Для чего создавать на Луне комплексы для постройки чего-то такого, что можно собрать по частям на орбите, заранее построив это на Земле?
Доставить килограмм железа с Земли на орбиту гораздо труднее, чем тот же килограмм с Луны. То есть, если мы замысливаем что-то грандиозное, вроде долгосрочной колонизации и освоения Солнечной системы, то такой подход кажется более разумным. Если нам нужна только одна миссия ради шумихи в прессе, то можно ограничиться чем-то вроде Сатурн5.
сопротивление атмосферы
Присутствующей у Луны в следовых количествах. Так что не на много. Опять же, лифт.
Это я в пользу Луны говорю. Там улететь далеко можно буквально на самодельной ракете или бочке с порохом. :)
То есть на Земле надо через все слои атмосферы лететь с включенными движками, и только на LEO начинать Гомановский трансфер, то с Луны можно буквально у поверхности разогнаться и дальше падать по баллистической. Даже лифт не нужен. Но если его делать, то он всё равно будет крепиться в точке L1, так как скорость на круговой синхронной орбите Луны выше, чем её вторая космическая.
Во третьих, даже без лифта гравитационный колодец Луны в шесть раз меньше оного у Земли.
Тут ещё надо учесть сопротивление атмосферы, так что намного больше, чем в шесть.
Да, завод по производству электроники так просто не развернешь, но вот корпуса и механику можно печатать прямо на месте.
А что там с редкоземельными металлами на Луне?
Что касается космопорта на орбите Земли. Разумеется, он тоже нужен, даже если основной порт будет находиться на орбите Луны.
А зачем он на орбите Луны, если удобнее быть в точке либрации? Всегда в одном месте над поверхностью.
Для реальной колонизации Марса необходимо регулярное сообщение.
Вот тут я совершенно согласен. Поэтому считаю миссию Mars One даже вредной. Её неудача может вогнать в депрессию всю космическую отрасль. Делать же из этого реалити-шоу — это вообще какое-то извращение.
Естественно. Мы о них и говорим. На артах всё чудесно, стиль выбран классный, но то, как это воплощено заставляет кровоточить чувствительные глаза.
Тени ровно в той же позиции, что и остальные графические детали. Раз в игре одним из главенствующих мотивов является Тьма, то со светом надо работать очень аккуратно. Ну и ты наверное знаешь такое простое правило: тёплый свет — холодные тени, холодный свет — тёплые тени. А тут тёплое на тёплом, вызывает ощущение грязи, будто все акварели намешали в воде. Если сравнить с Don't Starve, который выполнен в похожем стиле, то там нет такого безобразия, даже несмотря на царство сепии. Там вот Тьма изображена гораздо выразительнее.
Я то думал мы рассматриваем нормальную колонию, а не сырьевую добывающую базу. Космопорт-узел гораздо логичнее и удобнее на орбите Земли (или хотя бы в точке либрации), а не на поверхности планеты. Так что для этих целей Луна тоже не очень подходит.
Что касается пыли, то на Луне она принимает ещё худшие формы, чем на Марсе. На Луне она очень мелкая, как пудра и статически заряжена. Налипает на все наружные поверхности, и от неё очень сложно избавиться. Все движущиеся части без кожухов быстро придут там в негодность. Марсоходы же, как показала практика, очень долго могут оставаться на ходу даже после пылевых бурь. Ни один луноход так долго не проработал как Оппортьюнити. Придётся всю, или почти всю лунную технику одевать в гибкие кожухи, прочные на разрыв, стойкие к жёсткому излучению и удобные для замены. Колёса в таких условиях — очень плохое решение для перемещения. Лучше рассчитывать на шагоходы, реактивную подушку или маглев. Конечно же это не приблизит и не облегчит освоение лунных просторов.
Вот где выразительные. youtu.be/rhCH5mbmjuw?t=1m7s
В Салеме Тьма совсем не тёмная. Ну хотя бы потому, что в темноте деревья такие чёткие тени не бросают. :)
Простая смена освещения очень сильно могла бы улучшить вид игры: чуть больше света, тени от облаков, поконтрастнее картинка, нарисовать небо в конце концов вместо этой чёрной пустоты, пускай даже это было бы тёмное мрачное небо.
Ещё сильно не хватает деталей: трава разного сорта, разнообразные деревья, камни, кусты. А то не дикая природа, а поле для гольфа какое то. Но это уже более сложный и дорогой способ улучшить графику.
