avatar
avatar
Атрон. Может хватит уже ad hominem?
avatar
Мне кажется быстрый и тихий старт лучше раздутого хайпом долгожданного.
avatar
Я не понимаю что это, но мне нравится!
avatar
У мейлру своя армия фанатов, которых они воспитали. Конечно они довольны.
avatar
avatar
Мне кажется, что если невооружённым глазом видно, что слияние провоцирует отток, то наверное надо остановиться, сесть и подумать: а что мы делаем не так?
avatar
Radiant Worlds — Sky Saga
Radiant Entertainment — Stonehearth

Что за синхронная любовь к кубикам и излучению?
avatar
Если судить по тому, что вижу я, то места хватит всем, с запасом.
Кабы не пришлось проводить второй этап слияния. :D
avatar
Я считаю, что сложнее чисто технически.
Ну а я считаю, что нет. В эту пользу говорит хотя бы тот факт, что шардовая структура появилась раньше.

они не смогут застолбить или развивать новую структуру своей недвижимости.
А зачем?
avatar
То, что я предложил — минимально подходящий игрокам вариант. И то оттого, что всё это делается второпях. По хорошему, конечно, надо много что делать, в том числе инженерно-технические решения. Надо сохранять имена всех персонажей, сохранять гильдии, семьи, квесты, все незаконченные дела игроков должны сохранять свой статус — всё это должно быть заботой издателя, а не игрока.

Если говорить про географию поселений игроков, то тут конечно простыми решениями не обойтись. Неплохо было бы составлять карты поселений, сливать их по определённым алгоритмам, включающим дату постройки, дружбу владельцев, оптимизировать и выдавать новые планы поселений так, чтоб игрок, войдя в новый мир, увидел свой прежний дом лишь слегка в другом месте.

Есть и другие решения, включающие в себя зеркала и постепенное их объединение. Но, конечно, всё это трудности для издателя/разработчика, которых они всеми силами избегают.
avatar
О! Я прекрасно понимаю. И прекрасно осознаю, что этим вот «пожалейте нас» мейлру беззастенчиво пользуется. Как и некоторые другие издатели, надо признать. Они тут не одиноки.
avatar
Но чисто технически, чисто по возможностям, я понимаю, что все это сделать было сложнее, чем организовать инстансы.
Сложнее организационно или всё таки технически? Потому что мега-сервер и фазирование технически гораздо сложнее отдельных шардов.

Именно это вызывает основу негативных эмоций.
Я не увидел как будет решаться вопрос с теми, кто решил занимать места для продажи.
avatar
avatar
Мне кажется уже говорили о том, что с открытием серверов снова начнётся гонка «кто первый заклаймит спот». И уже говорилось о том, что будут снова такие, кто будет это делать ради последующей продажи мест.
avatar
Как конечному пользователю, мне глубоко всё равно каков список ограничений издателя. Я не заключаю с ним партнёрское соглашение чтобы идти на уступки и принимать во внимание область его компетенции.
avatar
У WoW нет никакого постоянства.
Пардон, но ВоВ своим десятилетним стажем доказал свою стабильность. АА, учитывая бету, не продержалась и года.

Да, это проще. Давайте делать ММО проще.
Проще чем что? Проще, чем было на старте ВоВ? Так ведь нет. Проще, чем предшествующие ВоВ игры? Так и снова нет.
Но мне это не нравится.
Так вот не проще, а «мне не нравится».

Я полюбил Archeage (до пейволлов) именно за те возможности, которые очень усложняют реализацию безболезненного объединения.
Ок, давай попробую разжевать.

Представляю вашему внимаю один из вариантов практически безболезненного объединения в условиях АА.
Условно на сервере помещается Х домиков. Выбираем незаполненные сервера для объединения так, чтоб максимально близко соответствовать этому числу. Сохраняем список владельцев и (только потом) объявляем о слиянии. Все владельцы во время процедуры слияния получают все чертежи и предметы со своего участка в инвентарь и недельный хедстарт чтоб занять место. Они не могут занять больше участков, чем у них было. Да, скорее всего им со своим скрабом придётся найти другое место географически. Но то, что они его получат — 100% гарантия.
avatar
Ат, меня это умиляет. Ты ведь прекрасно понимаешь разницу между недвижимым имуществом и движимым.
avatar
Знаешь, я предполагаю, что общаюсь с умными и умеющими мыслить людьми, а не теми, кому надо всё разжёвывать до состояния жидкой кашицы.

Проблема с объединением и честными возмещениями потерь игроков, связанными с переездом, вообще решается не то чтобы очень сложно — в пределах одного патча. Конечно, это потребует усилий и каких-то затрат со стороны разработчиков, но я не понимаю как моё предложение могло бы изменить ход событий. Нам Теймуразов толсто намекал постоянно: мы не имеем доступа к коду, у нас большая временная разница с корейцами, нам приходится их вызывать аж в Москву, нам им сложно объяснять что мы хотим, бла бла бла, мы такие бедные пожалейте нас.

Ясно только одно: мейл не очень то и заинтересовано в том чтоб идти навстречу игрокам. Я это вижу по их действиям. Я это вижу по их словам. Только слепые этого не видят. Когда я говорю, что мейл не заботится о проблемах юзеров, то я это и имею ввиду. А уж о причинах пусть задумываются изнутри своей кухни — им виднее. Решение очень простое: перестать делать так и делать наоборот и/или лучше. Куда может быть проще?
avatar
Да, это может оттолкнуть. Тут я не спорю, на форумах постоянно на это жалуются, но это вообще глобальная проблема игры. Дейв Джорджсон хоть и классный специалист, но он не визионер, и сам похоже слабо представляет как вся система будет работать. Поэтому концепция строится пока на принципе «ни вашим ни нашим».

Что касается ресурсов, то их надо не настолько уж критично много в смысле затрат времени на их добычу. Но я не спорю, копать надо. Некоторые это делают целыми гильдиями с бонусом — особенно эффективно получается при добыче камня/земли/снега и дерева. Некоторые просят с миру по нитке, особенно если у них уже есть имя, если они стали заметны на форуме, в твиттере или на твиче. Некоторые просто покупают.