Ну Маск прав хотя бы в том, что пересечь линию Кармана — это круто, но это не орбита и большого практического применения не имеет, кроме как туристов развлекать.
Атрон, ты ведь не будешь как кое-кто педантично прицепляться к буквальному значению слов?
Во время игры мы с Асцендом нашли массу исключений в логике самой игры. В одном случае скилл виляет на качество, в другом нет. В одном случае от качества инструмента зависит качество продукта, в другом нет. Нет единой чёткой формулы по которой можно понять вклад каждого из агентов в результат. Одни вещи можно складывать в кучи, другие нельзя. Одни вещи могут лежать на земле днями, а другие исчезают за минуты. Я молчу про то, что каждое обновление выходит необдуманным и поспешным, как было с замками, которые пришлось баффать, хотя это им особо не помогло. Песок до сих пор нельзя складывать в кучи, а бартерные стойки нельзя сломать.
Вчера пришлось делать крапивные повязки, в которые входят кроме ценной крапивы ещё и дешёвые нитки, но игра плохо распределила приоритет предметов и крапива пошла на нитки, тем самым сократив количество получившихся повязок.
Нет в игре каких-то общих правил, на всё есть масса исключений. Иногда это интересно, иногда это дыра в геймдизайне за которую хочется оторвать руки и, что называется, inconsistency. Игра, где даже интерфейс тебе говорит — ты должен страдать.
Кнопка Connect слева даёт зелёную руку, та же кнопка справа — красную. Нужно положить их в контейнеры для продажи и покупки соответственно. В контейнер с зелёной рукой складывать то, что желаешь продавать, с красной — оставить пустым. Ну ладно, пускай ещё и отдельные контейнеры будут к самой стойке, но эти руки будут занимать целый слот. И не очень понятно пока где можно и нужно держать стойку и связанные с ней контейнеры, чтоб обезопасить себя.
Кнопкой Change надо выбрать тот товар, который хочешь получить. То есть надо его сначала иметь, чтобы запросить.
Можно выбрать сколько ты хочешь этого товара за единицу своего. Например если впишешь 2, то значит требуешь 2 предмета в обмен на свой один. Не знаю можно ли использовать дробные числа. По крайней мере если вписать дроби, то ошибку не выдаёт. Но тогда не совсем понятно как быть, если ты хочешь обменять три свои камушка на один слиток, например. Писать 1/3 или 0,33333..?
Можно выбрать требуемое качество предметов, но для каждого параметра отдельно. Нельзя выбрать сумму или среднее значение.
Этот интерфейс не поддерживает продажу больших предметов, не влезающих в инвентарь, например готовую мебель, брёвна, целые туши. Жаль на самом деле.
В общем надо допиливать. Как и всё в этой игре. Хорошо что они сами это понимают.
негры шутят о неграх, геи о геях, а евреи о евреях. Тут нет вообще ничего удивительного. Но если ты в этих компаниях сам будешь шутить так же, то тебя мягко говоря не поймут.
Например о комплексах, которые так и лезут наружу. Что в статье, что в подкасте, куда ты так отчаянно стремишься снова попасть, что в реакции на комментарии.
А я сомневаюсь что бартер будет успешен.
А по поводу нововведения так и хочется сказать что из всех возможных вариантов интерфейса они выбрали самый сложный и неудобный.
Во время игры мы с Асцендом нашли массу исключений в логике самой игры. В одном случае скилл виляет на качество, в другом нет. В одном случае от качества инструмента зависит качество продукта, в другом нет. Нет единой чёткой формулы по которой можно понять вклад каждого из агентов в результат. Одни вещи можно складывать в кучи, другие нельзя. Одни вещи могут лежать на земле днями, а другие исчезают за минуты. Я молчу про то, что каждое обновление выходит необдуманным и поспешным, как было с замками, которые пришлось баффать, хотя это им особо не помогло. Песок до сих пор нельзя складывать в кучи, а бартерные стойки нельзя сломать.
Вчера пришлось делать крапивные повязки, в которые входят кроме ценной крапивы ещё и дешёвые нитки, но игра плохо распределила приоритет предметов и крапива пошла на нитки, тем самым сократив количество получившихся повязок.
Нет в игре каких-то общих правил, на всё есть масса исключений. Иногда это интересно, иногда это дыра в геймдизайне за которую хочется оторвать руки и, что называется, inconsistency. Игра, где даже интерфейс тебе говорит — ты должен страдать.
:/
Кнопкой Change надо выбрать тот товар, который хочешь получить. То есть надо его сначала иметь, чтобы запросить.
Можно выбрать сколько ты хочешь этого товара за единицу своего. Например если впишешь 2, то значит требуешь 2 предмета в обмен на свой один. Не знаю можно ли использовать дробные числа. По крайней мере если вписать дроби, то ошибку не выдаёт. Но тогда не совсем понятно как быть, если ты хочешь обменять три свои камушка на один слиток, например. Писать 1/3 или 0,33333..?
Можно выбрать требуемое качество предметов, но для каждого параметра отдельно. Нельзя выбрать сумму или среднее значение.
Этот интерфейс не поддерживает продажу больших предметов, не влезающих в инвентарь, например готовую мебель, брёвна, целые туши. Жаль на самом деле.
В общем надо допиливать. Как и всё в этой игре. Хорошо что они сами это понимают.
А по поводу нововведения так и хочется сказать что из всех возможных вариантов интерфейса они выбрали самый сложный и неудобный.