avatar
Да, но при этом мир в EVE изначально предусмотрен для такого количество и совершенно не инстанцирован.
Безусловно. Но блин, на дворе 2014, скоро уже 15-й, пора бы уже урок выучить, что отток случается всегда и неминуемо, и к этому надо быть заранее готовым, не подвергая комьюнити ещё бо́льшему шоку.
avatar
Есть ли возможность как-то избавиться от ненужных более предметов, кроме как положив их в ненужный сундук? Разобрать например…
Ави, ты просил. Вот оказывается есть мод. Я его не тестировал и не пробовал. Но он должен работать. :)
Правда, я думаю, что он проблему излишков ресурсов делает ещё острее — играть так наверное ещё менее увлекательно. Если интересно, попробуй, расскажешь потом.
avatar
это отлично было видно на примере кроссерверного сбора группы в WoW, игроки нинзили все подряд, потому что шансы второй раз встретить того же человека стремились к нулю.
Это был переходный период адаптации, который бывает каждый раз, когда социум попадает в новые отличные условия. Сейчас всё лучше, люди здороваются даже и общаются в ЛФГ, но не всегда. Не всегда было и раньше — все коммуникации бывало сводились к LF heal DD to BRD и паре розовых плюсов в виспер. Ева показывает своим примером, что может быть нормальное сообщество и при едином большом сервере. Тот же подход у Лэндмарка и в будущем у ЭКН со свободным трансфером между серверами с самого начала.
avatar
Как я люблю хорошую визуализацию. А то всё читал о Великом Аттракторе, но так и не было понятно что это, где находится и как выглядит. Здесь же всё наглядно. Здорово :)
avatar
Да. Не думаю, что жанр вообще располагает к таким игрокам. В смысле они бы и на графике а-ля крузис не стали бы играть в это. Наверное.
avatar
Я так понял, что у тебя есть знакомые, которые принципиально не будут играть в 2D игру? Ладно, окей, бывает. Обычно это с возрастом само проходит, или с увлечением в мобильном секторе.
avatar
Близзы тоже теперь всюду сеют кроссерверность, в том числе и в героические (эпические) рейды. Хотя это не то же самое, что единый для всех сервер, но очень похоже.
avatar
Ага, видел. Летающие корабли — прикольно, парковать их не прикольно, а вот большого смысла в тридэ я пока не увидел. Посмотрим, играть в Факторио можно уже сейчас, а там никакущий прототип ещё.
avatar
Проблема в том, что яркость будет сильно варьироваться от окружения. Если вся игра где-то в тёмных подземельях без смены дня и ночи, то это ладно. Но в обычных играх это не подходит. Да и то это будет хорошо работать только с дискретными значениями и сопровождением другими эффектами вроде искр, лучиков, языков пламени, бликами и прочими. Тогда можно будет сразу быстро различать на глаз состояние, правда ещё и запоминать придётся сначала что за что отвечает и что за чем следует. Всё-таки я считаю это не самый удачный вариант, можно придумать лучше. Светимость должна отвечать лишь за светимость, да и то это сложно и не очень наглядно. В том же Майне часто факелов ставят больше, чем нужно, только лишь для того, чтоб наверняка нигде на базе мобы не заспавнились.
avatar
Ты считаешь процент шанса — это не количественный показатель? Долю от целого изображать свечением, у которого нет верхнего предела, в принципе неприемлемо я считаю.
avatar
avatar
Боюсь спросить, а что это в их понимании?
avatar
Вот играл когда-то в 1999 в замечательную игру Aliens vs Predator. Очень любил за чужих играть, но эта дурацкая светящаяся полоска жизней, похожая на букву I из логотипа Alien, просто добивала. Вместо того чтоб просто уменьшаться, она ещё и затухала и я никогда не знал наверняка сколько у меня осталось здоровья. В десматчах с друзьями это сильно портило впечатления от гейплея.
avatar
А что тогда такое ГН?
avatar
Насчет патронов я думал поставить туда патронный завод — железной руды завались, одну печь для выплавки плиток, один завод производства патронов. Слабое место — уголь для печи, но 100 штук должно хватить больше чем на час непрерывной работы, а она непрерывно работать не будет. Так что забросить туда 300-500 единиц угля и забыть.
Патроны делаются очень медленно. Поэтому для таких целей я пару заводиков общего назначения заставляю произвести сразу много патронов побыстрее, а уже потом оставляю один, который может обеспечить очень большую линию обороны с избытком. Вести специально уголь и плитки на медную базу наверное не имеет смысла. Лучше с завода на поезде, который туда итак порожняком ходит, сразу катать готовые патроны. Но это уже кому как. :)

А что такое манипулятор 3-В?
Не манипулятор З-В, а линия из турелей. Я ошибся правда. Наоборот линия С-Ю занимает больше места, приходится ставить пулемёты в два ряда чтоб сравняться с эффективностью. И для загрузки в них патронов с конвейера понадобятся длинные манипуляторы. Я не пробовал так делать, но должно сработать.
avatar
он ставит в корпус огромное количество контрольных панелек
Внутрь фюзеляжа? Читер :D
как тебе такое?
Импосибиру!!!
avatar
Да, конечно. Это мод общего назначения, который по умолчанию более полезный, чем специфические моды для создания конкретных реплик. Но я ответил ведь на твою фразу
Есть ли какие-то паки деталей на авиацию помимо B9 — не знаю.
То есть вот он, мод на авиадетали. Ещё Firespitter мод. Там детали уже более специфичны.
avatar
Самым сложным для меня было расставить правильно ж/д сигнализацию, но оказалось это совсем не сложно если понять как она работает. :)

Правда, я играю совсем неспешно и ещё не добрался до второй половины древа исследований и не делал ещё логистических дронов. Конвейеры и ж/д мне больше нравятся, чем эти летающие мухи, хотя и с их помощью можно делать всё более простым способом.
avatar
Лазеры мощнее пулемётов обычно, особенно против синих жуков, у которых 80% иммун к физ атакам. У меня на той базе лазеры норм справлялись, даже несмотря на скачки электричества. Но если хочешь, то поставь туда пулемёты и подвози на том же поезде аммуницию. В вагоне можно поставить на несколько ячеек фильтр предметов чтоб медная руда не всё сразу забивала и оставалось место для патронов. А потом конвейерной лентой и манипуляторами их загружать в турели. Я не пробовал в два ряда, но длинный манипулятор должен доставать до второго ряда пулемётов, особенно который З-В.

Я обычно как можно скорей заменяю пулемёты на лазеры. Скачки электричества нивелирую аккумуляторами. Во-первых лазеры мощнее, во-вторых, занимают в два раза меньше площади, в третьих, независимы от поставок аммуниции. В общем сплошные плюсы. Скачки электричества в межаккумуляторье только создают романтику — мигнул свет, значит где-то убит жук. :)
avatar
Нет. Я про так летать. :D