avatar
Вообще то есть большая разница между f2p и freemium, freemium всего лишь бессрочный триал, играть на нем никто не будет.
Спорное заявление. Даже в ВоВ на очень ограниченном триале (макс 20 лвл, макс 10 золота, ни гильдий, ни аукциона, без ограничений только ЛФГ и БГ чат, остальные либо запрещены вовсе, либо с ограничениями) существует сравнительно постоянная очень большая масса игроков, в основном занятая лоулвл пвп.
avatar
Пробовать игру и абузить систему триала — разные вещи.
Конкретный пример: я ничего не имею против новичков-триальщиков, хотя например именно они портят все впечатление от первых подземелий в варкрафте, куда имеют доступ, возможно самых моих любимых подземелий. Скрепя сердце, я могу терпеть тот цирк шапито, что они устраивают. Однако, у триальщиков есть лимиты, рано или поздно в которые они упираются и это приводит к не очень приятным побочным эффектам вроде повального засилия охотников 20 уровня на БГ этого брекета, лагам, творящимся в Златоземье из-за толп лоулвл дуэлянтов, а нулевой порог вхождения подоразумевает далеко не самую приятную аудиторию.
avatar
Дело возможно именно в восприятии такой модели. Как правильно заметили — нет ничего бесплатного в этой вселенной, банально по законам термодинамики. Субсидии на оплату игры «бесплатиников» идут прямо из карманов тех, кто платит. И если бы эти бесплатники приносили бы пользу подписчикам, то это ещё бы можно было назвать честной сделкой. Но, по-моему, в лучшем случае подписчики с триальщиками просто разойдутся по разным углам и будут тихо друг друга презирать. Это нездоровое общество. Я бы не хотел в таком играть.
avatar
Ну почему «вас», я тоже отношусь к таким людям =)
Но я даже приблизительно не в состоянии прикинуть сколько людей так делает, поэтому ограничился скромными тысячами ^_^

Но текст в кино это нормально и используется повсеместно, хоть и ограниченно, только видимо thv не замечает там ни вывесок в кадре, ни газетных заголовков, ни тех же субтитров, ни титров в начале, ни в конце.
avatar
А как же тысячи людей, смотрящих кино с субтитрами?
avatar
Для таких ситуаций уже надо физику вводить =D
Думаю обсуждение вышло уже за рамки темы.
avatar
Хотя это приучит людей к большей дисциплине и организованности.
Вот это вряд ли. Это будет работать просто как фильтр и уменьшит число «недисциплинированных», и боюсь это число будет больше половины.
avatar
Если брать классическую песочницу, то френдли фаер там просто необходим — мое личное мнение.
Ну так и ГВ2 не то чтобы очень уж и песочница.
avatar
Но ведь Европа и Америка то будут искать именно на английском, однако что то не ищут.
avatar
Это ж крепкий аттракцион, где тут песок?
А крафт он в каждой второй РПГ есть.

В общем, не убедил.
avatar
Видимо я сейчас кому-то порву шаблон, но я провел 60 часов в Скайриме не пройдя ни одного квеста, кроме пролога.
Я вообще обычно всегда в таких играх забиваю на основной сюжет и бегаю-развлекаюсь-исследую. Но всё таки это в любом случае развлекушечки, которые запланированы разработчиками: застрели 100 голубей в городе, открывай точки обзора, выполняй мелкие побочные миссии, исследуй пещеры и ищи пасхалки и другие приключения на свою опу. Аттракцион для исследователей, а не достигателей.

Но ни в одной из этих игр нельзя самому себе смастерить развекушечку или что-то, чем потом можно любоваться или даже гордиться.
Так что если брать глобально, ТЕС на песочницу, конечно, не тянет.
^this

Что отличает TES, так это совершенно нелинейный сюжет, такой же как в Готике или, например, Космических Рейнджерах. А это совершенно иной критерий.
avatar
А что же в нем песочного?
avatar
Мой первый коммент не к твоему посту, между прочим, относился ;)
С твоими то мыслями по этому поводу я согласен.
avatar
Насчет мальчиков, предположим у нас есть ММО с полностью исключенной боевой ПВЕ частью. Очевидно, что существует разрыв в опытности игроков, а в случае, когда тренироваться можно только в настоящем бою с настоящими живыми людьми, то такой разрыв будет ещё большим. Вот и окажутся такие новички сплошь мальчиками для этого самого битья.

Или ты говоришь о мирной ММО с радугами и понями, где боёвка отсутствует?

Что касается Легенд КунгФу, то разве игроки, выходя в оффлайн, не становятся де факто НПС? С таким персонажем я, как живой игрок, буду взаимодействовать все равно через интерфейс ИИ и не смогу поговорить с ним и наладить отношения.
avatar
Возможно, но мне насколько я понимаю, «Песочница» в ММО и в сингловых играх означает разное по большому счету.
Ну почему же?
Вот есть, например, чистейшая оффлайн песочница SimCity (до нынешнего, извините, высера). Совершенно никакого сюжетного контента не предоставляющая, и названная каким то умником «симулятором».

Для меня лично показатель песочности определяется возможностью генерации своих сюжетных историй. И как ни крути в TES эти истории ограничены четко наборами квестов и подземелий. Их можно проходить в различном порядке и порой разными способами, но в основном всё это заведомо предопределено дизайном.

С тем же успехом я могу заявить, что на 80 уровне в ВоВ мы можем выбрать пройти ли нам Вайшир либо Хиджал, либо оба вместе, либо вообще прокачаться в одних подземельях, либо на БГ или вообще, убивая только зеленых мобов, однако в «парковости» ВоВа тут никто не сомневается.
avatar
Нет, я понимаю, что отличная РПГ система может ввести в заблуждение. Но как бы ни хотелось, а TES ну никак не песочница — почти всё, что мы там делаем, это поглощаем контент, в том или ином виде — верный признак парка.

/cut ИМХО, тут в блоге такие настроения, что парки воспринимаются в основном отрицательно, а песочницы — это как бы вершина игродела. А раз TES является своего рода элитой в своем жанре, то она автоматически не раздумывая причисляется к песочницам.
avatar
Может я не так понимаю что есть песочницы, но что песочного вообще есть в ТЕС?
avatar
Путь Титанов представлял из себя фактически еще одно древо талантов на +10% к эффективности исцеления и -5% с повреждениям, да еще и завязанный на археологии. Правильно сделали, что отказались от него. Неправильно сделали, что объявили о нем слишком рано.
avatar
Разве? Мне кажется игроки не смогут занять все ниши и роли, необходимые для достаточно глубокой симуляции мира. В конце концов все равно кто-то должен стать «мальчиком для битья».
avatar
Всем известно, что на форумах в основном пишут недовольные, а довольные всем молчат.
Лучше слышно не тех, кого больше, а тех, кто громче кричит.