Пока что КСП в плане геймплея намного опережает эту игру, а делать космическую воксельную игру ради самих вокселей, это не то бы очень умно.
Не знаю, может быть воксельные планеты в КСП это было бы круто, но не более.
Я ведь не хочу тебя переспорить что лучше :)
Для меня все те недостатки, что я описал, перевешивают достоинства. Возможно в других условиях я предпочёл бы ноут десктопу. Хотя скорей всего лучше обзавёлся бы планшетом, который лишён большинства этих проблем :)
Главное под коленки книжку подложить, а то я как-то себе так ногу обжёг %)
Но вообще мне не нравятся ноуты из-за узкоформатной клавиатуры, а вся их мобильность ограничивается длиной провода или зарядом батареи. Уж лучше хороший стул приобрести чтоб было удобно за столом, а не искать позу поудобнее на диване и ровное место под мышку.
Может просто приходится отдавать больше сил на реализацию визуальных деталей, чем интерактивных?
Ну в том смысле, что лет 5 назад уровни были визуально гораздо проще безо всяких излишних украшательств, а теперь, когда технологии это позволяют, разработчик считает, что кровь из носу, но надо в 500 раз больше clutter'а, больше деталей в текстуры, больше текстур на модель, больше полигонов на модель. И делается это за счёт сокращения бюджета для ребят, пишущих код.
Тогда меня это ещё больше удивляет.
Не знаю, может быть воксельные планеты в КСП это было бы круто, но не более.
Для меня все те недостатки, что я описал, перевешивают достоинства. Возможно в других условиях я предпочёл бы ноут десктопу. Хотя скорей всего лучше обзавёлся бы планшетом, который лишён большинства этих проблем :)
Но вообще мне не нравятся ноуты из-за узкоформатной клавиатуры, а вся их мобильность ограничивается длиной провода или зарядом батареи. Уж лучше хороший стул приобрести чтоб было удобно за столом, а не искать позу поудобнее на диване и ровное место под мышку.
Ну в том смысле, что лет 5 назад уровни были визуально гораздо проще безо всяких излишних украшательств, а теперь, когда технологии это позволяют, разработчик считает, что кровь из носу, но надо в 500 раз больше clutter'а, больше деталей в текстуры, больше текстур на модель, больше полигонов на модель. И делается это за счёт сокращения бюджета для ребят, пишущих код.