avatar
Немного походит на морского ската.
avatar
Поставил на рабочий стол. А что это?
avatar
Нет, я всё же другое имел в виду. Сам процесс крафта в этих играх прост: берёшь ингридиенты и нажимаешь кнопку Craft. Это всё равно, что подойти к мобу и нажать кнопку Kill.
avatar
Кажется ещё/уже нет такой игры, где крафт был бы так же интересен, как сражения. Но если представить крафт, как основной и интересный в плане игрового опыта геймплей, то будет ли это ПВЕ активностью, или такой крафт — это отдельное проявление, выходящее за рамки ПвЕ?
avatar
Лично мое ИМХО, надо сделать большой шаг назад, и отказаться от идеи ПВЕ сервера.
Эээ нет. Если это принесёт больше пользователей в обмен на небольшие инвестиции, то почему бы и нет? Другой вопрос насколько сильно надо менять правила, чтоб привлечь игроков, благо что локализатор тесно работает с разработчиком. И тут мы сталкиваемся с сопротивлением игроков с нотками элитизма «Да кто их вообще звал? Из-за них игру казуалят! Зачем мне трудиться на пвп серве, когда это же можно в 100 раз легче получить на пве?» и так далее.
avatar
Надо просто сделать шаг назад и подумать что именно означает «ПВЕ». Потому что в данном виде на ПВЕ это похоже чуть менее, чем никак.
avatar
Тогда я не понимаю смысла в тэге ПвЕ, ведь будут гильдии, которые будут всем объявлять войну, и хоть на таких серверах статистически ты в больше безопасности, чем на ПвП, но опасность как таковая никуда не исчезает. То есть игра торговца здесь будет заключаться ещё и в выборе такого клана, у которого меньше всего врагов, например, который создан час назад, что приводит нас к серверу с гильдиями-однодневками и необходимостью это как-то компенсировать со стороны разработчиков. То есть это может быть как вариант замысловатого геймплея, где игроки не друг друга переигрывают, а игру. Либо же это будет сервер с ещё более активной межклановой торговой политикой. Оба варианта с ПвЕ не имеют совершенно ничего общего, так что я действительно не понимаю логики за этим решением.
avatar
Возможность напасть будет зависеть от настроек возможности ПК/ПвП на сервере. Например, на ПвЕ серверах нападать смогут только те гильдии, которые находятся в состоянии войны.
Даже для меня это выглядит страннои и притянуто за уши. Насколько я понял, геймплей, помимо владения территориями, будет состоять в игре на рынках, логистике и перевозке. То есть на ПВЕ сервере безгильдейные торговцы могут свободно перевозить товары — их никто не тронет? Я понимаю, если бы пвп флаг включался при перевозке грузов у всех игроков, а в отсутствии груза за спиной по умолчанию он выключен. Это было бы вполне справедливо и вписывалось бы в геймплей, как вариант консенсусного относительно честного ПвП. Так что я удивлён на самом деле.
avatar
спасение тебя из пропасти союзницей это просто костыль упрощающий геймплей
А где ты границу проводишь? Во-первых этот «костыль» появляется почти в самом начале игры при знакомстве с принцессой, и используется для прохождения многих обстаклов, как неотъемлемая способность. Кстати это не единственная способность принцессы, которая нам доступна — она даже драться умеет и отличные комбо с принцем наворачивает по вражищам. Это просто часть акробатики, как у воздушных гимнастов в цирке. И третий раз, нет! Она не упрощает геймплей. Если в песках мы активировали кинжал самостоятельно, а в случае если он кончался, отправлялись к последнему чекпоинту, которые, надо сказать, были нередким явлением, то в этом принце при ошибке принцесса нас возвращает к последней площадке, где мы стояли на ногах. На последних уровнях таких площадок может быть всего несколько штук на целый уровень, так что думать наперёд тоже приходится. Зато, в отличие от песков, здесь довольно плавная и приятная кривая обучения и в начале очень сильно помогает от нервов эта летающая принцесса.

Или может тебе просто претит сама мысль, что тебя спасает девчонка, при том постоянно? ;)
avatar
Вроде в корейском слова и буквы)
Ага.
Да и некоторые даже с английским или русским текстом также поступают
Но не весь же сайт целиком!
avatar
Ты понимаешь смысл слов «кооперация» и «синглплеер»?
avatar
Когда назначение доспехов — это циферки в их описании, то любой разговор о внешнем виде тут переносится в областью споров о вкусах.
Особенно, когда «реалистичность» доспехов надо балансировать с тканевой магической робой.
avatar
Ты лучше на шлем обрати внимание и подумай как поднять забрало, или как вообще снять эту кастрюлю! :D
avatar
Проблема же скорее в том, что разговаривать не о чем.
Ну почему не о чем? Поговорить о чём нибудь всегда найдётся, например «рога, отдай чёртов лук ханту!» :D
avatar
Странно, а я вот совершенно не помню как и с кем чистил Шоло и Страт, зато помню весёлые вайпы в Катовских героиках, особенно ЗГ и ЗА.
avatar
Вот не удивил, не обескуражил и не убедил. У тебя в венигрет намешано всё подряд, как будто одно от другого зависит. То, что ты описываешь как недостатки целой игры — это неудачные точечные реализации механик, а ходы, вроде линеечных — удачные (в смысле справляющих со своей задачей, хотя и порождающие другие негативные явления, впрочем такое определение подходит и к не удачным, смотря что брать за точку отсчёта), но не лучшие и точно не единственные. В твоё описание «правильной» игры совершенно не могут попасть например мирные песочницы, игры, направленные на кооперацию, а не конкуренцию. И нет, я не говорю про социалки вроде Секонд Лайф. Если бы существовала игра, в которой я бы мог почувствовать настроение, как от фильмов Миядзаки, то я бы в неё влюбился и для меня она бы была зе бест гейм эва.
avatar
Они как будто меньше нормального размера как раз под ракету. Хотя в принципе самому такую деталь не сложно сделать.
avatar
Ошибка на повороте — машина в хлам, не отрегулировал жесткость подвески — проиграл, не сменил покрышки в дождь — машина в хлам.
Мне это знакомо по КСП. Ты планируешь длинную многоступенчатую миссию, собираешь корабль на орбите, в общем проводишь туеву кучу часов за подготовкой, а потом уже на орбите Джула оказывается, что одна деталь не той стороной стоит, или из-за бага аддона что-то отказало, и на руках у тебя оказывается куча металлолома и проваленая миссия, и ты с криком «Да пошло оно нафиг!» жмешь альт+Ф4 и забываешь об игре на месяц до следующего патча.
avatar
Кстати да, что за декуплеры такие там установлены, что каждая ракета отделяется?
avatar
Я повторю: Принц Персии — не простая игра, чтоб можно было развалиться на диване с пивом и лениво нажимать одну кнопку для выигрыша.
Главный же тезис вот каков: What is about the challenge in the game that makes overcoming its rewarding, is it simply the difficulty of the obstacles or the severity of the punishment?