avatar
Я уж лучше подожду EQNext, хотя на вайлдстар таки поглядываю краешком глаза. Всё же обещанный разрушаемый майнкрафтоподобный мир лучше одиноко парящих островков с домиками.
avatar
Упс, точно =D
Впрочем если в Китае социализм, то Зимбабве это самая процветающая страна.
avatar
Я тогда себе фейспалмом нос чуть не сломал. «Отличная» социальная фишка от Близов :D Это к слову о том, что бегать по квестам одному проще. =))
Это больше система патронажа плюс зазывалка новеньких клиентов. Кстати с её помощью можно вообще бесплатно получить игру и дополнения плюс 2 месяца игры: бывают объявления, где люди приглашают кого-то и готовы за всё это сами заплатить лишь бы получить подарочного маунта. =D Надо только следить за анонсами, когда Близзы делают нового маунта для этой акции.

при этом зачет убийства велся только одному
Нет, убийства всегда засчитывались всей группе

А если бы вас было трое, и в составе были бы танк и хилер, вы могли бы проходить подземелья втроем, без остальных. Да, к подземельям придется добираться своим ходом, но играть гораздо интереснее, и даже выгоднее — по полученным % и дропу.
Как-то нет у меня друзей, готовых идти на такие подвиги =D
Хотя, если бы я играл сейчас, то попробовал бы организовать такое =)
avatar
Ну нет, у нас своя компания и свои гильдия, мы с этим справимся :) Левелкап давно позади, а играть по-прежнему интереснее в Нордсколе, чем в Пандарии. Но это уж разговор не для этой темы :)
Когда я пробовал качаться параллельно с другом, это доставляло больше неудобств, чем удовольствия. Квестинг с приходом катаклизма окончательно стал исключительно соло занятием. Он просто неудобен и некомфортен в компании. Единственное, что нас спасло — ЛФГ. Как ни странно, только так мы смогли качаться примерно параллельно и без неудачных моментов фазинга.

Сейчас, как точно подметил hitzu, мы ждем анонсов не столько с радостью, сколько со страхом — что опять поломают, чем снова огорчат?
На самом деле, говоря о страхе перед патчами, я имел ввиду всё то же обесценивание предыдущих достижений. И самое неприятное для меня — это моменты смены рейдового фиолета на квестовую зелёнку следующего дополнения. Каждый раз для меня это была трагедия и каждый раз перед анонсом дополнений я скрещивал пальцы «хоть бы они не повысили кап уровней на этот раз».
avatar
Я в своих размышлениях исхожу из мысли, что всё-таки в офисах Близзард сидят не совсем тупые люди. Может они понимают, что потенциал игры иссякает и её адаптация под актуальные реалии рынка слишком затратна и неокупаема, что просто стараются не совершать резких движений, главное не навредить ещё сильнее. Пускай уж лучше тихонько умирает и остывает на небосклоне, чем оглушительно взорвется сверхновой, скукожившись затем до белого никому не нужного забытого карлика.
Но так-то это всё гадания на кофейной гуще и мысли «мне так кажется».
avatar
Близзард могут радоваться такому преданному коммьюнити — такого воинствующего фанатизма нет ни у одного проекта.
Тут в голову закралась мысль в стиле Conspiracy Keanu: а что, если Близзы все это время думали, что с их игрой всё в порядке именно благодаря армии преданных фанатов, которые думали, что с игрой всё в порядке? =D
avatar
О, это идеальный вариант ^_^
Обычно всё упирается банально в недостаток времени.
avatar
В каком смысле «досталось»? Вроде система энергии успешно справилась с первой атакой рака и её не пришлось лечить =)
Так что все зер гут ^_^
avatar
Особенно если учесть, с какой залихватской самоуверенностью нам его представили: как собственное(!) новое стильное решение проблемы с контентом, как способ оживить локации, как очередной пример удачной работы «нашей команды».
Странно, но я ни разу не заметил, что разработчики именно так заявляли об этих нововведениях. Никто не заявлял об уникальности и исключительности этого контента. Однако даже воплотить чужую идею стоит усилий.
avatar
В общем-то, вся суть творчества и заключается в «вовровстве» чужого. Нельзя придумать что-нибудь эдакое сферическо-вакуумное и небывалое попросту потому, что так устроено наше мышление. =)
avatar
Это первая статья на ммозговеде на моей памяти, которая породила такойоткровенно толстый троллинг. Так что это хороший знак ^_^
avatar
Если быть точным, то до 72%. Это всё — затянувшиеся отголоски выбранного разработчиками как тут нызвают «вертикального прогресса» персонажа и чудовищной инфляции всех игровых ценностей с их стремительным обесцениванием в каждом новом патче.

По-моему, только в ВоВ игроки ждут патчей не меньше, чем их страшно боятся. =)
avatar
Насколько я помню, устойчивость была введена в БК с вводом арен. Это была «наградная» характеристика пвпшеров, ведь им нельзя было добавлять урон иначе пвп шмот бы фармился ради героиков и рейдов.

Проблема устойчивости не в её дизайне, а в инфляции характеристик вообще. Дизайн меткости, например, ещё хуже.
avatar
Это уже крайности.
Всё-таки, если жители твоей страны съедают аж траву с газонов городов, то в твоей стране что-то не так.
Если труд регулировщицы перекрёстков стоит меньше, чем установка светофора, то в стране что-то не так.
Если в стране почти полностью отсутствуют компьютеры, то что-то не так со страной.

Ладно, это уже совсем дебри оффтопа =)
avatar
Вставлю свои пять копеек:
Однако как пример удачной системы социализма — КНР живет и здравствует.
живёт, но совсем не здравствует. Тёма Лебедев как-то красочно описал происходящее там, съездив в Пхеньян. И я почему-то ему верю.
avatar
А вообще, какой смысл было тащить целую тяжеленную ракету до самого апогея ГСО, да еще и разгонять ее там? Для РН вполне достаточно просто вывести небольшую легкую ступень на стабильные 80-100 км, которая уже самостоятельно разгонится до геостационарной. А тяжелый дорогой РН спокойно спустится обратно на парашютах и для этого даже его перигей не надо поднимать выше атмосферы.
avatar
У меня никогда не получалось на глаз сойти с орбиты (особенно высокой) и приземлиться в нужном месте — всегда мешает чертово вращение Кербина =D.
avatar
Интересно, что означает знак доллара на стеле перед статуей коня и дракона?..
avatar
Странно, не отображаются видеофреймы. Может это у меня только так, но добавлю ссылки на всякий.
http://youtu.be/l9oH49oFlN8
https://www.youtube.com/watch?v=56Z0ryWT0wg&feature=share&list=UUxzC4EngIsMrPmbm6Nxvb-A
avatar
Наш не менее любимый Скотт тоже пару видео об 0.21 сделал. Не так смешно правда как Дэнни ^_^