avatar
И что можно сделать на таком скутере?
avatar
Откуда такие выводы?
avatar
А ты можешь на примерах?
avatar
Строить я имею ввиду делать собственные дизайны кораблей. Как в ВА.
avatar
Этому есть другое название: клокпанк, дизельпанк, хамстерпанк :D
avatar
Теперь нас двое и мы можем открывать клуб анонимных мечтателей!
Если корабли можно строить самому и украшать всячески, то запишите и меня в клуб! :)
avatar
В Сибири вообще нет стимпанка как такового. Поезд там заводной, робот тоже, как и все остальные приборы.
avatar
Да ради бога, но тут вопрос и с циферкой онлайна и с масштабируемостью и прочее у нас потянется.
Ну смотри. В отличие от километража, мы можем менять оба других параметра — плотность событий и скорость — прямо во время игры довольно легко. Низкий онлайн — делаем скорость передвижения и плотность выше; высокий онлайн — замедляем игроков, прорежаем точки интереса, увеличивая масштаб. При этом можем не менять физические размеры мира.
avatar
Интересная гипотеза, но тогда встаёт вопрос почему они не распределят потоки по нескольким ММО, чтоб вызывать меньше подозрения?
avatar
Интересно как выглядит геймплей за государство.
avatar
А не пускайте детей в интернет. Ради них только всё и затевалось. При этом во времена хорошей населённости ландмарка практически никто эти пенисы не строил вообще безо всякой модерации. Я встречал только один раз, да и то это было скорее намёк на, чем что-то действительно похожее. Вывод: попробуйте запретить людям делать то, чему вы не сможете реально воспрепятствовать, и они это будут делать назло и вопреки. Не делайте из этого проблему — и проблема обойдёт вас стороной.
avatar
Я только прошу, давате когда говорить про размеры мира, мы его будем измерять не километрами, а средним временем, за которое его можно пересечь. Или плотностью событий и точек интереса.
avatar
А смысл делать огромный мир, если игроки потом затребуют быстрые средства передвижения, которые поделят на ноль все старания по наполнению мира?
avatar
Будет, только если это будет единственной локацией в мире.
avatar
А идти полчаса от одного конца деревни до другого хотите? Ну чтоб реалистично.
avatar
Во-первых, даже не обязательно трёхмерную графику. Есть игроки, и я их понимаю, которые не могут погрузиться в игру без возможности оглядеться, посмотреть в даль, осмотреть вещи с разных сторон. Я не из их числа — в визуальном плане мне важнее уверенный когерентный стиль, чем трёхмерные декорации.

Во-вторых, ничего такого особенного в этом стиле нет, что требовало бы каких-то невероятных технологических прорывов в графике. И шестерёнки тут вообще не при чём (смотри видео выше), стимпанк не про шестерёнки. Более того, лес, природа и прочие локации никак не являются исключительно прерогативой хай фентези, для которой кроме ёлок дома, МАФы и костюмы тоже нужны.

Так что для меня удивительно, что этот стиль во многих играх, где он присутствует, является приятной опцией для донатеров. Либо же целая игра в этом стиле создана лишь для сравнительно честного отъёма денег.
avatar
Как бы это странно не звучало, но именно на этом самом DirectX12/Vulkan/OpenGL ES 3.1 разработчики графики стараются создавать самые производительные программы для преобразования 3D-графики в пиксельарт! И в этом стремлении люди вооружаются самыми современными технологиями обработки 3D графики. :)
Я так и подозревал, потому что видно, что руками такое нарисовать в разумные сроки невозможно.

И я очень рад, что развиваются альтернативы стремлению к фотореалистичности, которая, как мне кажется, просто губит игры, создавая когнитивный диссонанс в мозгах игроком пропастью между реалистичной картинкой и нереалистичным поведением и механикой.

А кроме пиксель арта, мне очень по душе как они сделали всё в Abzu, Rime и Witness. Просто глаза радуются от всех этих прекрасных цветов и ощущения густой акриловой живописи.
avatar
Может быть вы нас это просветите с высоты своего профессионального опыта?
avatar
Вменяемого стимпанка вообще мало, больше идиотства в цилиндрах, украшенных шестеренками.
avatar
По-моему гравитационные волны ничем не хуже волн морских. А то у меня просто сразу в голове безумная пиксельно-галлюциногенная смесь из этих сеттингов образовалась в ярких неоновых расцветках на фоне черноты космоса. ^______^