avatar
avatar
Похоже на человека, боящегося моргнуть в самый ответственный момент. :)
avatar
Затем выставит ее в Player Studio, а дядя Коля будет строить свою хижину и ему очень понравится колонна дяди Пети.
За каждую проданную Колину хижину с Петиными колоннами Петя будет получать проценты. По крайней мере это говорилось на SOE Live.

Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир.
Не знаю кто придумал, что там будет фазирование. Зачем? Откуда вообще эта мысль взялась? И как это связано с тем, что я сказал?

Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями.
Насколько я помню, говорилось это в стиле «А вот ещё у нас будет...». Я так понял, что можно выставлять работы в Студио для продажи, а можно на конкурс ради престижа.
avatar
Сколько человек уже имеют такое прозвище, а? :)
avatar
есть вероятность, что кто-то именно в ней заинтересуется в строениях из Player Studio
А смысл игрокам их покупать для Лэндмарк? Насколько я понимаю, в этой игре ценен сам геймплей строительства, то есть, покупая готовый шаблон из Студио, игрок сам себя лишает игры. Ситуация ровно такая же, как и с аукционом в Дьябло 3, и Сони поступили бы очень глупо, скопировав ту же самую проблему.

Мне кажется, что Лэндмарк — это очень хорошая площадка для формирования комьюнити, которое само для себя создаёт игровой контент в пределах обеих игр. Я понимаю, почему нельзя (да и не нужно) было объединить обе игры в одну, ведь Некст — это прежде всего сеттинговая игра, в которой чужеродные элементы экспериментов строительства были бы неуместными. А разделив их, Сони получает две, хоть и тесно связанных, но разных игры, фактически гораздо более ранний запуск новой части франшизы, более широкую аудиторию с разными интересами и генерируемый самим сообществом контент. Отказываться от последнего было бы в крайней степени опрометчиво, тем более, что именно user-generated content лежит в основе стратегии Некст.

Перенос контента из Лэндмарк в Некст я представляю себе через конкурсы и премодерацию — это необходимое зло, без которого нельзя создать цельный хай-фентези сеттинг. Вполне возможно, что в будущем роль заказчика может перейти к самим игрокам Некст, а предложение и самоцензура будет формироваться исключительно комьюнити. Неплохим примером тому сам ММОзговед, где администрация формирует вектор, задавая планку качества материалов, а пользователи заполняют пробелы на интересующие их темы, стараясь соответствовать. Иногда получается даже лучше :)

P.S.: кому-то определённо на альфе надо предложить Сони внедрить что-то подобное. А то предложенная ими система оценки звёздочками по 5-балльной шкале немножко устарела ^__^
avatar
успел даже скопировать
А можно полюбопытствовать для каких целей? Спать не могу, знать хочу.
avatar
Товарищи, правила вывешены на всеобщее обозрение и вы с ними соглашались, когда регистрировались. Вся история с плюсами-минусами-энергией открыта для любого и каждый может это проверить. Какие могут быть конспирологические теории здесь я не понимаю.
avatar
Во-первых, альты здесь запрещены.
Во-вторых, если он с первого же комментария получил массу негативных отзывов, то может ему действительно лучше помолчать?
В-третьих, здесь приветствуются конструктивные мысли и высказывания, а неадекват наоборот очень не. Ответственность за слова должна быть какая-то.
avatar
Наиграется ребёнок с ботом и бросит.
avatar
Что? А! Раздаём друг-другу бесплатные плюсы ^__^
avatar
Не, ну сколько можно? Думаешь твои минусы хоть сколько то вреда приносят?
avatar
Так неопределённость здесь делает благое дело, а то давно бы уже были вывешены гайды «как стать шерифом за 5 минут».
avatar
По-моему это было на SOE Live. Ты заставил меня сомневаться, но честно скажу пересматривать все записи мне совсем не хочется. Но если этого не будет, то зачем тогда игрокам выставлять постройки на Студио?
avatar
Пришло чудо и нагадило в комментах. Что движет такими людьми?
avatar
Как это ни слова? Говорили же, что вещи из Лэндмарка можно будет продавать через Студио в Некст.
avatar
Чему? Стандартизации?
avatar
А как же Player Studio? Грех в такой игре не дать возможность игрокам строить и обустраивать своё жилище. Пускай это будет через Лэндмарк и Студию, пускай премодерация или иной контроль над дизайном, но вообще лишать игроков такого по-моему было бы нечестно.
avatar
Назови игру не по книге, где лучше.
avatar
Они в спешке собирают ресурсы, чтобы восстановить город. Qeynos в EQN, будет надежным пограничным городом, сражающимся за выживание. Игроки будут свидетелями и участниками его эволюции.
Зная, на что способен движок, я эти слова даже не подвергаю сомнению. Это действительно тот случай, когда мир будет меняться и возможно меняться не по прихоти левой пятки старшего дизайнера, а благодаря игрокам.
avatar
Чем больше мощь железа и совершенство движка — тем больше набивает народа в битву…
Ну так это же естественно. Народ будет добавляться ровно до того момента, когда добавляться уже будет нельзя. Это как с размером сумок в ВоВ, объёмом жёстких дисков или ширины дорог — пока физически есть место, это место будет занято. Решить это можно либо хардкапом, когда число участников строго ограничено сверху, либо софткапом, когда это число продиктовано каким-то рациональным критерием, при котором увеличение числа бойцов либо не приводит к общему усилению армии, либо к ослаблению, либо это экономически не выгодно. Но я слишком плохо знаком с Иви, чтоб рассуждать об этом детальнее.