Зацените лучше facerig — скоро, возможно все имеющие веб-камеру игроки смогут напрямую управлять лицевой анимацией своих аватаров в играх.
youtu.be/_njzXElnlSw?t=1m6s
Ну и во втором ЭК это уже можно делать. Правда трекинг ужасный и персонаж гримасничает как попало, но только не так, как хочешь ты. :)
Я высказал своё мнение, по возможности отвечаю на вопросы по нему.
Тебе объяснили почему твои доводы оказались несостоятельными. Но раз ты считаешь лучшим доказательством повторение мантры «нет, ты не прав» без какого-либо объяснения, то я могу полагать, что дальнейшие твои комментарии имеют не большую ценность, чем тот сгенерированный автоматом текст. Приму к сведению. :)
Я так полагаю, что ты считаешь нормальным голословно выдвигать ничем не обоснованные тезисы и подавать это как объективную истину? Попытайся хоть сколько-нибудь аргументировать свою позицию, иначе я не понимаю зачем мне тебя слушать.
Но в таком режиме эта команда может сделать за то же время на порядок больше контента. В результате появится возможность делать избыточный контент, который «пройти» невозможно физически. А такая ситуация изменит ммо уже качественно.
Делаем качественно, быстро, недорого — выберите два пункта. Ты выбираешь быстро и недорого. Шаблонные квесты и события это не про качество.
Вообще, хочу еще раз заметить, что попытка оправдать собственный дискомфорт, как клиента, желанием разработчика получить максимальную прибыль, всякими объяснениями «а как ты хотел?», пример того синдрома, который описан в заметке. Изнасилованные мозги.
Стокгольмский синдром. Он у игроков ММО встречается крайне часто.
В играх есть примеры хорошо генерируемого контента, например, локации в арпг.
Собирание из готовых секций уровней никак не сделает игру богаче на контент. Какая разница сколько поворотов будет в новом сгенерированном лабиринте, если стены те же самые? От генерации ландшафтов у меня кровь из глаз — настолько легко там можно увидеть надоедливые перлин и вороной. Посмотреть хотя бы Майнкрафт, Лэндмарк, да любую воксельную и как бы воксельную игру. Там везде эти одинаковые синусоидные холмики с ориентацией С-Ю/З-В. Сложные генераторы ландшафта вроде World Machine слишком дорогие и медленные чтобы использоваться в играх «на лету», а бо́льшая часть работы в них — ручная.
За всей этой автоматической генерацией ландшафта всё равно стоит гигантская работа дизайнеров (для маскировки паттернов) и кодеров (для их разнообразия). Это они делают контент и наполняют его смыслом, а не машина. Грубо говоря, разработчики рисуют игральные карты, а машина тасует колоду. Больше ни на что она не способна.
В моём же примере текст действительно откровенно слабый, я видел и получше. Однако смысла в том и другом примерно равное количество — ноль. Тест Тьюринга не пройден, а пройдётся лишь при разрешении проблемы «Китайской комнаты». До этого момента никто, кроме человека не может наделить смыслом предметы, а значит мечте о генерации контента из воздуха придётся подождать. Увы.
Все сущности добавляются в игру совершенно одинаковым способом — генерацией из ниоткуда. В одних случаях за них отдаётся время человеческой жизни, приведённой в игре, в других нет. И в этом смысле между «рисованием эпиков» ГМами или геймшопом и ботофермами ГСов разницы нет. Боты — не люди — их потраченное время не имеет для игрового сообщества и игры никакой ценности. Вот объяснение «что честно, а что нет» если у кто-то задастся таким вопросом.
Может в уме подменять его на «информацию»? Так становится понятнее и раскладывает по местам. Мы знаем какими свойствами обладает информация и как с ней работать, мы знаем границы применимости этого термина, в отличие от очень размытого «контента».
А для этого нужно перейти от ручного режима создания контента (те самые книги и фильмы) к автоматической генерации.
.
Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под лестницей под лестницей люди могли бы. Обломов разложил ольгу на уши лапшу. певчей птицы кроме. Белокурые локоны выбивались из под. Слова дура акт софьи и крупнокалиберный земле, но забрался и четырёх пар. Любила природу и в рифму. Шейка грустно опустила зад в одном из. Тельняшка у поросят находится кудрявый хвостик, по полю, слегка попахивая домашних.
Вот пожалуйста, автоматически сгенерированный контент. Кушайте, пожалуйста.
Я бы не слишком надеялся ни на сторибрикс, ни на ИИ. Эта схема построена на установке, что контент будет создаваться автоматически. Проблема в том, что контент — это информация, которую могут генерировать только люди, увы. Если рассматривать сторибрикс как инструмент для быстрого создания контента, то такой уже существует как у Близзард, так и у АренаНет и Биоваре, но что-то они всё больше и больше сдают темпы.
Если изображение в шапке не обрезать по формату 640х250, то в разделе «Читайте также» она будет автоматически некрасиво ужата. Впрочем, это итак видно.
Ты считаешь что она должна быть из под палки? Ты ведь сам своим примером доказываешь, что можно играть по своему усмотрению именно так, чтобы получать удовольствие. И никто не мешает проходить дейлики в компании, так даже веселей.
Но дело ведь не в этом, и дело не в жанре. Дело в механике, глупой и безынтересной. Да, дейлики мало кто любит, даже простой гринд, не ставящий рамок, лучше их. И подтверждается это наличием ботов, хотя их и было не так уж много в силу немного более сложных алгоритмов.
Ну и во втором ЭК это уже можно делать. Правда трекинг ужасный и персонаж гримасничает как попало, но только не так, как хочешь ты. :)
За всей этой автоматической генерацией ландшафта всё равно стоит гигантская работа дизайнеров (для маскировки паттернов) и кодеров (для их разнообразия). Это они делают контент и наполняют его смыслом, а не машина. Грубо говоря, разработчики рисуют игральные карты, а машина тасует колоду. Больше ни на что она не способна.
В моём же примере текст действительно откровенно слабый, я видел и получше. Однако смысла в том и другом примерно равное количество — ноль. Тест Тьюринга не пройден, а пройдётся лишь при разрешении проблемы «Китайской комнаты». До этого момента никто, кроме человека не может наделить смыслом предметы, а значит мечте о генерации контента из воздуха придётся подождать. Увы.
Вот пожалуйста, автоматически сгенерированный контент. Кушайте, пожалуйста.
Но дело ведь не в этом, и дело не в жанре. Дело в механике, глупой и безынтересной. Да, дейлики мало кто любит, даже простой гринд, не ставящий рамок, лучше их. И подтверждается это наличием ботов, хотя их и было не так уж много в силу немного более сложных алгоритмов.