Ну то есть ты применил термин «авторитет» в исключительно узком ключе, как правильно заметил Атрон — в блатном смысле. Судя по психологическому словарю, цитату из которого я привёл, ты просто занял нишу местного пахана. Не ты, так другой кто-нибудь. так ведь?
Существуют люди, с охотой ставящие такие вот диагнозы другим, но не признающие их правомерность в отношении себя. В любом случае, если со мной начинают диалог именно в таком ключе, то я не понимаю как вообще можно нормально вести беседу, постоянно убеждая оппонента в своей непричастности к роду верблюжьему. Конструктивный диалог на этом не построишь.
Хотя, мнение о себе я всегда принимаю в расчёт, этого не отнять.
Чёрт, как же я хочу верить. Но по видеозаписям вижу майнкрафт с физикой и разговоры, разговоры, разговоры…
:(
Мне страшно понравился дизайн. Он милый и притягательный, в меру простой и ненавязчивый. Мне не понравилась анимация, она-то как раз наоборот назойлива.
Мне понравилась физика, хотя она и страдает застарелой «пенопластовостью», мне не понравилось управление — оно не очень удобно. Одну из самых крутых фишек VoxelFarm'а — line tool — TUG не использует, надо обязательно включить. Генератор ландшафтов пока слишком простенький и нереалистичный, в том смысле, что нелогичный. Выглядят холмики, горы и пещеры слишком искусственно и «математично».
Ничего больше в игре нет, это то есть где-то 10% от описанных на сайте возможностей. Надеюсь, что всё впереди, и у авторов хватит умений воплотить все свои амбициозные планы.
То есть я не понял, для кого всё таки делается ТЕСО? Старым фанатам онлайн (читай ДРМ) не нужен, они любят старые синглы, где никто не бегает-прыгает, не мельтешит и непредсказуемо себя не ведёт, не троллит, не портит геймплей, не засоряет чат рекламой и флудом (хотя о каком чате может идти речь в соло игре? :)). РПГ же составляющая неизменно пострадает из-за необходимости баланса и других вещей, связанных с онлайном. Как ни крути, получится совсем другая игра, в которую набегут толпы не фанатов, на которых и делается расчёт, будут требовать упростить, подказуалить немного, дать возможность купить палку-нагибалку и прочие некошерные вещи. При этом, любители модов могут смело распрощаться с ними навсегда, я думаю таких много среди фанатов.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Хотя можно предположить что не все фанаты Стар Ворс любят видеоигры вообще и ММО в частности, и вот.
Фанаты СВ любят видеоигры, судя по успеху таких проектов, как Джедай Академия, КОТОР, Баттлфронт и других. А ММО могут не любить в том числе и фанаты ТЕС. Так что вряд ли ситуацию можно назвать иной.
Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть; в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта.
Википедия.
АВТОРИТЕТ — популярная, пользующаяся уважением в какой-либо сфере деятельности личность. Различают авторитет абсолютный, или, так сказать, заслуженный, и относительный, «не заслуженный». Без абсолютного авторитета его сфера деятельности была бы совершенно иной (по крайней мере, в глазах большинства), не было бы продуктов его деятельности. Например, без В. Высоцкого не было бы его песен. Без авторитета относительного в его сфере деятельности, в продуктах его труда было бы примерно то же самое. Иными словами, относительный авторитет просто занимает в социуме какое-то место, какое без него и так занял бы кто-то другой. Понятия абсолютный и относительный авторитет субъективны в том плане, что отражают в основном представления людей. Иначе говоря, если кто-то собирается доказать, что человек такой-то абсолютный авторитет сам по себе, то это вряд ли будет разумно. Имеет смысл говорить об абсолютности или относительности авторитета только в глазах масс. Практическое применение это деление авторитета имеет в следующем. При ангажировании во время предвыборной кампании какого-либо лица необходимо учитывать, что агитационная мощь абсолютного авторитета, как правило, выше мощи относительного, т.к. с точки зрения большинства политик — это относительный авторитет, можно было бы обойтись и без него. Вес же абсолютного авторитета какого-нибудь писателя, музыканта компенсирует этот недостаток и придает политику некую абсолютную ауру. Нежелательно ангажировать поэтому, например, спортсменов, т. к. они по большей части тоже все авторитеты относительные, «незаслуженно заслуженные».
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Авторитет (лат.) — в обширном смысле: значение и основанная назначении или с ним соединенная власть; в тесном — влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признаннойвласти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели.
Погодите, так получается, что игра с нужными моему собеседнику челленджами и возможностями существует, сеттинг не космический, подписка, аддоны и патчи для починения ошибок, словом, весь набор… а он в нее играть не хочет?
Да, имеется ввиду то, что нет изначальных рецептов,
Ну вот в Алхимии они есть и строго предопределены. Просто игроку не показываются, и их нужно открывать методом перебора. Смешав А с В, ты получишь С и только С, и другими способами С получить нельзя. Это вариант игры «угадай, что задумал разработчик». На раз, второй не интересно, если вообще в первый было интересно.
Игр с по-настоящему незашитыми рецептами крафта я на самом деле не знаю. Возможно что-то похожее было в SWG, да и то вряд ли. Половина-наполовину скорее, плюс много рандома.
Просто на будущее: у всех млекопитающих и птиц суставы находятся в «правильном» положении, как у человека.
Шиворот-навыворот только у членистоногих, но у них это вообще отдельная история. У пресмыкающихся и земноводных бывает вперёд и вбок.
http://tjournal.ru/paper/kiselev-meme
Хотя, мнение о себе я всегда принимаю в расчёт, этого не отнять.
:(
Мне страшно понравился дизайн. Он милый и притягательный, в меру простой и ненавязчивый. Мне не понравилась анимация, она-то как раз наоборот назойлива.
Мне понравилась физика, хотя она и страдает застарелой «пенопластовостью», мне не понравилось управление — оно не очень удобно. Одну из самых крутых фишек VoxelFarm'а — line tool — TUG не использует, надо обязательно включить. Генератор ландшафтов пока слишком простенький и нереалистичный, в том смысле, что нелогичный. Выглядят холмики, горы и пещеры слишком искусственно и «математично».
Ничего больше в игре нет, это то есть где-то 10% от описанных на сайте возможностей. Надеюсь, что всё впереди, и у авторов хватит умений воплотить все свои амбициозные планы.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Академик
О боже! А вдруг все те, с кем я общаюсь онлайн, агенты госслужб? О_о
Игр с по-настоящему незашитыми рецептами крафта я на самом деле не знаю. Возможно что-то похожее было в SWG, да и то вряд ли. Половина-наполовину скорее, плюс много рандома.
Шиворот-навыворот только у членистоногих, но у них это вообще отдельная история. У пресмыкающихся и земноводных бывает вперёд и вбок.