avatar
Призраки не могут свободно передвигаться по Миру игры при дневном свете.
А в подземельях могут свободно?
avatar
Имеется ввиду, чтоб убили трёх человек и сразу ожили, чтоб эксплоитить своё бессмертие не могли долго.
avatar
Ты когда-нибудь бывал на Гордунни в прайм тайм в Шторме?

С другой стороны, когда добавили ЛФГ, то комьюнити стало страдать, связи между игроками нарушались. Тоже минус. В общем, нельзя рассматривать большой масштаб как однозначный плюс.
avatar
Так-то на половину вопросов ты можешь сам дать вполне однозначные ответы :)
Например ежу понятно, что надо делать Б2П и по 1 персонажу на аккаунт чтоб не было очевидных эксплоитов.
avatar
Эм, а тебе не кажется, что 1:3 будет наоборот сложнее?
avatar
Мне не очень нравятся гонки топ-гильдий
-
Почему в контексте ЕВЕ быть в стороне от этой гонки — плохо
avatar
Убил живого персонажа — получил его жизнь.
Ну может быть одна жизнь за троих убитых с последующим обязательным ритуалом воскрешения чтоб мёртвыми не засиживались.
avatar
Одна из немногих твоих идей, что меня заинтересовала. Не то чтобы она мне очень понравилась, но она достаточно интересна и элегантна, расставляет все точки над i.

Можно точно ожидать снижения активности, и не только ПвП — кто ж захочет просто так рисковать деньгами? Игроки будут стараться играть в безопасных для своего уровня навыков зонах, там где у них больше шансов выжить. А драмы из-за смерти будут поистине эпических масштабов, ведь это вообще самый суровый штраф смерти, какой только может быть, плюс ты говорил о фуллуте и снятии очков навыков. Я боюсь представить какое общество может привлечь такая игра, вернее сказать социальный эксперимент. :)

Мне интересно стало, а призраки определённой активностью могут получить жизнь?
avatar
Что они и сказали в заключительном видео.

Честно говоря, я не думаю, что есть смысл вводить в игру добычу ресурсов до добавления астероидов и комет. Меня вот, например, совсем не забавляет вытягивать минимальными порциями кетан из гравиколодца Муны на орбиту, где он нужен. Более того, без улучшения интерфейса, вычислять всю логистику, необходимую для таких операций, становится неудобно. И тут оказывается, что на самом деле без вороха модов, вроде аларм клок, мехджеб, КАС и многих других, добывать ресурсы фактически можно, но практически неинтересно, нудно и даже порой зверски раздражающе. Так что я понимаю тут разработчиков: как только они добавят ресурсы, то игроки начнут требовать все эти особенности, которые уже итак можно ввести в игру посредством модов. Так у них и без этого дел много, более полезных, которые модами не решаются. А хейтеры всё равно будут хейтить.
avatar
Так ведь дело не совсем в масштабах пространства, а в масштабах скорости. Может ты слышал, но с вводом флай маунтов и последующем увеличении скорости полётов в ВоВ игроки говорили, что мир «ужался», несмотря на то, что фактически по площади он стал раза в 4 больше по сравнению с Ваниллой.
avatar
Половина игроков прекрасно играют и без. :)
Я как вспомню ту зубодробительную схему перегонки одних ресурсов в другие, так меня дрожь берёт. не то чтобы мне казалось она сильно сложной (хотя и не без этого), просто там большинство ресурсов нужны были лишь как промежуточное звено в производственной цепочке, а часть вообще были эксклюзивными для конкретной планеты. Я не считаю это хорошим дизайном для игры. Я могу согласиться, что разнообразие ресурсов могло бы обогатить геймплей, но не в том виде, как нам было тогда представлено.
avatar
А какая разница, будет, если в игре АЕ ужать до метра? Ну и пропорционально уменьшить всё.
avatar
каждая система а Еве огромна
А ты в каких единицах измерял? :)
avatar
Если честно, то я бы лучше оригинал посмотрел. В смысле оригинал видео.
avatar
По правде говоря, какой-то скупой перевод. Я понимаю, что выброшен весь словесный мусор, но как то уж слишком разнится тайминг.
За озвучку плюс всё равно!
avatar
Кстати, вот благодаря анонсированной отмене ресурсной системы уже появился такой тред. Теперь в виде мода такая система может быть как простой, так и достаточно сложной — моддеры не ограничены тем дизайном геймплея, что был выбран сквадами. ИМХО это здорово!
avatar
Из всех модов, которые я встречал, конфликтуют всего несколько, да и то редких.
Это ведь «сделай игру себе сам» получается.
Разве это плохо?
avatar
На этом месте у меня просто пропадает желание вообще думать про игру, потому что нас в очередной раз послали пользоваться модами, чего я делать не хочу.
Тут я с тобой не согласен.

Во-первых, модами занимаются люди фактически на чистом энтузиазме. Переделывая геймплей, дублируя мод, они как бы плюнут на этих людей и на их работу. Помнишь я тебе говорил, что Кетан был заморожен именно из-за объявления ввода ресурсов. Кто потом захочет делать ещё моды, если в любой момент их могут просто сделать ненужными?

Во-вторых, добавляя вот такие фичи, Сквадам придётся писать код для них с нуля, они не могут просто взять существующие моды и включить их в игру, ведь те опубликованы чаще всего под открытой лицензией, не предполагающей коммерческое использование. В лучшем случае получится так, что и сквады будут писать код, и моддер переписывать свой.

В-третьих, «отменяя» моды, теряется модульность игры. Сейчас игрок может выбрать подходящую для себя конфигурацию, усложнять игру феррамом и реентри, упрощать мехджебом, украшать кучей модов на детали, разнообразить кетаном и ремоут контролом и т.д. Это превосходные и качественные моды, они не конфликтуют между собой, их даже можно включать не полностью, а частично, менять их функциональность. Если сквады решат их заменять на стоковый геймплей, то он уже не будет таким гибким.

Честно говоря, я на их месте лучше бы улучшал интеграцию модов, вводил бы стандартизацию UI,
avatar
Про мультиплеер я даже как-то прослушал. Я знаю, что это самая требуемая фича, но как они собрались её реализовывать? А как же варп? Или мультиплеер будет каким-то несинхронным? О_о

А на аэродинамику и ресурсы они плюнули, ведь есть же моды. Думаю из-за них.
avatar