avatar
Не люблю написанных разрабами историй — они же искусственные.
Игра — сама по себе полностью искусственная среда с рафинированными впечатлениями, эмоциями, психотипами и поведением.
avatar
Ты так говоришь, будто открыл страшную истину, о которой я и не подозревал. :)
avatar
Да, тут мало приятного.
avatar
То есть, ты освобождаешь нпц деревню от нпц гоблинов. Это твои личные достижения и победы, игровой автомат тебя за них хвалит. Все остальное, происходящее в игре тебя не касается.
Если рассматривать это с точки зрения «на достичь», то это выглядит действительно глупым занятием. Если же смотреть на это, как на участие изнутри в событиях, которые тебе повествуют, узнавая больше об истории, то это имеет смысл.
Меня самого воротило в ВоВ, когда меня за любой чих расхваливали НПС, но я решил относиться к этому, будто эти НПС благодарят не меня, а моего персонажа. :)
avatar
И если твоя игра состоит в «я копаю руду», то мне действительно такой геймплей кажется… скучноватым.
смотря как копать. Если попутно строить удобную шахту, то это может быть даже интересным занятием. :)
avatar
Как и взаимодействия игроков, как такового.
Это правда. Всё взаимодействие через форум, твиттер, реддит, фансайты. Не то чтобы это плохо, но это слабо вписывается в понятие «игра».
avatar
Он совсем не об этом, по крайней мере на данной стадии.
Пока что это площадка для создания декораций. Для чего-то большего? Надеюсь. Но не сейчас, не сейчас.
avatar
Это и есть изначальный смысл слова «песочница» — материал для создания по своим замыслам и с широким спектром возможностей. А совсем не социально-экономическая модель мира с гонкой за власть и влияние.
В голове вертелось как бы назвать и определить рамки для этого поджанра, и ты это сделал. Спасибо за этот термин. :)
avatar
Что лучше, быть реальным винтиком или фейковым героем? Каждый решает сам.
Ты совершенно не понял что сказал Алгори. Просто взял досужий тезис «в парках каждый — герой», который Алгори и не доказывал, и начал его же опровергать. Я бы поставил минус, но это обернётся пятью днями РО.
avatar
Но мне также нравится, когда эта история формируется самими игроками, а не прописывается разработчиками.
О вкусах не спорят. :)
В любом случае я ответил на вопрос что можно делать в ВоВ кроме очевидных рейды-лфг-дейлики. Лично я в рейды ходил вообще только за тем, чтоб узнать местный лор, узнать о боссах, побродить по залам, и в меньшей степени поиграть с другими ребятами. Цели быть первым, или даже собрать полный тир у меня никогда не было. Я играл в свой ВоВ и мне это нравилось.
avatar
Мне кажется, игроки песочниц меньше всего нуждаются в механических подтверждениях их успехов от автомата игры.
Мне кажется лучше не утверждать так уверенно о том, что может нравится другим игрокам.
Те же стимовские ачивки в майне очень даже неплохо вписались в контекст игры. В ГТА они вообще были ещё с третьей части. В любом случае они не очень то сильно влияют на игру и их вполне можно игнорировать, если они так не нравятся, тем они и хороши, что игра не требует от вас их выполнения.
avatar
Песочница как правило предоставляет большую свободу ПВП.
В том то и дело, что как правило, так как ПВП это лишь достаточно простой для понимания и привычный механизм для создания игры друг-с-другом. Простое и незамысловатое столкновение лбами. И только ввиду своей простоты и эффективности оно так популярно. Но ПВП существует и в парках, в том числе иногда и фри ПВП, однако это не делает из них песочницы. А экономика и фри ПВП связаны вообще слабо и могут вполне обходиться друг без друга.
avatar
Лично я играл в ВоВ чтобы лучше узнать этот прекрасный богатый мир. Читал все квесты, вникал в истории героев. Мне очень нравилось искать разные штуки, обильно спрятанные разработчиками в локациях. Там лемминги сражаются друг с другом; здесь лежит скелет, за которым скрыта длинная история; вот маршал, стоящий на страже города, пишущий скабрезные романы; а это целый остров, где гнездятся двухголовые химеры, которые помогали ночным эльфам в битве за Хиджал.

Отношение резко изменилось, когда характеры знаменитых героев начали резко меняться в худшую сторону, когда ради геймплея на лор и вообще логику стали забивать болт, начиная где-то с Колизея.
avatar
Различия между парками и песочницами проявляются несколько позднее. Песочница, познакомив тебя с игрой, отпускает руку и оставляет одного в «чистом поле». А парк так и продолжает держать за руку как минимум до капа.
Это всего лишь совпадение, так сложилось исторически. То есть в принципе ничто не мешает песочнице вести тебя, например посредством ачивок. Это не квесты, за них не дают наград — это просто подсказки «а что вообще тут можно делать». Если древо достижений сильно ветвится с самого начала, не загоняя игрока в коридорные рамки одного пути, то эта игра не становится парком, но при этом остаётся достаточно дружелюбной к начинающим.

Развиваем идею и делаем так, чтоб игроки сами могли придумывать достижения. На самом деле ничто не мешает это делать в любой игре итак, но когда сама среда подталкивает к этому, когда достижения выражаются в нечто более менее осязаемое в виде простой записи в общедоступном месте, то игроки сами с радостью воспримут эту идею с гораздо большим энтузиазмом.
avatar
То есть моддерам закручивают гайки ради сотрудничества с Curse (зачем?), а они не очень согласны? Я правильно понимаю?
avatar
Я немного не понял кто такой Maxmaps и что собсно произошло в том треде. У меня есть предположения, но лучше услышать, что знаете вы.
avatar
От такого маркетинга неприятно, будто песок на зубах. Почему нельзя было сразу сказать: победители получат бесплатно, проигравшим придётся платить? Зачем надо было разыгрывать всю эту комедию с «многочисленными просьбами трудящихся»?
avatar
Не постройку домиков или убиение мобов, а то где есть хоть какой-то соревновательный элемент пи-ви-пи жанра.
Или хотя бы хардкор-пве.
Глупости какие. Это всего лишь «игра на достичь». Далеко не многие играют по этому принципу. И требовать с других соблюдение своих мантр я считаю очень некрасивым.
avatar
И главное – Мурадин, герой, знакомый многим с детства, по замыслу близзов поступает совершенно не так, как поступал всегда и как должен был поступить.
У них и Джайна, и Вариан, и даже Тиранда резко поменяли свои характеры. Кстати о Тиранде, мне вот удивительно как отреагировал бы Малфурион на её поступки в Пандарии. Хотя почему «бы»? А как он отреагировал? Очень интересно узнать об их отношениях, когда супруг налаживает отношения с другими фракциями в «международной» организации, в то время как его супруга, кажется, желает вырезать всю орду подчистую, особенно орков.
avatar
Мне не кажется, что эти доспехи запечены в модель, как в случае с некоторыми именными НПС.