А давай сравним в какой позиции по Маслоу лежат потребности в тёплом доме и в покушать и потребность занять время чем-нибудь интересным и сделаем выводы, что сравнение в данном случае совершенно некорректно.
Маленькая проблема. И ММОзговеды тут не при чём, хотят они того или нет. Игроков нельзя заставить по умолчанию. В крайнем случае уговорить немногих. Или убедить, что они это на самом деле хотят, хотя это уже не про игру и геймдизайн, а про маркетинг.
Ты можешь сам отправится в далекие края и попытаться поймать лисицу собственноручно, или просто купишь мех на рынке, если у тебя есть деньги.
Обычно добывать самостоятельно мех дикой лисицы гораздо интереснее, чем скучно зарабатывать деньги и покупать его на рынке. И на самом деле люди играют в игру не для того чтоб достать этот чёртов меха, а чтоб получить хорошие эмоции.
Я уже очень давно пишу об этом на ММОзговеде. Но вот не понимаю почему мои идеи всегда воспринимаются в штыки? Что в них такого крамольного?
Вот кто бы знал. Иногда ты говоришь вроде бы правильные мысли, но то ли ты их обличаешь в такие категоричные конструкции, что хочется не дочитав сказать твёрдое «нет», то ли просто в их логике сквозит что-то неправильное. Пока что я называю это для себя «феномен Орготы». Когда пойму что конкретно не так, то обязательно поделюсь с тобой. ;)
Вот я, к сожалению, так и не смог ухватить мысль автора. А жаль мне потому что видно, что ему действительно есть что сказать, но я пока что не понял что именно. Мысль эта летает вокруг и легонько щекочет мои извилины, но близко не подлетает и прямого контакта с моим мозгом по-видимому не хочет. Так что я тут даже соглашусь с Натаниелем.
Система Бартла хотя бы отвечает на вопрос «а что случится если мы добавим в игру побольше этого и сделаем поменьше того?». Что-то вроде теории баланса четырёх гиппократовских жидкостей организма. Что даёт эта классификация? Как она объясняет взаимосвязи между группами?
Part of my concern comes from looking at the expansions to Crusader Kings II. The base game is $40. With all expansions: $160.
What do those expansions give you? Special character portraits. Dynastic shields. purely visual distinctions in unit types. A set of separate expansions to the music, including something called «House Lords,» to compliment the Horse Lords expansion. Paradox knows how to churn out expansion packs like it's their main moneymaker.
Парадокс не смыслят в ММО ничего. Они дают свободу своим девелоперам, но ставят тех в жёсткие условия своей монетизации. В основном они зарабатывают на продаже пустяковых ДЛС для Европа Универсалис и Крузадер Кингз за большие деньги. Аудитория у таких проектов довольно лояльная и гиковая. Они согласны платить большие деньги за любой чих.
Судя по истории со вторым ДЛС к Скайланз, в котором по мнению большинства Парадокс мягко говоря обнаглели продавать свистелки-пукалки за 14 долларов, красная цена которому — 6. Хотя они ещё получат своё на распродаже, которую ждут многие из возмущённых.
Судя по истории со вторым ДЛС к Скайланз, в котором по мнению большинства Парадокс мягко говоря обнаглели продавать свистелки-пукалки за 14 долларов, красная цена которому — 6. Хотя они ещё получат своё на распродаже, которую ждут многие из возмущённых.
А про нежелание брать ответственность это конечно смешно.
Для тех, кто не умеет читать между строк, объясняю: это ещё значит, что они прекрасно осознавали все последствия. Андерстенд?