Я вернул изначальную нить разговора. Я ошибся только в том, что отвлёкся на не относящийся к сути вопроса аргумент про творчество в околокрафтовой области.
Эффективное планирование нужно и в Еве, и в Ла2
Я сказал планировка, а не планирование. План, понимаешь, расположение предметов относительно друг друга для наилучшего в данной ситуации их взаимодействия, придание им нужных параметров и свойств, калибровка. Layout, если так тебе понятнее. Блин, это уже раздражать начинает — ты читаешь то что хочется, а не то что написано. =/
Нельзя до бесконечности увеличивать команду разработки, да вообще любую команду. Она начинает терять в эффективности настолько, что увеличение теряет всякий смысл. Практический лимит — человек 50-60, в лучшем случае 70. И этого лимита уже достигли многие крупные компании, большинство из которых погорели со своими глобальными проектами.
Ну вот не совсем корректно Шкурник выразился. Я не пивной казуал, но мне всё это количество даром не надо, если хромает качество, принесённое ему в жертву. А то ты рассуждаешь так, будто с каждым годом у разрабов времени в сутках больше становится, а они сами в роботов, могущих пахать беспрерывно, превращаются.
Вторая статья из серии «чего я хочу». :)
Прости, конечно, но твои прогнозы сводятся лишь к описанию того, что уже существует, но в более гипертрофированном образе — больше, сильнее, выше. Да ещё и не подкреплены ни опорой на тенденции, ни на какие-либо логические объяснения. В общем вот:
Это, конечно, не значит, что мечтать вредно, просто ты пишешь об этом с такой уверенностью, будто прилетел из будущего и знаешь наверняка.
И еще: совершенно не обязательно вся эта информация должна иметь отношение к реальности.
Ой, ну хорошо что мы тут сходимся. :)
Условности играм никогда не вредили.
А вообще моя цель в том, чтоб сообразить как сделать процесс крафта не менее захватывающим, динамичным, увлекательным и трагичным, чем бой. Пока я прихожу к мысли, что проще сделать бой проще. :D
Хорошо, я не с того начал. Я хочу сказать, что нет смысла копировать реальность, там, где это скорей всего не нужно. Я в фехтовании не разбираюсь, как и многие другие, и мне ни о чём не говорят все эти детали. Поэтому для меня лично было бы гораздо удобнее знать, что этот клинок лучше делает такой-то удар, эта гарда защитит меня от таких-то последствий, а такой-то общий вес повлияет вот так-то на мою скорость. То есть у каждого параметра должны быть ясные наглядные последствия, которые не должны быть скрыты в глубине физического движка.
Но даже в таком виде это будет представлять из себя нечто вроде QWOP.
А ты испытываешь дискомфорт, когда сидишь внутри железно-стеклянной коробки, движущейся с огромной скоростью и готовой при неосторожном движении тебя убить?
Кажется что-то подобное как раз звучало пару лет назад. А потом ещё раз. И ещё.
У меня нет причин им не верить, пока они не нарушат это доверие. Другой эффективной модели мира я не знаю, прости.
Может ты меня не так понял? Ты думаешь я сомневаюсь, что они будут делать, что обещали? Брось. Мне тоже свойственно верить в доброе и хорошее. Но вот чего я не понимаю, так это того, что взрослые и разумные люди кидаются с криками счастья и слёзами радости навстречу непонятно чему, но заочно это возлюбив до кончиков ушей, ведь дядя с экрана обещал сделать Мечту. А ещё весь этот хайп. Бррр, мне от него противно становится и мерзко, и ощущение как будто меня со всех сторон лижут скользкие гигантские языки.
Мне действительно хочется верить, что всё это обернётся хэппи эндом, а лучше не эндом, а продолжится много много времени. Но то, как это подаётся вызывает стойкое отвращение и приступы мизантропии с синдромом острого язвенного сарказма. Прости, если я тебя задеваю. Это не личное, это защитная реакция на всю эту обстановку.
Похоже ты не совсем меня понял. Вот смотри, кузнец, он куёт подковы, дверные петли и мечи. Но кузнец не добывает руду и не плавит её в печи. Кузнец и шахты не копает и дорогу к руднику не строит. Кузнец не защищает дорогу от разбойников и диких зверей и не организует жильё шахтёров. Кузнец куёт. Это его дело, его крафт.
Теперь представь такого кузнеца в игре: он заказывает себе железо у купцов, собирает его в кучу и… «нажимает на кнопку». Крутой геймплей. Очешуительный.
Я сказал планировка, а не планирование. План, понимаешь, расположение предметов относительно друг друга для наилучшего в данной ситуации их взаимодействия, придание им нужных параметров и свойств, калибровка. Layout, если так тебе понятнее. Блин, это уже раздражать начинает — ты читаешь то что хочется, а не то что написано. =/
Вот пальцем ткни.
Создание работающих и эффективных планировок.
Прости, конечно, но твои прогнозы сводятся лишь к описанию того, что уже существует, но в более гипертрофированном образе — больше, сильнее, выше. Да ещё и не подкреплены ни опорой на тенденции, ни на какие-либо логические объяснения. В общем вот:
Это, конечно, не значит, что мечтать вредно, просто ты пишешь об этом с такой уверенностью, будто прилетел из будущего и знаешь наверняка.
Условности играм никогда не вредили.
А вообще моя цель в том, чтоб сообразить как сделать процесс крафта не менее захватывающим, динамичным, увлекательным и трагичным, чем бой. Пока я прихожу к мысли, что проще сделать бой проще. :D
Но даже в таком виде это будет представлять из себя нечто вроде QWOP.
Может ты меня не так понял? Ты думаешь я сомневаюсь, что они будут делать, что обещали? Брось. Мне тоже свойственно верить в доброе и хорошее. Но вот чего я не понимаю, так это того, что взрослые и разумные люди кидаются с криками счастья и слёзами радости навстречу непонятно чему, но заочно это возлюбив до кончиков ушей, ведь дядя с экрана обещал сделать Мечту. А ещё весь этот хайп. Бррр, мне от него противно становится и мерзко, и ощущение как будто меня со всех сторон лижут скользкие гигантские языки.
Мне действительно хочется верить, что всё это обернётся хэппи эндом, а лучше не эндом, а продолжится много много времени. Но то, как это подаётся вызывает стойкое отвращение и приступы мизантропии с синдромом острого язвенного сарказма. Прости, если я тебя задеваю. Это не личное, это защитная реакция на всю эту обстановку.
Теперь представь такого кузнеца в игре: он заказывает себе железо у купцов, собирает его в кучу и… «нажимает на кнопку». Крутой геймплей. Очешуительный.
А если я не хочу охотиться? Если я не хочу бороться, а хочу крафтить?