avatar
Есть более-менее похожие, но только более или менее, приходится идти на компромиссы.
avatar
Но просто как это так? Ракета «автоматическая», а сажать надо вручную. :)
avatar
Тогда КС — ММО.
avatar
По какому такому описанию ты судишь? :)
avatar
Дело не в ожиданности и неожиданности атаки, не в готовности и неготовности. Дело в умении предугадать и принять контрмеры к действиям противника, даже если противника пока нет на горизонте. Уметь найтись в бою, а не с плачем «меня заганкали» в чат убежать в пис зону и никогда ни в одной игре не вылезать из неё.
Ты описал просто варианты опенворлд ПвП. А ганк — это когда нападающий имеет полное преимущество почти без риска для себя самого. Ганк — это когда рога-глад 90 уровня идёт в Тернистую долину резать лоулвлов у арены Гурубаши, а когда лоулвл перезаходит за своего хайлвл паладина, то рога быстро сваливает в ваниш.
То, что описал ты едва ли можно назвать ганком.
avatar
нужно специальную игру искать
Скорее ждать. Ибо нет таких.
avatar
А в чём геймплей?
avatar
А МДж для этого мода обязателен? ^_^
avatar
Про духовное обогащение это было с сарказмом или нет?
avatar
Я должен был это сделать ^__^
avatar
Смешно, угозы виртуальными минусами :) Видите ли, если я говорю то, с чем Вы не согласны или не понимаете, это еще не значит, что я говорю не вежливо. Более того это Вы перешли на личности.
Нет уж, ваше хамство началось здесь вот с этого комментария. И если не прекратите, то я лично сам отправлю вас в ридонли на месяц.
avatar
Людей с иной точкой зрения здесь минусуют несогласные столпы общества.
Если ты считаешь, что у меня мнение полностью совпадает с мнением Атрона например, то ты жестоко ошибаешься. Ты можешь в любой момент посмотреть историю моей энергии и убедиться.
avatar
В первую очередь — возможность собственно отыгрывать свою роль.
По сути, тот тип игрового мира, который является в определенном роде симуляцией реальности в том или ином временном отрезке.
ПО этому определению Симс полностью попадает под категорию РПГ, но в нём практически отсутствует насилие, и оно точно не играет первостепенную роль в геймплее.

В Л2 если кто-то из наших был онлайн, и в алли чате говорили что кого-то где-то убили враги, люди прилетали и уничтожали врага.
Вот реально, мне, как убитому, было бы ни тепло ни холодно, что за меня отомстили мои согильдийцы. Я не получил от этого никакого удовольствия. Вот если бы они могли предотвращать это, то хорошо. Иначе какой смысл?

И кстати, ПК — это ещё более общий термин, чем ганк. ПК это PK — Player Kill(er). Ганк — это более узкое понятие, которое и означает разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться. Ганк даже более узкое понятие, чем world PvP, которое не всегда является ганком.
avatar
Не грузится картинка.
avatar
Я не сомневаюсь, что это интересный поворот сюжета, но правда в том, что тогда любители спокойной жизни должны будут пойти против себя, а потом каждый месяц отбиваться. Какая ж это спокойная жизнь? :)
avatar
Мировое пвп является самым интересным, динамичным и сложным видом.
Ну да. Вырезать из стелса полуживых игроков под мобами когда удобно ганкеру это же так сложно! Куда там джентельменам с арены, которые коме как о ротации должны ещё и о тактике думать прямо во время боя, при этом у них никогда не может быть плана отступления — сражайся или умри. :D
Большинство MMORPG песочниц в первую очередь ориентированы на ПвП составляющую.
Боюсь, что термин РПГ в наших реалиях так безнадёжно искажён, что каждый под ним подразумевает порой совершенно противоположные значения. Единственное, что сейчас объединяет такие разные игры, как Элдер Скроллз, Файнал Фентези и Дьябло под этим широким термином, так это развитие персонажа(ей) с течением игры. Но тогда ГТА: Сан Андреас — тоже РПГ. :D
Поэтому раз уж ты начал ссылаться на этот термин, то, будь добр, расшифруй что именно ты понимаешь под ним.
avatar
Тут видишь, не получится так просто сравнить. Я бы сказал не за которые будут сражаться, а через которые пройти можно беспрепятственно. В разные моменты времени и на разной технике ты можешь пролететь быстрее или медленнее, а можешь вообще не пролететь. В БДО ты в зависимости от онлайна наверное сможешь перемещаться быстрее или вообще не сможешь. Короче если брать уже более детально то не рассчитаешь.
Мне в том обсуждении было неважно как я быстро могу там перемещаться. Просто не сразу понял как это сформулировать. Количество точек для захвата — это именно тот показатель, что надо сравнивать. Потому что мы говорили о ситуации, когда крупные гильдии объединившись захватывают весь сервер и становятся монополистами без конкурентов. В мире, где существует десяток замков это сделать гораздо проще, чем если бы их были тысячи, чего, ежу понятно, не будет. Плюс, как уже говорили, в Еве есть Империя, аналогов которой по всей вероятности не будет в БД.
avatar
Единственный способ сильно сократить число альтов — это государственное регулирование как в Корее.
avatar
Собственно Алгори объяснил всё. В игре даже без непосредственного обмена и почты, с одним лишь аукционом передать вещи и деньги не составляет большого труда, если потребуется — в несколько ходов.
avatar
Я в свою очередь думаю а не послать ли вас учить что такое деньги?