avatar
п.с. интересно, за что заминусовали ответ Rossolini Атрону — ведь он абсолютно нейтрален?
Это вот этот?
mmozg.net/aa/2014/04/14/nastoyaschiy.html#comment63089
avatar
через 2-3 года появился платный сервер — жалоб не было.
На самом деле были. Они на платном сервере отключили все баффы из шопа, не сделали им замены, а боссов ослабить забыли. Теперь некоторых из них на П2П убить невозможно.
avatar
Не сомневаюсь. Но если в условии заложено «или или», то вот мой выбор.

Если бы спросили меня как бы я поступил в данном случае, то я бы ввёл гравитацию, как частное проявление особого инструмента «гравитационное поле». По умолчанию оно направлено вниз, но можно скрафтить и установить локальные поля, где направление имеет другое значение, в том числе нулевое. Работать такое поле должно только либо в воздухе, либо в жидкости. При этом в случае жидкости оно бы работало как насос. Играться с такими вещами можно было бы бесконечно. :)

Вводиться это должно несколько недель, может месяцев, так, чтоб все игроки могли успеть «локализовать» нулевую гравитацию везде, где захотят. Либо делать это после вайпа.
avatar
avatar
Если другие «лучше» тебя, то тебя никуда не возьмут, поэтому игрок вынужден стремиться вперед.
Так ведь это временно, до тех пор, пока сам не прокачаешься и не добудешь нужный эквип.
avatar
огромная стена-палитра из микровокселей, которая вот уже который месяц ходит по рукам
Вот так выглядит эта палитра. Здесь представлены наверное все возможные типы микро- макро- анти- и струнных вокселей. Страшно? Мне тоже :D
Но жаль, если такая красота упадёт пропадёт.

avatar
Да что там ступени. Деревья в воздухе висят. Некоторые строят воздушные шары и дирижабли.
Движок физику в принципе поддерживает, это было давно продемонстрировано http://procworld.blogspot.ru/2013/12/voxel-physics.html. Другое вопрос какая версия движка находится в руках у SOE и считают ли они вообще целесообразным введение физики, по крайней мере сейчас. Я представил: вот они включают в игре гравитацию и сотни разнообразных построек игроков с висящими в воздухе предметами банально разрушаются. Сюда входят не только парящие острова и дирижабли, но и многочисленные заготовки-шаблоны, хранящиеся у каждого уважающего себя строителя в подвале, в том числе огромная стена-палитра из микровокселей, которая вот уже который месяц ходит по рукам (автор себе такую вчера как раз раздобыл и очень счастлив :) и которую нынешними изменёнными инструментами не повторить.

Если и вводить гравитацию, что наверное не очень сложно, то надо делать это аккуратно и постепенно, чтобы постройки игроков, даже самые безумные, не пострадали. Вместе с гравитацией придётся вводить какие-то дополнительные поля или артефакты антигравитации, а также долго убеждать самих игроков зачем им это нужно — строительное лобби в игре сильно́ и строители не захотят расставаться просто так с комфортными для них условиями.

С одной стороны, я тоже хочу такую физику в игре, а с другой, она помешает мне строить, и мне придётся искать новые способы как бы блин уложить мой пол сразу и так, чтоб доски не обвалились в процессе. Ещё лесов строительных нам в игре не хватало! Новичкам же станет ещё труднее, игра итак к ним не слишком то дружелюбна. Вот такие пироги.
avatar
Ну вот если приглядишься к последней картинке, то там всё сооружение обвешано ими снаружи как шипами.
avatar
Заказ принят. :)
avatar
И вот уже не заметил, как тебе в игре стало скучно… всё есть, стремиться не к чему
Пойти в другую игру и крафтить станки там :D
avatar
Я бы лучше считал игроков Лэндмарка, которых можно было бы затащить в сети ММОзговеда. ^__^
avatar
Вещи одного с ним порядка. Есть такие люди, которые обожают тратить деньги, это приносит им эфорию. На таких скорей всего и держится ЕА. Вот и SOE желает не отставать.
avatar
Восстановили. Какой толк их было тереть, если на смену одной приходило три? А вообще Терри извинился и сказал что рецепты появятся в игре. Я ж это написал. Ты пропустила?
avatar
Спасибо :)
А в конкурсах я постоянно не умещаюсь в сроки %)
avatar
Погоди, с фонариками они как раз не проигнорировали. Конечно, они не отвечают на все сообщения, что им присылают и которые постят на форуме. Это физически невозможно. Но читать-то читают.
В любом случае, даже если выглядит это очень односторонне-декларативно, то всё равно это более открытая система, чем у тех же Близзард. Они, например, давеча потребовали у датамайнеров удалить скрины недоделанных локаций Дренора, вытащенных из альфа-клиента.
avatar
Спасибо, Дэви, за пинок :)
Надеюсь понравится
avatar
Я понял тебя и не могу не согласиться с этими доводами. Но это дела не меняет. Я в принципе морально готов к тому, что Лэндмарк может повторит судьбу СВГ, зная кто стоит у руля. Они заняли такую позицию: мы делаем маленькие шажочки-изменения и ждём реакции. Они постоянно спрашивают у игроков чего им хочется. Как уж они фильтруют всю эту информацию, во что она трансформируется у них в мозгах, какие выводы они делают одному Смидли известно.

Понятно, что долгосрочные реакции таким образом пропускаются, и если фидбек случится через год, то они вряд ли свяжут одно с другим. Но ведь так индустрия двигалась на заре появления ММО, когда никто толком не знал как что работает и что из этого выйдет.
avatar
На самом деле совместить и то и другое можно. Я вот лично не совсем против бегать ресурсы фармить — расслабляет. Деревья вот только скучно рубить, может с этим что-то сделают. Главное бы без QTE только. :D

Сложными техниками и инструментами всё равно пользуются только «строители». Адвенчуреры либо вообще клаймы не ставят и живут у друзей, либо достают откуда-нибудь шаблон и ставят себе хату. Либо, что чаще всего, просто выравнивают у себя площадку, ставят станки и ограничиваются этим.

Весь новый функционал добавляют именно им: новые рецепты, вон пещеры готовят, новые способы передвижения. Помню как-то говорилось о гильдейских клаймах и территориях вокруг них, о гильдейских войнах даже с применением осадной техники, но это дело появится очевидно уже после релиза, как дополнительный контент. Темпы разработки у них достаточно бодрые, но такие большие изменения требуют много времени.
avatar
Лично я предлагал усовершенствовать Line tool, добавив ему форму круга. Любая другая кисть на кнопку С меняет форму куба на сферу, а вот лайн тул только квадратная. Если сделать и круглую, то можно было бы достаточно просто с её помощью не только цилиндры любой формы и размера делать, но и конусы и усечённые конусы, прямые и косые, при этом инструмент бы оставался интуитивно понятным. К сожалению меня сами игроки послали нафиг с моими улучшениями. :D
Надо будет в графическом варианте это изобразить и предложить снова. Так обычно лучше доходит, ну и твитнуть рисунок просто. Пните меня кто-нибудь чтоб я этим занялся. ^___^
avatar
На самом деле там раза в 2 было больше тех, кто защищал это нововведение. Некоторые до кучи предлагали на полном серьёзе вообще все инструменты строительства монетизировать.