avatar
Не знаю точно о чём ты, но на карте в максимальном зуме 1 пиксель = 1 клетке. 100х100 пикс — миникарта. Они довольно хорошо различимы на поверхности озёр.
avatar
Я раньше думал что у тебя стройная концепция в голове есть про то какой должна быть правильная игра. Непротиворечивая концепция, с которой мало кто соглашался, но это неважно. А теперь понял, что это просто каша из разрозненных лозунгов >___>
avatar
Да, спасибо, я тоже как-то вчера засомневался в правдивости таких огромных цифр. Хотя бы потому что у Кардуус бы тогда ушли сотни дней на путешествие, даже по самым смелым прикидкам. Там как раз на два порядка разница была.

Но мир шириной всё равно не 20 сеток, а 19 или 22, потому что есть одна центральная.
avatar
Вряд ли я замечу спрос за 2 минуты, но я поверю на слово :)
avatar
Что это должно показать? Ну хорошо, находят, но как это меняет игру?
Прости, я просто не могу придумать подходящий долгосрочный сценарий, который бы удовлетворял всех, в тех условиях, которые нам даны игрой. Я думал о торговле и живых деревнях, о том что может быть интересно будет замыслить мегапроект по масштабному ландшафтному дизайну, вырастить красивую рощу, засеять поля льна и мака в промышленных масштабах без заборов, вывести стада коров пастись на воле, проложить дорогу аж до центра карты, построить маленькие деревни на её протяжении с табличками «дом свободный, живите кто хотите». В принципе это могло бы всё питать меня очень долго, даже несмотря на то что это всё мёртвое, ненужное и практически бесполезное, но пришёл я в ХиХ играть с людьми, с конкретными людьми, с которыми мне нравится общаться, а люди устали. Да и я подустал от всех недостатков, которые есть в игре. Надежда на возвращение есть, но сейчас не очень хочется. Пока что у меня есть Скайлайнз и Скайп, которые удовлетворяют меня в полной мере :)
avatar
Но вот с чем я не согласен, так это с «риском потерять абсолютно все».
Вообще мне просто психологически не нравится порядок «всё или ничего». Без полутонов. Ты либо скучаешь, либо рискуешь потерять сразу всё. Когда меня убили просто потому что я попался на глаза, это было очень неприятно. Я прекрасно почувствовал в уменьшенном варианте что на самом деле чувствуют жертвы насилия. Если бы мне Антон не помог оправиться, я бы не зашёл в игру снова.
avatar
Мало того, в Салеме было еще и качество упразднено, что уничтожило кучу крафтерских стимулов долгосрочного развития.
Ну вот и попробуй продай кому-то вещи 10 качества в ХиХе. Разве что крапива да ягоды пойдут. У молодых персонажей нет денег чтоб покупать вещи низкого качества, прокачанным богатым персонажам они такие вещи не нужны. Система качества сильно подрывает торговлю.
avatar
Ты и так абсолютно все потерял, уйдя из игры.
Нет, я не потерял время, которое бы иначе тратил на то что мне не нравится.

И да, может показаться, что наши постройки стоят без дела, но, опять же, они куда больше без дела стояли в Minecraft или в Landmark.
Ну так старая проблема, никто не желает искать ей решения.

Мы в полной мере ощутили эффект дороги, развозя новогодние подарки на повозке.
Ну Атрон, мы когда переезжали, мы же не строили дорогу себе. Это как купить велотренажёр и использовать его в качестве вешалки.
avatar
В CTW 2D спрайтовая графика.
avatar
А вот я не хочу «не скучать» с риском потерять абсолютно всё. Если главный механизм, вращающий колесо геймплея — это выживание по праву сильнейшего, то… грустно становится.
Потому что пока что сама игра из себя представляет набор качества крафта после открытия всех способностей (что напоминает простую прокачку в вов, а потом поднятие илвла в рейдах). Мы с вами, играя рядом друг с другом с обещаниями «как-нибудь обязательно поторговать», так никогда и не делали это. Вместо этого Андре приносил нам хорошие вещи, которые вам были уже не нужны, всё время опасаясь, что он так нам испортит геймплей.

Воевать нам с кем-то было не интересно, строить величественные замки для белочек и летучих мышей тоже. Я ещё как-то с переменным успехом поддерживал для себя интерес, строя, как я полагал, полезную дорогу, но ребятам просто надоело однообразие в беготне между станками без какой-то внятной цели.
avatar
Если ты только что создал персонажа, то находишься где-то в центральном квадрате, который тут весь разведан map.apxeolog.com/
Хотя по большому счёту нет особого смысла определять свою абсолютную позицию на карте, важно лишь знать где ты находишься относительно кого-то :)
avatar
Нет, все персонажи спавнятся в центральной суперсетке (иначе Нубогрид). Но вот с размерами наверное всё иначе, потому что 10к километров — это четверть окружности Земли, а ХиХ не кажется настолько большим. Хотя восприятие размеров меняется в зависимости от скорости передвижения.
avatar
мне Хицу показывал карту, но я потеряла ссылку
map.apxeolog.com/
Любуйтесь :)
Инфа ringofbrodgar.com/wiki/Maps
Посчитать довольно сложно, но по моим прикидкам ширина карты составляет около 21 суперсетки: нубогрид и 10 суперсеток в каждую сторону. В одной миникарте 100 клеток. 21(±2)*5000*100=10,5 миллионов клеток. Размер одной клетки неизвестен, так что можно принять за условный метр. В итоге ширина карты 10,5 тысяч километров, а площадь — 11 025 000 000 гектар или 110 250 000 квадратных километров.
avatar
мероприятия будут разрабатываться индивидуально, исходя из личностей и контекста.
Звучит как «я ещё не придумал, по ходу разберёмся».
avatar
Принципиально — ничего. Статистически только. Где проще двум конкретным людям встретиться: в толпе из 100 человек или из 100 тысяч человек? :)
avatar
Такие события точно могут происходить только в небольшом комьюнити. Не представляю такое даже в масштабах Евы. :)
avatar
Интересно с чем связано такое ограничение.
avatar
Вообще не уверен. Я просто это предположил, исходя из того, что это свойство деревни, а не персонажа.
avatar
Не имею представления, не пробовал :)
Наверное две вкладки?
avatar
Деревня — это аналог гильдии, по-моему.
Ну с некоторыми отличиями, конечно. Например возможностью «гражданства» в нескольких деревнях сразу.

Конечно, существует вероятность, что нас обманут, но ведь это часть социального сюжета в любой ММО.
Эта часть должна быть предусмотрена дизайном игры, а не быть ошибкой геймдизайна и следствием абуза системы. По крайней мере мне такое видение кажется логичным. :)