avatar
получается односторонний нон-таргет. вражеский моб-лучник может отойти в сторону, вы — нет.
я и написал про отсутствие достойно реализованных элементов. повсюду какие-то половинчатые решения…

зы. другой пример: подняться по лестнице можно, спуститься — нет. зато на картинках красиво.
avatar
вражеские лучники попадают в вас всегда. то бишь, вы всегда в их таргете и никаких способов увернуться, похоже, нет.
avatar
А в какой mmo-игре цепочка сюжетной линии организована нелинейно? Да и возможно ли это в таких играх в принципе?
avatar
Откуда в Тере нон-таргет? Ежели там отскакивать можно только назад?
Да и у мобов-лучников нон-таркет гарантировано поражает цель.

зы. На мой взгляд, В Тере вообще нет ни одного достойно реализованного элемента.
avatar
Можно полюбопытствовать, что означает «невзрачный Unity»? Дизайн карт есть, поддержка различных форматов 3D-моделей, текстур тоже, среда программирования тоже, вьювер есть, плагин для встраивания в браузеры тоже. Почему он невзрачный?
avatar
Ну я подсмотрел список активностей. Мозг абсолютно не мешает.
avatar
никто не мешает вам играть в азиатскую хрень, которая заполонила российский рынок.
avatar
Не окажется таким макаром, что сегодня нет А-класса в геймдеве?
avatar
Скорее всего, не понимаем друг друга… Какие существуют критерии топовости проекта? И почему все должны играть исключительно в топовые проекты?
В мае, к примеру, в Россию приходит далеко не топовый и даже инди ммо-проект Path of Exile, но чертовски интересный же… В него тоже будут играть многие.
Ну а касательно сф, по мне так отказ от уровневого кача и капы — это уже достаточно интересный ход.
avatar
не увидел в этом списке отечественных проектов. но даже и без них… все названные игры никуда не делись, никакие не «мертворожденные» и все продолжают развиваться.
avatar
так можно ли считать проект, который более четырех лет, «краткосрочным, чтобы на старте высосать бабла» — об этом же было заявлено?..
avatar
Какие отрицательные примеры (которых побольше) вы можете привести?
avatar
Как два упомянутые пункты доказывают мертворожденность проекта?
1. Скайфорж по сути в режиме «раннего доступа» (терминология стима) — ну какая монетизация-то?
2. ММО-игры развиваются, в том числе и отечественные ммо-проекты. Это касается World of Tanks, Royal Quest. Почему со скайфорж будет иначе? На чем основана эта уверенность?
3. Вы считаете, что российским разработчикам за ммо браться не стоит, а стоит только локализовать азиатские проекты?
avatar
Дополненная реальность не упомянута. Она к 2020 году будет )
avatar
А с чем вы связываете будущее российских многопользовательских игр? С оглушительно успешным стартом корейской black desert у gamenet, который недавно «запартнерился» с zzima (которая, в свою очередь, закрыла чуть ли не десяток проектов), или с корейской игрой Тера, которая попала к Дестини — она может похвастаться несколькими браузерками, мобильной игрой и каким-то шутером? Расскажите, это интересно. GW2 на российском рынке недоступна же…
avatar
Просто почитываю заметочки на ммозговеде. Прочитал все 23 заметки по невервинтеру и немало из 643 заметок по archeage. Ни одна не вызвала желания вернуться в AA. Красивая картинка и паршивый геймплей навевают на игроков скуку. И как выясняется, не только у меня. Потому впервые за год молчаливого присутствия на мозговеде отметился в комментариях — зачем так много и так часто по AA? Простите, если что не так…
avatar
А можно вопрос — почему так старательно не упоминаете Невервинтер онлайн? Ведь очень толковая многопользовательская PVE-игра же… И в отличие от постоянно упоминаемого АА развивалась она разумно — после очередного обновления игроки не уходили, а возвращались, появлялись и новые.
Будущее российского мморпг, пожалуй, связано со скайфоржем. Разве нет? Долой привязку к классам, долой поуровневый кач…