Хотел вот что ещё спросить: нормально ли вам так по частям читать перевод, обновляя статью, или всё же лучше его выкладывать сразу целиком, но позднее?
Ничего не понятно. Деревья и растения находятся в той же вкладке, что и все остальные предметы. Можно ли будет их крафтить я не понял. По-моему, да.
Если это и есть выращивание садов, то ответ да :)
Похоже, что крафт будет по заготовленным рецептам, которых, конечно будет всегда не хватать :)
Впрочем база этих объектов будет достаточно обширной, ведь это ММО, и наполняться со временем, в первую очередь для EQN.
В каком-то твите Дейв пообещал рассмотреть возможность добавить stencils — узоры по трафарету, орнамент. Но, очевидно, это не первоочередная задача.
У небольшой части ММОзга уже есть планы по созданию гильдии ^__^
И можно будет объединять свои участки земли в один большой для этих самых поселений)
Тем более, что их можно переносить с места на место! По-моему это потрясающе. Как уже говорилось можно создать тематические поселения. Единственное препятствие — гриферы и брошенные клаймы.
Меня пока что очень интересует какой формы будет территория клайма и насколько высоко/глубоко она идёт.
Я понимаю, что ты хочешь сказать, но подумай: зачем создавать ещё один клон Майнкрафта?
Да, идея у игр общая, но SOE сделали, по-моему, потрясающий ход — они поняли насколько клёвым оказался их редактор и вместо того чтоб оставить его доступным исключительно для разработчиков они оформляют его в отдельную игру. Не думаю, что при этом они тратят большую долю бюджета EQN, но при этом получают две игры, большую аудиторию, более ранний запуск.
Что касается строительства а-ля майнкрафт по кирпичикам, то это меня больше всего и угнетало там. Кому-то такой подход кажется более удобным, но не мне. Я уже, глядя на видео, на ходу придумываю трюки как сделать работу быстрее, сократить число кликов, соорудить что-то интересное, чего в майнкрафте сделать не удавалось. Это меня и радует, что, пользуясь таким классным движком, разработчики не слепо копируют майнкрафт.
В разговоре с Кайзером я как-то упомянул, что хотел бы от Лэндмарка именно подобное управление и сравнил его с литьём бетона вместо укладки кирпичей. Любители копать, вроде Кайзера, кстати не лишаются этого удовольствия, и мне кажется это очень уместным. Это такое чисто песочное разделение ролей, как и положено быть в песочнице :)
Следующий за WoD аддон уже клепается и разработчики на Близзконе чётко объявили, что его сюжет будет продолжением Дренора.
Кое-кто уже начал догадываться куда дело дальше пойдёт.
Все детали декора (бутафория, props) крафтится на станке из ресурсов. Это обычные вещи, состоящие не из вокселей, такие же как в других играх. Это, например мебель, факелы, флаги, двери, окна и прочая мишура.
Где-то на 22:45 показывают минимальный размер вокселя.
На оф сайте в первую очередь. Там выложена вся история до ВоВ.
Там же можно найти рассказы про нынешних лидеров всех фракций.
Множество книг, которые описывают отдельные события, начиная с давности в 10к лет назад до сегодняшних дней.
Множество вики и фан сайтов, в том числе wowwiki и wowpedia, база данных на mmochampion и wowhead, самый крупный русскоязычный ресурс по лору blizzgame.ru, и если всего этого мало, то блоги и видеоблоги, коих тысячи.
Если это и есть выращивание садов, то ответ да :)
Впрочем база этих объектов будет достаточно обширной, ведь это ММО, и наполняться со временем, в первую очередь для EQN.
В каком-то твите Дейв пообещал рассмотреть возможность добавить stencils — узоры по трафарету, орнамент. Но, очевидно, это не первоочередная задача.
Тем более, что их можно переносить с места на место! По-моему это потрясающе. Как уже говорилось можно создать тематические поселения. Единственное препятствие — гриферы и брошенные клаймы.
Меня пока что очень интересует какой формы будет территория клайма и насколько высоко/глубоко она идёт.
Да, идея у игр общая, но SOE сделали, по-моему, потрясающий ход — они поняли насколько клёвым оказался их редактор и вместо того чтоб оставить его доступным исключительно для разработчиков они оформляют его в отдельную игру. Не думаю, что при этом они тратят большую долю бюджета EQN, но при этом получают две игры, большую аудиторию, более ранний запуск.
Что касается строительства а-ля майнкрафт по кирпичикам, то это меня больше всего и угнетало там. Кому-то такой подход кажется более удобным, но не мне. Я уже, глядя на видео, на ходу придумываю трюки как сделать работу быстрее, сократить число кликов, соорудить что-то интересное, чего в майнкрафте сделать не удавалось. Это меня и радует, что, пользуясь таким классным движком, разработчики не слепо копируют майнкрафт.
В разговоре с Кайзером я как-то упомянул, что хотел бы от Лэндмарка именно подобное управление и сравнил его с литьём бетона вместо укладки кирпичей. Любители копать, вроде Кайзера, кстати не лишаются этого удовольствия, и мне кажется это очень уместным. Это такое чисто песочное разделение ролей, как и положено быть в песочнице :)
Кое-кто уже начал догадываться куда дело дальше пойдёт.
Может даже рожу что-нибудь аналитическое на эту тему, а то всё одни переводы пишу >__<
Где-то на 22:45 показывают минимальный размер вокселя.
Меня сильно отвлекали, но я их победил :D
Там же можно найти рассказы про нынешних лидеров всех фракций.
Множество книг, которые описывают отдельные события, начиная с давности в 10к лет назад до сегодняшних дней.
Множество вики и фан сайтов, в том числе wowwiki и wowpedia, база данных на mmochampion и wowhead, самый крупный русскоязычный ресурс по лору blizzgame.ru, и если всего этого мало, то блоги и видеоблоги, коих тысячи.