Просто примерно представляю какие игры тебе нравятся, предположив, что робокрафтс тоже понравится. Он ещё в бете, как ты и написал выше, но уже берёт деньги за каждую детальку, что нельзя назвать нормальным маркетингом (гуано, да). А ещё буквально только что смотрел о нём у Скотта Мэнли (внезапно), вот и предположил. :)
А насчет 2д и спрайтов — на том же движке( Unreal)
Л2 держала, хоть и иногда с лагами — как раз до тысячи игроков в осадной зоне. По крайней мере восемьсот я как-то видел самолично. Причем на фришке.
А теперь давай сравним число полигонов на квадратный пиксель, размер всех комплектов текстур в гигабайтах и ещё постобработка в шейдерах. Закон Мура работает с грехом пополам, а запросы на мощности растут ещё быстрее, не считая того, что код тоже всё более усложняется, что затрудняет его отладку и оптимизацию. Тем более, что движок для АА написан совсем другой конторой, и адаптирован под широкий спектр жанров, адаптирован за счёт производительности, в силу своей «всеядности», потому не справляется со специфическими запросами, вроде отрисовки более 200 человек.
Но если б геймдизайнеры ещё бы не тупили, то они б догадались разделять игроков не только визуально, но ещё и «физически». Потому как в любом случае лучше вовсе не встречать врага, чем встретить невидимого.
Давай немного по-другому. Попробуй посмотреть на это с точки зрения режиссёра и оператора: как совместить камеру (которая по сути своей — точка зрения персонажа) и те панорамные виды, которые ты приводишь в качестве референса, где повествование ведётся от лица стороннего наблюдателя? Вот чисто технический аспект.
Я только не понял, а ты чего ждёшь? Кинематографично плавающую камеру, выхыватывающую эффектные кадры и одновременно удобную для совершения боя? Смеёшься? Или это такой тонкий троллинг? Или ты вообще в принципе не знаешь чего хочешь, а только «сделайтемнекрасиво!»?
Именно эти технические характеристики определяют функционал корабля и то, насколько он собственно нужен.
В Еве ты — корабль. В ВоВ маунт — всего лишь бафф, увеличивающий скорость передвижения, ну некоторые ещё летают. Так что сравнивать некорректно.
У Альянса, что нет аналогичных маунтов?
Почти все маунты в игре доступны обеим фракциям. Те, что недоступны имеют аналоги. Этот победивший чоппер мог бы быть первым уникальным фракционным маунтом. Но дело вовсе не в его уникальности — все знали условия конкурса ещё до его начала. Дело в том, что скорее всего было задумано дать игрокам оба маунта в любом случае, но зачем-то было много лапши на уши про то, что он будет всё-таки у одной фракции.
Забавно, что у альянса вариант будет более редким, чем у орды, что немного поднимает его ценность. А ещё непонятно что будет с ордынским, когда акция закончится.
Ну а чоппер функционирует как и любой другой маунт. Очень немногие маунты имеют несколько посадочных мест (этот не один из них), но все они обладают одной скоростью, которая зависит от скилла. Других характеристик у них нет, и в будущем не предвидится. На БГ точно. Ибо баланс.
www.superdataresearch.com/blog/us-digital-games-market/
Не о размере аудитории, а о прибылях, хотя сравниваются подписочные ММО, так что в целом можно сравнить.
Кстати, интересен график соотношения дохода от микротранзакций и подписки.
Просто примерно представляю какие игры тебе нравятся, предположив, что робокрафтс тоже понравится. Он ещё в бете, как ты и написал выше, но уже берёт деньги за каждую детальку, что нельзя назвать нормальным маркетингом (гуано, да). А ещё буквально только что смотрел о нём у Скотта Мэнли (внезапно), вот и предположил. :)
Но если б геймдизайнеры ещё бы не тупили, то они б догадались разделять игроков не только визуально, но ещё и «физически». Потому как в любом случае лучше вовсе не встречать врага, чем встретить невидимого.
Почти все маунты в игре доступны обеим фракциям. Те, что недоступны имеют аналоги. Этот победивший чоппер мог бы быть первым уникальным фракционным маунтом. Но дело вовсе не в его уникальности — все знали условия конкурса ещё до его начала. Дело в том, что скорее всего было задумано дать игрокам оба маунта в любом случае, но зачем-то было много лапши на уши про то, что он будет всё-таки у одной фракции.
Забавно, что у альянса вариант будет более редким, чем у орды, что немного поднимает его ценность. А ещё непонятно что будет с ордынским, когда акция закончится.
Не о размере аудитории, а о прибылях, хотя сравниваются подписочные ММО, так что в целом можно сравнить.
Кстати, интересен график соотношения дохода от микротранзакций и подписки.
Сравни картинки.