avatar
Не знаю, наверное не выгодно по отдаче полученных эмоций к затраченному времени и риску.
avatar
Бизнес — поиск максимальных выгод. Если груз стоит больше, чем сумма за его доставку, то не проще ли взять его силой? Понимаешь?
Ну вот и откуда тогда взяться интересному геймплею для игроков, не рассматривающих пвп как основное занятие, если геймдизайнер так подходит к вопросу о механиках? Не нужны тебе эти целователи белочек, фермеры, крафтеры, торговцы, строители, ивент мейкеры как самостоятельный пласт. Я лишь вижу их в твоей задумке в качестве живых декораций для основного действа — пвп.
avatar
Тут логичный вопрос всплывает: а зачем таз-то вообще этот медный тогда?
avatar
Таким образом мы сразу же «клик-крафт» революционируем в 3-Д редактор, хотя только что признались, что подобный по сложности подход для боя неприемлем?
avatar
Нет, я не про войну, а про ганк.
avatar
Ни одной ещё игры не видел, где бы наладился бизнес по охране караванов. Обычно кто везёт, тот и охраняет. А кто не везёт — нападает.
avatar
Погодите, мы про «подчиненное положение» начали. У кого подчиненное, если из первый нужнее второму, нежели второй первому?
У одних над другими преимущество. разве нет? ПвПшник всегда может убить того, кто его не послушается. Что может ему фермер сделать? Голодом заморить?

Грабят не фермеров, а торговцев. Перевозчиков. Не ремесленников.
Давно ты видел чистых торговцев?
avatar
С точки зрения пвпшников это интересный геймплей. С точки зрения того, кто затеял караван — не очень.
avatar
Я считаю, что нужно идти от миниигры чуть ближе к реализму.
Вот почему-то никто почти не делает симулятор махания мечом как в жизни. Зачем это надо я не понимаю, как не понимаю зачем надо следовать реализму при создании крафта или строительства и заранее ограничивать себя в выборе механик. Я не спорю, что некоторые моменты из реальности можно подчерпнуть и вдохновляться ими, но что плохого будет, если для ковки железа например придётся «загонять духов огня в слоты» с помощью нескольких способностей и менджмента силы удара.
avatar
От части по этому еще и штрафы за смерть весомые, чтоб не лезли лишний раз на соседа с мечем, боясь огрести.
А может тогда лучше штрафы за нападение весомые чтоб было не резон «на всякий случай» убивать?
avatar
Даже в Archeage крафтеры и фермеры нужнее ПвПшникам, чем ПвПшники для хозяйства.
Что значит «даже»? В этом-то и суть проблемы. ПвПшники паразитируют на остальных, ни для чего они не нужны, а вот фермеры нужны чтобы их грабить. Как я и сказал.
Кольцо «ты нужен мне, а я — тебе» тут не замыкается.
avatar
В лучшем случае — мини-играми.
А мана менеджмент, ротации из трёх скиллов и позиционирование себя на местности это не те же мини-игры по сути? Да ровно те же самые, просто отточенные годами и всем более-менее знакомые. А по сути это переливание очков из одного пула в другой. А давайте создадим мини-игры для небоевых работ такого же уровня и может тогда авторитет этих занятий повысится?
avatar
Странно выглядит, как мнение одного человека о предпочтении женщин заниматься живностью на ферме получает кучу негатива, а мнение другого о предпочтениях из-за персонажей — наоборот.
Наверное потому что я не выдаю мнение за истину, прикрываясь оборотами «всем известно что».

Один момент: как это противоречит желанию сбалансировать «героический эпос» берсерков домами и мирной деятельностью?
А это возможно? Я во всех этих попытках вижу лишь идею поставить одних в подчинённое положение по отношению к другим. В самом общем огрублённом варианте это звучит так: дома нужны чтобы скучающим «берсеркерам» было что разрушать, фермы — разорять, торговцев — грабить, разводчиков ятт — убивать. Раз за разом, одно и то же — вся невоенная деятельность нужна лишь для того чтоб оправдать боевую часть. Простите, но вы не вытащите ММО из того болота, в котором оно увязло, до тех пор, пока эта парадигма не перевернётся с головы на ноги.
avatar
Но ты так не переманишь тех, кто хочет создавать-строить-творить в игре. Все остальные свои достижения могут перевезти, а я полгода планировал, строил и украшал деревню и все мои труды пошли прахом. Один раз я так сделаю, второй уже вряд ли.
avatar
Хитрюга :)
avatar
А остальная часть выручки идёт на благотворительность в Штормградский детский приют и Д.Э.Г.О.Ж. :)
avatar
А как ты исправил комментарий, на который был дан ответ? О__о
avatar
в фермы играет больше девушек. Что я с этим могу поделать? Поймите правильно, это ме мои личные выводы и не отрицание возможности играть всем подряд в фермы.
По твоей же статистике:

РПГ — 35% женщины
Стратегии — 21%
Фермы — 68%
Раннеры — 56%
Аркады — 58%
Головоломки — 70%
Игры в ряды — 72%
Симуляторы — 25%
Казино — 45%
Карточные игры — 21%

Это только те жанры, для которых есть статистика. Также я уверен, что женщины мало выбирают некоторые жанры, потому что там плохо представлены женские персонажи — именно поэтому женщин больше в жанрах, где персонажей нет вообще. РПГ — исключение, там обычно широкий выбор для кастомизации героев, но сам жанр всё равно больше про мальчишеский героический эпос, на котором девочек обычно не воспитывают. В любом случае женщины представлены не менее чем одной пятой всей аудитории. Не несколько процентов, не даже десять — пятая часть как минимум. Я не понимаю как при таких цифрах можно говорить, что женщинам и только женщинам нравятся одни лишь фермы.
avatar
Ссылка не работает.
avatar
Без ссылок на источник данных, а ещё и целых три года назад! Тогда еще геймергейт не произошёл и Jewels кажется не вышел.

Плюс твой аргумент выше отлично накладывается и на эту ситуацию. Альтернативой маханию кулаками в ММО сейчас является только огород. Это не мужчины не любят играть в ферму, это много женщин в неё играют, ибо особо больше не во что. Кстати не так уж мало девушек любит рейдить. А в Ландмарк например вообще играют примерно 50/50.