В которые ежегодно надо подвозить удобрения, слышал.
А ещё там ветки растут ломкими из-за отсутствия ветра, а насекомые больными и маленькими. И строго говоря это не замкнутая система, энергию она получает извне — из электричества и солнечного света. Строго говоря и Земля тогда не замкнутая система. Вот система Земля-Луна-Солнце — замкнутая, да и то не совсем. Масса планеты постоянно меняется (не помню растёт или уменьшается) из-за метеоритов и испарения атмосферы в космос, а Солнце — штука не вечная, да и тектоническая активность, судя по Марсу, тоже.
Значит им нужна высокая конверсия. Рано или поздно.
Для поддержания игры без существенного роста или смены аудитории платежи должны быть постоянными, хотя бы и маленькими, но постоянными.
Конечно это зависит от игры, но вообще внешка. За шорткаты я бы не стал платить, вот разве что в ЛМ покупал немного деревяшек.
Хотя в последнее время мне пришлось сильно урезать свой игровой бюджет, так что Ф2П в этом случае для меня — выход.
Может такое и сработает в ММО, но наверное не в случае с РПГ. РПГ — это про личный рост, про накопление. А в замкнутой системе с её ограниченными ресурсами это просто математически приведёт к коллапсу.
Стоит отметить, что видео не совсем свежее — сентябрь того года. Поэтому некоторая информация по студиям может быть уже устаревшей. Как с той же SONY. Я не знаю кого они именно имели ввиду. У меня нет плойки, и я не знаю как обстоят дела с микротранзакциями на консолях. Но я подумал, что он говорит о SOE, и ещё усмехнулся, что ему видимо неизвестны детали фритуплея от Джона Смидли. :)
Пока ты оперируешь тем же аргументом, какой сам используешь в другом споре.
Я знаю, что Ф2П — это риск для игрока, риск как инвестора. Тут у меня два возражения: во-первых, П2П проекты не менее рискованы с этой точки зрения, ведь кто знает во что они превратятся через несколько лет или даже месяцев. Примеры ты сам знаешь. Во-вторых, не могу говорить за других, но лично для меня важно что происходит со мной здесь и сейчас. В такой высокорискованной среде я не пытаюсь строить планы больше, чем на несколько месяцев вперёд. Годы это не для меня. Если удаётся получать удовольствие сейчас — замечательно! Если это невозможно сделать, то маловероятно меня в таком проекте увидеть. Если меня из проекта выдавит нечестный Ф2П, то я скорее запомню как мне хорошо было всё это время до перемен. По крайней мере я постараюсь себя так настроить.
То есть будь игра интересна и приятна для меня, то Ф2П с вменяемым средним чеком меня не отпугнёт. Хотя я повторю, что риски я осознаю.
Пардон, какие скины? Зашёл посмотреть магазин и не увидел. А о ежемесячных петах и маунтах тоже перебор: 11 петов и 9 маунтов, в то время как шоп существует далеко не первый год.
это отдельная тема для разговора, куда следует включать гринлайт и прочие кикстартеры в разговор. Действительно слишком обширная тема для одного комментария.
В нём надо разбираться?
Ну я не знаю, может вы привыкли к такому, но для меня это кромешный ужас ужас. К такому же кромешному ужасу я отношу много других игр, просто ДФ — это тот случай, где что-то исправить просто нельзя. Ну насколько я это понимаю.
И право, я не во враги к вам подался. Зачем так реагировать и что-то домысливать?
И нет конца и края этой разработке который год, а ядро этой игры такое, что ни интерфейс к ней нормальный ни прикрутить, ни приемлемую визуализацию. Баги не правятся месяцами, а то и годами, да и цикл разработки вкупе с малочисленной командой не позволяет их исправлять. Хотя спасибо DF, благодаря ей у нас теперь есть МС. :)
Эмммм…
В которые ежегодно надо подвозить удобрения, слышал.
А ещё там ветки растут ломкими из-за отсутствия ветра, а насекомые больными и маленькими. И строго говоря это не замкнутая система, энергию она получает извне — из электричества и солнечного света. Строго говоря и Земля тогда не замкнутая система. Вот система Земля-Луна-Солнце — замкнутая, да и то не совсем. Масса планеты постоянно меняется (не помню растёт или уменьшается) из-за метеоритов и испарения атмосферы в космос, а Солнце — штука не вечная, да и тектоническая активность, судя по Марсу, тоже.
Для поддержания игры без существенного роста или смены аудитории платежи должны быть постоянными, хотя бы и маленькими, но постоянными.
Какие?
Хотя в последнее время мне пришлось сильно урезать свой игровой бюджет, так что Ф2П в этом случае для меня — выход.
Я знаю, что Ф2П — это риск для игрока, риск как инвестора. Тут у меня два возражения: во-первых, П2П проекты не менее рискованы с этой точки зрения, ведь кто знает во что они превратятся через несколько лет или даже месяцев. Примеры ты сам знаешь. Во-вторых, не могу говорить за других, но лично для меня важно что происходит со мной здесь и сейчас. В такой высокорискованной среде я не пытаюсь строить планы больше, чем на несколько месяцев вперёд. Годы это не для меня. Если удаётся получать удовольствие сейчас — замечательно! Если это невозможно сделать, то маловероятно меня в таком проекте увидеть. Если меня из проекта выдавит нечестный Ф2П, то я скорее запомню как мне хорошо было всё это время до перемен. По крайней мере я постараюсь себя так настроить.
То есть будь игра интересна и приятна для меня, то Ф2П с вменяемым средним чеком меня не отпугнёт. Хотя я повторю, что риски я осознаю.
Скажи что-нибудь новое, а. :)
Ну я не знаю, может вы привыкли к такому, но для меня это кромешный ужас ужас. К такому же кромешному ужасу я отношу много других игр, просто ДФ — это тот случай, где что-то исправить просто нельзя. Ну насколько я это понимаю.
И право, я не во враги к вам подался. Зачем так реагировать и что-то домысливать?