Назвать свой проект “ММО” сегодня может любой. Уже кажется, что буквально — любой. Но важно, что на самом деле происходит после этого пафосного объявления. Здесь перед разработчиками тысячи извилистых дорожек, по которым можно петлять аж до самого запуска проекта, да и после него тоже, заводя нас в чащу формальных рассуждений о том, что такое ММО. И поэтому особенно приятно, что одной из первых инициатив создателей Worlds Adrift стала система создания альянсов. В привычной терминологии — это аналог гильдии.
Конечно, пока сам факт создания виртуальных альянсов на страницах сайта — ход, направленный в основном на продвижение игры и привлечение новых игроков. Вот только любой ход имеет свои последствия. Сотни людей с этого момента мечтают о путешествиях по Worlds Adrift и исследованиях этого мира в составе команды. Строят собственные планы. И ждут соответствующих механик от разработчиков.
7 комментариев
Следующий тест 48 часов
from 1200 GMT on Thursday 25th February to 1200 GMT on Saturday 27th February.