Я не читал комментарии, ведь ты предоставил только скриншот текучки энергии без ссылок, но что-то мне подсказывает, что Рыжебород не зря минусовал.
А вообще, каждый решает сам за что ставить оценку. Это был мой неполный список критериев.
Для новичка такие минусы по Энергии от старичков могут оказаться губительными.
Могут. За этим минусы и введены. Впрочем энергия копится от посещения и чтения, и любой может выйти из РО и впредь постараться вести себя не так вызывающе.
Одна простая вещь: чем больше глупых, нехороших и безрассудных комментариев, тем больше шансов понизить себе энергию, а реакция на это может запаздывать вплоть до 10 дней.
Пропустил. Согласись, что если такие скриншоты появляются раз в 2 года, а всё остальное время — красивые, но скучные космические задники и скрины боевых действий на фоне этих же задников — то и впечатления от игры остаются довольно однобокие.
Его снисходительно-пренебрежительная интонация гнусавым голосом с придыханием между согласными как раз подходит фразе, полной уничижительного оттенка и не требующего обоснований собственного превосходства. :)
Они делают это для наилучшей диверсификации населения, чтоб одна группа, которая в общем составляет меньшинство, не стала на одном из серверов большинством. Это пойдёт на пользу игре.
Мне, как апологету всяческих модификаций игр совершенно не нравится такой подход. Хотя, если это коснётся только сериалов, вроде CoD, AC и FC, то мне всё равно — я плотно сижу на индюшатине. :)
Я-то думал, что пытаюсь оспорить аксиоматичность важности наличия в ММО «базового» занятия, рассчитанного на затрату времени, а не усилий
Оу. Ну с этим мне незачем спорить. Хотя лично мне нравятся игры, где такая деятельность возможна в команде чтоб можно было играть, попутно болтая. Если игровой процесс требует много внимания, то мои речевые центры блокируются, отдавая всю мощь спинному мозгу. :D А общение в ММО для меня важно.
Что касается того, насколько важными для игроков являются те или иные занятия в ММО, то вот простой пример: битвы питомцев в ВоВ. Совершенно ведь побочная ветвь геймплея, она не влияет ни на какие другие аспекты игры и её ценность заключена в самой себе. Но ведь нашлись люди, много людей, столько, что Близзард забили тревогу, которые посчитали это обязательным контентом и принялись с усердием добывать и прокачивать всех покемонов в игре и проходить все чемпионаты. И всё это параллельно с основным геймплеем, жалуясь что битвы питомцев отнимают слишком много сил и времени, но ничего не приносят взамен!
Я отсюда делаю вывод, вернее подкрепляю уже давно сделанный, что игроки воспринимают любую опцию, как свою обязанность. Я не очень понимаю психологию этого решения, но с этим приходится считаться. Вспомнить хотя бы бессчётные здесь холивары про фри-пвп и ганк, что «если можно (убивать, грабить и т.д.), то нужно».
Это я к тому, что если мы попытаемся сделать какую то часть незамысловатого геймлея необязательной, как раз для той аудитории, которой нравится такое, то найдутся умники, что денно и нощно будут его проходить и жаловаться, что им это неинтересно.
Что мешает сделать текст не плоским, а налепить на спрайты в трёхмерном пространстве? Что мешает сделать карту вращающейся и трёхмерной? Чат перенести в пузыри над головами. И так далее.
В принципе всё это можно реализовать без ухудшения юзабилити даже. Вопрос только в том стоит ли оно того?
Да ладно бы проблема геймплея. Копирайтеру за такое выражение мыслей стыдно должно быть. Отдали на аутсорс, недостаточно проконсультировали, получили что получили.
А Табула Раса для меня что-то вроде бывшего Титана. Я о ней мельком только слышал, но ничего внятного.
«Вместе мы победим!» — говорит голос в игре, в которой победа равна смерти игры. В это время хочется схватиться за голову — люди, вы чем думаете?
ლ(ಠ益ಠ)ლ
Ещё как представляю! :)
Следующим шагом я бы убрал вообще весь визуальный мусор, а роли классов бы отмечал круговой диаграммой. Сравнивать углы, мне кажется, проще, чем диаметры шариков.
Текст с двойной обводкой читается сложновато.
А ещё бы наплевал на пентаграмму и симметрию в центре и распределил бы шарики классов равномерно по всему кругу без тесноты у людей и дырок у орков и дворфов. Но в целом мне очень нравится эта диаграмма визуально. За основу взято было ведь эволюционное древо? :)
А вообще, каждый решает сам за что ставить оценку. Это был мой неполный список критериев.
Что касается того, насколько важными для игроков являются те или иные занятия в ММО, то вот простой пример: битвы питомцев в ВоВ. Совершенно ведь побочная ветвь геймплея, она не влияет ни на какие другие аспекты игры и её ценность заключена в самой себе. Но ведь нашлись люди, много людей, столько, что Близзард забили тревогу, которые посчитали это обязательным контентом и принялись с усердием добывать и прокачивать всех покемонов в игре и проходить все чемпионаты. И всё это параллельно с основным геймплеем, жалуясь что битвы питомцев отнимают слишком много сил и времени, но ничего не приносят взамен!
Я отсюда делаю вывод, вернее подкрепляю уже давно сделанный, что игроки воспринимают любую опцию, как свою обязанность. Я не очень понимаю психологию этого решения, но с этим приходится считаться. Вспомнить хотя бы бессчётные здесь холивары про фри-пвп и ганк, что «если можно (убивать, грабить и т.д.), то нужно».
Это я к тому, что если мы попытаемся сделать какую то часть незамысловатого геймлея необязательной, как раз для той аудитории, которой нравится такое, то найдутся умники, что денно и нощно будут его проходить и жаловаться, что им это неинтересно.
В принципе всё это можно реализовать без ухудшения юзабилити даже. Вопрос только в том стоит ли оно того?
А Табула Раса для меня что-то вроде бывшего Титана. Я о ней мельком только слышал, но ничего внятного.
ლ(ಠ益ಠ)ლ
Совпадение. ୧╏ ^ ω ^ ╏୨
Следующим шагом я бы убрал вообще весь визуальный мусор, а роли классов бы отмечал круговой диаграммой. Сравнивать углы, мне кажется, проще, чем диаметры шариков.
Текст с двойной обводкой читается сложновато.
А ещё бы наплевал на пентаграмму и симметрию в центре и распределил бы шарики классов равномерно по всему кругу без тесноты у людей и дырок у орков и дворфов. Но в целом мне очень нравится эта диаграмма визуально. За основу взято было ведь эволюционное древо? :)
Версия 2 будет ещё лучше! ヽ༼ ் ▽ ் ༽╯