Забудь это выражение. Это не аргумент, ты сам себе эту сущность выдумал. Но ты ответишь когда нибудь на вопрос или так и будешь увиливать? Какую прямую выгоду получают пве игроки от наличия пвп игроков?
Тебя критикуют только за то, что ты активно лоббируешь интересы пвп верхушки в своей Еве, сам находясь в самом низу пищевой цепи. Ты лоббируешь активные вертикальные связи между игроками, хотя сам от этих связей сторонишься. Я позволю себе быть немного не вежливым, но Оргота, это жалко.
сотрудничество
Представь на минуту, что в системе вассал-сюзерен изсчезли вассалы. Сюзерены потеряют доход, который они им приносят, потеряют возможность к существованию, а их интересы по пирамиде Маслоу опустятся к основанию. Теперь представь, что исчезли сюзерены. Что потеряют вассалы при таком раскладе? Ничего, они только выиграют, так как не будут подвержены опасности нападения чужих сюзеренов, у них никто не будет отбирать часть их дохода и они смогут быстрее развиваться дальше.
Боюсь, что при таком раскладе сотрудничеством такую связь называть никак нельзя.
«Дядька сверху» — это организатор и контентмейкер, он обеспечивает «движуху» в игре.
Он обеспечивает её для себя и для своего окружения, которые пошли за ним по своей воле. Игроки, которые занимаются крафтом и перевозками в этой движухе не участвуют, она им не интересна, а чаще всего вредна. Так зачем им сюзерен?
Ты постоянно пишешь о выгоде пвп верхушки. Ты выгоду пвешников назови.
Чаще всего под песочницей понимаются игры, в которых решения игрока воздействуют на мир и меняют его перманентно, либо же на долгий срок, достаточный для того, чтоб его заметили другие игроки, что повлияло бы на их решения. НПС — это всего лишь инструмент геймплея, такой же, как и боевая механика.
У них в перспективе торговать с другими игроками, крафтить для реальных живых людей, а не нпц и быть нужными реальным живым людям. Этого по моему не мало.
И для этого нужен дядька сверху, который отбирает часть заработка? Не смеши меня пожалуйста.
Нет ты немнго не понимаешь. Что заставит их вообще зайти в эту игру, если впереди у них только перспектива батрачить на каких-то пвпшеров с завышенным ЧСВ?
Понимаешь, БД позиционируется разработчиками как песочница и хардкорная ММО.
Где это написано?
Любители ММО песочниц предпочитают взаимодействовать с другими игроками, а не с автоматизированной системой игры, выраженной в нпц.
И поэтому они пойдут в игру, где надо будет ухаживать за штатом собственных рабочих-НПС? :)
а нужно ли это хардкорным игрокам, любителям песочниц?
Я так понимаю, что под хардкорными любителями песочниц ты имеешь ввиду себя… и только себя. :)
Искать место для своего жилья сложнее в открытом мире, чем получить гарантированную «комнату» в инстансе.
Мы кажется говорили о лендлордах, а не об инстанцированном жилье, которое мне тоже не нравится, не так ли?
В ЕВЕ лендлорды почему то не договорились между собой и не обложили арендаторов непосильными налогами с целью разорить и выгнать из своих звездных систем.
Позволь, в Еве многократно больше звёздных систем и их хозяев в отличие от мира БД, который можно обойти за 20 минут. Я так подозреваю, что тут замков будет едва ли десяток, так что договориться будет гораздо проще. В какой-то из частей интервью, кстати, про такую возможность уже говорили и она действительно может стать большой проблемой.
Всегда гадал почему для стыковки не используют что-то вроде лебёдки? Из «гарпунной пушки» мы выстреливаем в сторону модуля сильным магнитом или другим устройством захвата, закреплённым на тросе, а потом медленно его к себе притягиваем за него.
Разумеется, нами была озвучена мысль, дескать «фу, 21-й век, могли бы и электронный планшет дать».
Дело ведь просто в том, а какую новую функциональность мог бы дать электронный планшет перед оычным? То есть если эти же галочки надо расставлять в электронном и ничего больше, то какой смысл за него переплачивать в 1000 раз больше?
