Haven and Hearth →
Бесконечность
(55)
- 0
Насколько мне позволяет память, если ты зашёл на чужой клайм через ворота, то ты не сможешь делать ничего незаконного. Придётся ломать стену для этого и заходить через брешь.
Haven and Hearth →
Бесконечность
(55)
- 0
Когда я пробовал его в одиночку из любопытства, меня он очень быстро оттолкнул. С друзьями было играть проще и веселее.
Haven and Hearth →
Бесконечность
(55)
- 0
Скорее из-за мизерного онлайна.
Haven and Hearth →
Бесконечность
(55)
- 0
Да, это звучит очень заманчиво. Не идеально, но где ещё такое есть?
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
Позиция ясна.
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
Ну так давай же прививать. Ты разве не за?
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
Ты в какой то сказке живёшь. Или фильмов насмотрелся.
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- 0
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
То есть перенести геймплей с самого акта боя на поиск, где смысл не в том чтобы убить, а в том чтобы найти? В целом я соглашусь, но если честно, не очень представляю как сделать такой поиск настолько же интересным, вовлекающим и азартным, как бой. Надо думать над механиками.
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 3
Нам не нужно совсем убрать ботов. Нам нужно снизить их эффективность до такой пороговой величины, при которой баниться они будут быстрее, чем давать прибыль.
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 1
Мобы — это не что иное как мешки с деньгами. К ботоводству они имеют очень опосредованное отношение, так как сами по себе не производят ценности и не создают инфляцию.
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 4
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- 0
Ну и зачем ты такой игре? Чтоб показать тебя инвесторам в виде прибавки к игроко-часам?
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- 1
EVE Online →
Нет сомнений
(116)
- 0
Какая разница если core-players и сами разработчики пропагандируют жестокость, предательства, троллинг и абьюз в качестве нормы? «Это же Ева» — говорят они. Ну хорошо, Ева так Ева. Только вы потом не жалуйтесь, что основной причиной отказа от игры становится отвращение, а попытки привлечь новую аудиторию становятся похожи с одной стороны на то, что делали Близзард, а с другой — то что делали все конторы слившихся в итоге в помои фритуплейных ММО.
Guild Wars 2 →
Награды против ботов
(200)
- 0
Контроль делится по типам независимо от классаов: оглушение, страх, контроль разума, замедление, опутывание. Диминишинг работает по каждой цели (на персонажа): первый раз контроль каждого типа независимо от того кто его наложил работает 6 секунд, второй раз 4 секунды, третий раз 2 секунды, четвёртый раз резист. Но я не знаю точно когда сбрасывается таймер диминишинга.
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- 0
Какое-то неправильное развитие, которое заставило меня уйти из жанра.
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- -2
Ну так жалуйся Стиму.
MMO-индустрия →
Подписка на MMO
(168)
- 0