоальт, архальт если нужно. И это не в качестве того, в какой они игре, а в качестве возможностей для альтов.
Вот я не вижу ничего плохого в вовоальтах: в ВоВе теперь крафт организован так, что крафтовыми альтами ты много не накрафтишь. То есть в Вове крафтовые альты получились запрещены неявными, игровыми способами. И вот тут у меня вопрос к людям, утверждающим что вовоальт зло, а возможность качать все профессии одному чару — добро. А какая разница? Для социализации второй способ такой же пагубный как и первый. Все дело в том, что это ВоВ?
Кстати, вот моя аргументация перехода на личности:
1. Я увидела, что люди, пытающиеся доказать Атрону, что альты — не всегда плохо, систематически наталкиваются на утверждения типа «зомбоокна — это плохо»
2. Я увидела подмену понятий.
3. Извините, но я отказываюсь воспринимать Атрона глупее себя, значит, если я увидела подмену, значит, ее видит и Атрон.
4. если он систематически пользуется этой подменой, значит он делает это специально, чтобы людей запутать и протащить свое мнение.
Я свое мнение честно сказала.
И тут возникает интересный вопрос про пользовательский контент и про концепцию «свой-чужой». Вот есть игра — ММОЗговед. Есть разработчик и игрок в одном лице — Атрон. Я называю его «читером». Имею ли я на это право или таким образом я становлюсь «чужой»? Вот Атрон неявно называет людей, играющих альтами — читерами. Нет, он конечно так грубо не говорит. Он говорит про «несоблюдение базовых концепций игры». По-моему, разница небольшая, просто сформулировано более политкорректно. Поэтому он «свой»? То есть если бы я сказала, что «Атрон не следует базовым концепциям ММОЗговеда», то и я бы тоже была «своя», а так я чужая? Но проблема в том, что я не могу так сказать, потому что нет «базовых принципов ММОЗговед». они неявно формируются разработчиком, в данном случае Атроном, и поскольку он является и главным игроком, то и могут быть использованы для достижения его игровых преимуществ.
Именно в этом конфликте интересов и есть причина того, почему разработчики игр с опасением относятся к пользовательскому контенту
Ладно, поскольку Атрон поставил мне минус, что съело почти всю мою энергию и яркость, пишу последнее последнее городу и миру: Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.
Вот например, почему крафт-альт это плохо, а отсутствие ограничений на профессии это хорошо? И там, и там это пагубно влияет на «социализацию». Но альт-крафты есть в ВоВе, который Атрону не нравится, а все профессии можно качать в АА, который Атрону нравится. Вот и вся аргументация. Но поскольку прямо признаться в этом нельзя, вот тут и начинается про мультибоксинг, про нарушения базовых концепций мира.
Ладно, Андрей, ставь уже свой минус. Только учти, это не глас комьюнити, это лично ты затыкаешь неугодного тебе человека. Остальные ставили мне плюсы.
Если появятся еще аргументы, приходи обсуждать на наш блог. Там тебя банить не будут.
«Я всегда играю без альтов. Всегда. Один человек — один персонаж. Все мои друзья — тоже. В Линейке вокруг нас бегает куча окнозомби. „
“Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости. „
Думаю, у разработчиков достаточно механизмов, чтобы сделать крафтовых альтов малоэффективными. Например, в ВоВе ты так много не накрафтишь. Чтобы делать что-то по настоящему ценное, нужно персонажем постоянно играть
1. Альт — второй, третий,…, персонаж на аккаунте. В него нельзя играть одновременно с основным.
Для того, чтобы бороться с альтами, разработчику достаточно запретить их создание, как это делается в Даркфоле. Если разработчик этого не делает, принимаем, что создание альтов не противоречит никаким «базовым концепциям мира».
1а. Для того, чтобы ограничить альтоводов, используются очки-ресурсы, единые на аккаунт.
2. Мультибокс — мультиаккаунт, мультиокно, используется для одновременной игры и действительно не предусматривается разработчиками. Контролировать его сложнее из-за отсутствия связи между аккаунтами.
Если других ответов к моему комменту не будет, то хотела бы еще сказать: когда я читаю заметки Кьяры про Ла, я радуюсь за людей, играющих в эту игру, несмотря на то, что мне такой геймплей не близок. Мне искренне хочется, чтобы АА выстрелила, чтобы люди нашли свой геймплей. Когда я читаю твои заметки типа холодный кофе, где ты так легонько походя пинаешь нелюбимые тобой игры, у меня складывается впечатление, что для тебя часть геймплея в песочнице — противопоставление себя синглплейщикам, «ненастоящим ммо-игрокам», «недоммо». Не знаю, осознанно ты это делаешь или нет, но в любом случае, такое высокомерное отношение человека, рекламирующего путь «настоящей ММО ака АА» — не самая лучшая реклама для последней
Если бы ты считал, что "… о том, что это чья-то вина, кроме самих разработчиков Lineage 2… ", ты и писал бы свои аналитические заметки типа холодный кофе о разработчиках Lineage 2, а не СВТОР и ВоВ. Де факто ты создаешь атмосферу насмешки и презрения именно к этим играм, что и выливается в замечания типа «собачки павлова», «пидарасов»… Я считаю, что тон здесь задаешь именно ты. И дело тут не в том, что ты говорил «в сердцах». Я считаю, в сердцах ты просто сказал то, что считаешь неполиткорректным высказывать вслух, а именно: «я не люблю ВоВ, СВТор и им подобные, хочу чтобы они сфейлились и тогда все разработчики поймут, что нужно делать игры типа ЛА». И тут пост Гмугры выглядит хотя бы честно
Гмугра, мне нравится этот коммент. По крайней мере он честно показывает позицию SevenCraft, которую не хочет озвучивать Атрон: «не люблю WoW».
Но у меня вопрос: вы действительно считаете, что в том, что сталось с Линейкой, виновато наличие ВоВа? И не будь его, сейчас бы мы наблюдали бы череду клонов и убийц Линейки?
И еще вопрос: а что вы собственно хотите? какое конструктивное предложение? чтобы ВоВ сфейлился? ну тогда получается, что для того, чтобы СевенКрафт сумел всласть наиграться в песочницы, прийдется пожертвовать например мной (я играю в ВоВ)
Ты пишешь про рейдинг, не убив ни одного актуального босса, но требуешь от других не говорить о том, чего они не знают.
Что касается высказывания Gmugra, я искренне за вас рада, но почему сюда нужно приплетать WoW, высказываясь в довольно агрессивной манере. Это что, тоже часть геймплея? Побили мобов, поругали WoW, почувствовали себя «настоящими игроками». Не то, что те собачки Павлова, что в рейды ходят