С другой стороны, может быть в общем энергетическом балансе ISS выработка от пристыкованных кораблей никогда всерьез и не использовалась, а батареи нужны только для подзарядки бортовых систем.
Где-то было озвучено, что МКС постоянно страдает от нехватки электричества, что приходится жертвовать частью научных опытов, иначе придётся отключать жизнеобспечение. :D
А пристыкованные модули своими малюсенькими солнечными панельками ничем МКС не помогут. Даже если выработка у них в несколько раз больше стацонарных, то по площади они уступают им на два порядка.
На счет крышки, из рендера не совсем ясно, на сколько далеко она складывается. Т.е. не будет ли она мешать, к примеру, стыковке двух одинаковых Драконов, если такая необходимость вдруг возникнет? Не накладывает ли это существенных ограничений на форму docking port той же ISS и ее наследников?
Вот представь себе сечение носовой части. Условно это треугольник. Если мы его вершину отрежем, то в любую сторону сможем повернуть её на 180 градусов, а за счёт смещения петли чуть дальше, то и больше. То есть чисто механически у неё места там распахнуться много.
Ого, даже так? Ведь если разработчик внедряет такую политику, то это начинает звучать так: нам криворукие крабы не нужны и денег мы ваших не хотим. Нет, в этом есть определённый резон, но надо думать о последствиях тоже.
Ты сейчас описал две причины по которым лендлордам нужны пизанты, но ни одной почему пизантам нужны лендлорды. :)
А установят — так крафтеры и фермеры тут же уйдут к сопернику соседу.
Или просто все лендлорды договорятся и поставят максимальные налоги повсеместно, а тех, кто не согласится вместе уничтожат и на захваченных землях поставят дикие налоги. Понимаешь, не бывает честной конкуренции там, где можно делать плохо конкуренту, а БД — это игра, где надо делать плохо конкуренту. :)
Что показалось странным: сдвигаемая вбок крышка над шлюзом. После KSP раскрытие крышки шлюза лепесками кажется естественным.
Меньшее количество подвижных частей. Проще обеспечить герметичность. Более простой замковый механизм. При этом такой дизайн ничуть не хуже лепесткового. :)
С другой стороны, при таком размещении сложнее обеспечить равномерное освещение всех панелей.
Видимо дешевле, проще и легче установить несколько панелей, часть из которых будет в тени, чем меньшее количество раскладных.
Представь на минуту, что в системе вассал-сюзерен изсчезли вассалы. Сюзерены потеряют доход, который они им приносят, потеряют возможность к существованию, а их интересы по пирамиде Маслоу опустятся к основанию. Теперь представь, что исчезли сюзерены. Что потеряют вассалы при таком раскладе? Ничего, они только выиграют, так как не будут подвержены опасности нападения чужих сюзеренов, у них никто не будет отбирать часть их дохода и они смогут быстрее развиваться дальше.
Боюсь, что при таком раскладе сотрудничеством такую связь называть никак нельзя.
Ты постоянно пишешь о выгоде пвп верхушки. Ты выгоду пвешников назови.
Позволь, в Еве многократно больше звёздных систем и их хозяев в отличие от мира БД, который можно обойти за 20 минут. Я так подозреваю, что тут замков будет едва ли десяток, так что договориться будет гораздо проще. В какой-то из частей интервью, кстати, про такую возможность уже говорили и она действительно может стать большой проблемой.
В КСП я так делал иногда. :)
А пристыкованные модули своими малюсенькими солнечными панельками ничем МКС не помогут. Даже если выработка у них в несколько раз больше стацонарных, то по площади они уступают им на два порядка.
Вот представь себе сечение носовой части. Условно это треугольник. Если мы его вершину отрежем, то в любую сторону сможем повернуть её на 180 градусов, а за счёт смещения петли чуть дальше, то и больше. То есть чисто механически у неё места там распахнуться много.
Или просто все лендлорды договорятся и поставят максимальные налоги повсеместно, а тех, кто не согласится вместе уничтожат и на захваченных землях поставят дикие налоги. Понимаешь, не бывает честной конкуренции там, где можно делать плохо конкуренту, а БД — это игра, где надо делать плохо конкуренту. :)
Видимо дешевле, проще и легче установить несколько панелей, часть из которых будет в тени, чем меньшее количество раскладных.