То есть тебя не беспокоит 75% комиссии за непонятно что? И в эту цену будет входить борьба с «пиратством модов» ведь эти моды после публикации будут принадлежать Вальве.
Атрон за несколько лет приучил себя не сдерживаться в минусовании. Хотя любой яркий автор здесь может легко подтвердить, что эта стратегия проигрышна в долгой перспективе. Надеюсь он это осознает быстро.
Система кармы в любых вариантах работает на уровне популяций, а не на индивидуальном. Вот у нас столько-то разбойников, как и задумывалось. Шанс на них нарваться составляет 10%, как и задумывалось. И как бы без разницы, что таким образом из 10 человек не каждый теряет десятую долю, а 9 человек остаются при своём, а один теряет всё.
А чем рискует незапятнанный будущий ПКшер при первом нападении? Если немного подумать, то он вообще не рискует, так как здесь нет фактора неизвестности. Ему заранее известны последствия своего поступка и они выражаются конкретным значением, а не вероятностной функцией. При этом жертва, отправляясь в поход, сталкивается именно с вероятностью и неизвестностью, которая принимает два крайних значения — всё или ничего.
Эта ситуация совершенно не отвечает на мой запрос. Она не делает нападение более рискованной стратегией.
Ещё варианты?
Ты снова уходишь от ответа. Как именно грабёж должен быть рискованным занятием? Какие именно риски грабитель должен иметь при нападении? Почему его риски будут выше, чем у жертвы?
На вот, почитай www.forbes.com/sites/insertcoin/2015/04/24/valves-paid-skyrim-mods-are-a-legal-ethical-and-creative-disaster/
Эту тему мусолили в интернетах ещё год назад. Хорошо так обмусолили.
Ещё тут немного www.youtube.com/watch?v=ERR1F-zoTVg
А чем рискует незапятнанный будущий ПКшер при первом нападении? Если немного подумать, то он вообще не рискует, так как здесь нет фактора неизвестности. Ему заранее известны последствия своего поступка и они выражаются конкретным значением, а не вероятностной функцией. При этом жертва, отправляясь в поход, сталкивается именно с вероятностью и неизвестностью, которая принимает два крайних значения — всё или ничего.
Эта ситуация совершенно не отвечает на мой запрос. Она не делает нападение более рискованной стратегией.
Ещё варианты?