Но версия про пирамиды из бетона, ИМХО, выглядит достовернее чем выпиливание сотен тысяч многотонных блоков бронзовыми пилами под руководством инопланетян.
Так эти блоки не выпиливали, а грубо говоря выкалывали. Песчаник — не такая уж и твёрдая порода.
Я бы посмотрел на ММО про неолит :D
Строим хижины из веток и земли, собираем рейды на мамонтов, фармим орехи в лесу, крафтим шорты из шкур саблезубых белок.
Ни из одного интервью, презентации или круглого стола я не услышал ни одной цифры, кроме числа возможных классов и 5-минутного таймера отката разрушений.
Сказано было только, что территория у группы игроков будет больше, чем у одного.
Сейчас я открою вам истину, о которой никто здесь, похоже, и не подозревает.
Я же написал, что никогда не устанавливал это клиент. Но очевидно же, что если бы он приносил вред, то Близзы бы не стали ни в коем случае ссылаться на Вовхед вообще.
Наверное так он и работает, потому что сам он в клиент игры не лезет, а перехватывает траффик.
Я никогда не ставил их клиент, но точно знаю, что ничего плохого он не сделает, ибо ссылка на вовхед, висит на самом сайте Близзов. Всем хорошо известно насколько они бережно относятся к аккаунтам игроков; клиент ВХ они проверяли, иначе никакой ссылки туда ни за что бы не дали, а еще бы и предупредили о мошенниках.
Кроме того, логин и пароль теперь зашифрован в новом лаунчере.
Битвы, думаю, будут на уровне майнкрфата. То есть тык-тык-тык и монстр умер.
Это хоть как то разбавит монотонный геймплей крафтинга и билдинга.
В любом случае, игрокам будет доступен всего лишь один класс — адвенчурер, так что особо не поразгуляешься с механикой боя.
Признаюсь, что поохотиться так, как это описал ты, я бы и сам не прочь. Если, конечно, выслеживание не заняло бы 2 часа. Поэтому тысячи и тем паче миллионы квадратных километров — это лишнее.
Ну объясни. Как «размазать» приемлемую концентрацию действия по такой огромной территории? Плюс обеспечить игроков более-менее частыми встречами, чтоб мир, при населении сервера тысячами игроков, не казался безлюдной пустыней.
Строим хижины из веток и земли, собираем рейды на мамонтов, фармим орехи в лесу, крафтим шорты из шкур саблезубых белок.
Сказано было только, что территория у группы игроков будет больше, чем у одного.
Мне это слово больше чем «скин» нравится.
Я никогда не ставил их клиент, но точно знаю, что ничего плохого он не сделает, ибо ссылка на вовхед, висит на самом сайте Близзов. Всем хорошо известно насколько они бережно относятся к аккаунтам игроков; клиент ВХ они проверяли, иначе никакой ссылки туда ни за что бы не дали, а еще бы и предупредили о мошенниках.
Кроме того, логин и пароль теперь зашифрован в новом лаунчере.
Это хоть как то разбавит монотонный геймплей крафтинга и билдинга.
В любом случае, игрокам будет доступен всего лишь один класс — адвенчурер, так что особо не поразгуляешься с механикой боя.
Думаю, на чужих территориях тоже будет таймер.
Это на 100% избавляет от грифинга.
Он со временем стал настолько популярным и удобным, что даже Близзы сами на него часто ссылются.
Нет, я понимаю, что на бумаге это выглядит красиво. Но на деле это ведь реально скучно.
П.С.: одними с Кайзером словами говорю :)
А вот кстати в тему канал одного майнкрафтера. Он уже больше двух(!) с половиной(!!) лет(!!!) топает до края мира.