Графика ужасна. Не в смысле стиля, стиль выбран нормальный и приятный. Ужасное исполнение. Полностью коричневая гамма вызывает уныние. Цвета коричневые, тени коричневые, свет коричневый, везде коричневый. Самая коричневая игра, какую я только видел. Ну ладно, бог с ней, с палитрой, но ведь художники постарались ещё так некрасиво сочетать текстуры, что становится совсем грустно.
Признаюсь, по описаниям игра мне сразу понравилась, но как только я её увидел, так решил подождать, вдруг там будет действительно настолько интересно, что плевать на графику. Вот до сих пор жду. :)
Салем — это та игра, на которую я долго смотрел со стороны, но руками трогать не очень хотелось. Возможно сейчас происходят те изменения, благодаря которым Салем меня наконец очарует. :)
Что касается Mars One, я честно не понимаю, зачем лететь в такую даль, если здесь под боком есть Луна.
Луна — это серый пыльный булыжник без атмосферы и с неудобным для человека календарём. На Марсе есть хотя бы атмосфера и неплохой суточный ритм. Можно провести там исследования на возможность восстановления геологической активности и раскрутки ядра, как бы фантастически это ни звучало. В любом случае создать на Марсе приемлемые условия жизни вполне реально в отличие от Луны, которая годится разве что для роботов и Луна-парков. :D
Ну а что ты хотел от Forgotten Realms вообще? Это игра по этой вселенной. Да-да, там и Дриззт До'Урден где-то рядом с Кетти Бри и Артемисом Энтрери. Как же ей не быть до мозга костей фентезийной?
То есть на Земле надо через все слои атмосферы лететь с включенными движками, и только на LEO начинать Гомановский трансфер, то с Луны можно буквально у поверхности разогнаться и дальше падать по баллистической. Даже лифт не нужен. Но если его делать, то он всё равно будет крепиться в точке L1, так как скорость на круговой синхронной орбите Луны выше, чем её вторая космическая.
Вот тут я совершенно согласен. Поэтому считаю миссию Mars One даже вредной. Её неудача может вогнать в депрессию всю космическую отрасль. Делать же из этого реалити-шоу — это вообще какое-то извращение.
Тени ровно в той же позиции, что и остальные графические детали. Раз в игре одним из главенствующих мотивов является Тьма, то со светом надо работать очень аккуратно. Ну и ты наверное знаешь такое простое правило: тёплый свет — холодные тени, холодный свет — тёплые тени. А тут тёплое на тёплом, вызывает ощущение грязи, будто все акварели намешали в воде. Если сравнить с Don't Starve, который выполнен в похожем стиле, то там нет такого безобразия, даже несмотря на царство сепии. Там вот Тьма изображена гораздо выразительнее.
Что касается пыли, то на Луне она принимает ещё худшие формы, чем на Марсе. На Луне она очень мелкая, как пудра и статически заряжена. Налипает на все наружные поверхности, и от неё очень сложно избавиться. Все движущиеся части без кожухов быстро придут там в негодность. Марсоходы же, как показала практика, очень долго могут оставаться на ходу даже после пылевых бурь. Ни один луноход так долго не проработал как Оппортьюнити. Придётся всю, или почти всю лунную технику одевать в гибкие кожухи, прочные на разрыв, стойкие к жёсткому излучению и удобные для замены. Колёса в таких условиях — очень плохое решение для перемещения. Лучше рассчитывать на шагоходы, реактивную подушку или маглев. Конечно же это не приблизит и не облегчит освоение лунных просторов.
В Салеме Тьма совсем не тёмная. Ну хотя бы потому, что в темноте деревья такие чёткие тени не бросают. :)
Ещё сильно не хватает деталей: трава разного сорта, разнообразные деревья, камни, кусты. А то не дикая природа, а поле для гольфа какое то. Но это уже более сложный и дорогой способ улучшить графику.
Признаюсь, по описаниям игра мне сразу понравилась, но как только я её увидел, так решил подождать, вдруг там будет действительно настолько интересно, что плевать на графику. Вот до сих пор жду. :)
Луна — это серый пыльный булыжник без атмосферы и с неудобным для человека календарём. На Марсе есть хотя бы атмосфера и неплохой суточный ритм. Можно провести там исследования на возможность восстановления геологической активности и раскрутки ядра, как бы фантастически это ни звучало. В любом случае создать на Марсе приемлемые условия жизни вполне реально в отличие от Луны, которая годится разве что для роботов и Луна-парков. :D