Я лично ничего не имею против ценовой сегментации аудитории. Ну хочется людям отдать больше — дайте им эту возможность. Но не в ущерб игре. Не за счёт сегрегации сообщества и предоставлении одним больших прав.
В этом мире может быть что 2+2=5. Он никак не обременен нашими законами.
Я было начал по третьему кругу объяснять, но с такой логикой я не собираюсь спорить. Если всё начать объяснять магией, завуалированной под «неизвестные законы чужого мира», то спор теряет всякий смысл. А то я пытаюсь описать что-то в привычных терминах, пытаюсь объяснить что-то так, чтоб можно было сравнить, а тут такое — и дважды два у них пять, и пи равно четырём. Пфф
Какой тогда смысл вообще об этом говорить, если на всё один ответ, который объясняет вообще всё — магия.
Дело не в том, какой эталон мы берём для измерения — метр, ярд, аршин, фут. Дело в том какие у тел относительные размеры. Их числовое значение совершенно неважно в отрыве от остальных.
Смотрим на картинку ещё раз. Что мы видим? Город видим, улицы, отдельные дома даже можно рассмотреть. Вместе с этим мы видим заметную кривизну горизонта. Теперь берём фотки с борта МКС — кривизна горизонта меньше, а масштаб мельче — в кадр помещаются целые страны. Разница на порядок.
Хорошо, компенсируем разницу тем, что элионцы у нас ростом метров 18, и города у них соответственно тоже больше. И деревья тоже в 10 раз выше, и барашки на прибое и облака — всё в 10 раз больше. Ещё не смешно самому? Мне смешно. :)
Ок, линейный размер увеличили в 10 раз, значит объём увеличился в 10^3=1000. Условно плотность тела осталась той же, а значит ребята весят не 80 кг, а 80 тонн. Для справки слоны весят 4-5 тонн.
И всё это ради того, чтоб размер Элиона был равен земному.
Да, там слишком сильны приливные силы. Такие потрясающие виды с планетой в полнеба бывают лишь в одном случае — вы находитесь на спутнике газового гиганта и наверное уже давно мертвы из-за адской радиации. :)
Я этот безумный аргумент сторонников плоской земли учёл. На видео, откуда взята картинка, камера двигается справа налево. Если бы линза (какая к чёрту линза в виртуальной камере???)… Если бы линза в виртуальной камере была наподобие рыбьего глаза, тогда бы кривизна дальней планеты тоже изменялась бы, чего не происходит.
Но все оценки по кривизне и расстояниям даны очень приблизительно на глаз. Я вполне мог ошибиться процентов так на 30. Но всего на 30%, а не на единицы и тем более не на порядок, что уже хорошо я считаю. :)
А я это не для него написал. :)
Простое игнорирование может читаться другими как пассивное одобрение, а минусы подкреплять мнение, что он — жертва нашей тоталитарной тирании. Как-то так :D
А вот это очень сомнительно.
Судя по этому скрину, планета много меньше. Наверное даже меньше нашей Луны.
Внизу видно город, наподобие Чикаго, видно облака и бухту, видно даже как облака вздымаются над горизонтом. По опыту игры в КСП можно судить что при таком масштабе камера находится где-то на 20-25 километрах над землёй. Но при этом Кербин закругляется сильнее на такой высоте, так что Элион раза в полтора-два его больше. Это где то 1000-1200 километров в поперечнике. В два раза меньше Меркурия, в полтора раза меньше Луны. При обычной плотности удерживать толстую атмосферу такие планеты не могут.
Карта ложь, но мы всегда можем измерить расстояние, умножив время на скорость.
А ты знаешь с какой скоростью бегают персонажи в ВоВ? :)
Вообще, есть измерительная линейка — дистанция каста спеллов. Проблема в том, что это просто условные единицы, названные у американцев ярдами, а у европейцев метрами. Есть смысл ещё измерять ростом, но тогда погрешность будет велика. С другой стороны рост не имеет значения, так как весь остальной мир в 2-3 раза крупнее — здания и декорации несоразмерны росту человека, они намеренно сделаны крупнее для удобства камеры. При этом в каждом месте свой масштаб — в рейдах и крупных БГ всё увеличено ещё больше, раз так в пять. :)
Так что да, наверное лучший измеритель — это скорость. Знать бы только эту скорость.
Если кнопка не масштабируется, то дело плохо.
Какой тогда смысл вообще об этом говорить, если на всё один ответ, который объясняет вообще всё — магия.
Смотрим на картинку ещё раз. Что мы видим? Город видим, улицы, отдельные дома даже можно рассмотреть. Вместе с этим мы видим заметную кривизну горизонта. Теперь берём фотки с борта МКС — кривизна горизонта меньше, а масштаб мельче — в кадр помещаются целые страны. Разница на порядок.
Хорошо, компенсируем разницу тем, что элионцы у нас ростом метров 18, и города у них соответственно тоже больше. И деревья тоже в 10 раз выше, и барашки на прибое и облака — всё в 10 раз больше. Ещё не смешно самому? Мне смешно. :)
Ок, линейный размер увеличили в 10 раз, значит объём увеличился в 10^3=1000. Условно плотность тела осталась той же, а значит ребята весят не 80 кг, а 80 тонн. Для справки слоны весят 4-5 тонн.
И всё это ради того, чтоб размер Элиона был равен земному.
Но все оценки по кривизне и расстояниям даны очень приблизительно на глаз. Я вполне мог ошибиться процентов так на 30. Но всего на 30%, а не на единицы и тем более не на порядок, что уже хорошо я считаю. :)
Простое игнорирование может читаться другими как пассивное одобрение, а минусы подкреплять мнение, что он — жертва нашей тоталитарной тирании. Как-то так :D
Судя по этому скрину, планета много меньше. Наверное даже меньше нашей Луны.
Внизу видно город, наподобие Чикаго, видно облака и бухту, видно даже как облака вздымаются над горизонтом. По опыту игры в КСП можно судить что при таком масштабе камера находится где-то на 20-25 километрах над землёй. Но при этом Кербин закругляется сильнее на такой высоте, так что Элион раза в полтора-два его больше. Это где то 1000-1200 километров в поперечнике. В два раза меньше Меркурия, в полтора раза меньше Луны. При обычной плотности удерживать толстую атмосферу такие планеты не могут.
Вообще, есть измерительная линейка — дистанция каста спеллов. Проблема в том, что это просто условные единицы, названные у американцев ярдами, а у европейцев метрами. Есть смысл ещё измерять ростом, но тогда погрешность будет велика. С другой стороны рост не имеет значения, так как весь остальной мир в 2-3 раза крупнее — здания и декорации несоразмерны росту человека, они намеренно сделаны крупнее для удобства камеры. При этом в каждом месте свой масштаб — в рейдах и крупных БГ всё увеличено ещё больше, раз так в пять. :)
Так что да, наверное лучший измеритель — это скорость. Знать бы только эту скорость.