Вот и прошёл первый тест.
На данном этапе конечно есть ошибки и недочёты(шальная ветка может вас выкинуть с острова), но основные функции уже работают, к управлению привыкаешь быстро, к кошке чуть дольше.
Впечатления перелёта с острова на остров на глайдере, над грозами, через облака, просто превосходны. Ведь кому не хочется летать.
Корабль штука крайне капризная, требует много ресурсов на постройку, да ещё и расположить все детали где надо, необходимо самому игроку, в итоге крылья и двигатели вы потеряете не раз при первых полётах.
Самой большой проблемой для меня стало отсутствие минимальной скорости корабля без топлива, в итоге мне пришлось с ним попрощаться по среди неба и расправив крылья лететь к следующему оазису этой небесной пустыни.
других сферах коммерческих услуг за допущенную ошибку принято извиняться
Только если есть конкуренция и компания понимает, что каждый клиент ценность, которую сложно получить и легко потерять. А что мы видим в ММО?
Хоть завтра запусти любую коррейскую поделку и у тебя на старте будет 5000+ онлайна, которые как минимум сходу вольют на прем. И все ты окупил затраты, можно откинуться на кресле и искать следующую ММО.
Такие механики уместны если они попадают под логику реального мира.
Вот как пример игрок в H&H может сам догадаться попробовать поднять куст с лопатой в руке, чтобы посадить его на новое место.
Это попадает под реальный мир, поэтому это допустимо.
Главная проблема лимитов с моей точки зрения, дополнительный дифференциация игроков, на тех кто выбрал определенные лимиты и им активность не интересна, и тех кто не выбрал.
Начальный гайд
www.youtube.com/watch?v=fJjRE3GwGko&feature=youtu.be
И его текстовая версия
docs.google.com/document/d/17TgLsHykIgY34h_dlXUT-nbxLVH4FkSrYtgd0X6CwTM/pub
На данном этапе конечно есть ошибки и недочёты(шальная ветка может вас выкинуть с острова), но основные функции уже работают, к управлению привыкаешь быстро, к кошке чуть дольше.
Впечатления перелёта с острова на остров на глайдере, над грозами, через облака, просто превосходны. Ведь кому не хочется летать.
Корабль штука крайне капризная, требует много ресурсов на постройку, да ещё и расположить все детали где надо, необходимо самому игроку, в итоге крылья и двигатели вы потеряете не раз при первых полётах.
Самой большой проблемой для меня стало отсутствие минимальной скорости корабля без топлива, в итоге мне пришлось с ним попрощаться по среди неба и расправив крылья лететь к следующему оазису этой небесной пустыни.
lifenews.ru/news/104905
5 минут с гуглом.
Извиняться если их поймали.
Норма да, но позицию устанавливает компания.
Только если есть конкуренция и компания понимает, что каждый клиент ценность, которую сложно получить и легко потерять. А что мы видим в ММО?
Хоть завтра запусти любую коррейскую поделку и у тебя на старте будет 5000+ онлайна, которые как минимум сходу вольют на прем. И все ты окупил затраты, можно откинуться на кресле и искать следующую ММО.
Вот как пример игрок в H&H может сам догадаться попробовать поднять куст с лопатой в руке, чтобы посадить его на новое место.
Это попадает под реальный мир, поэтому это допустимо.
Если честно я совсем не понимаю общей иронии.