avatar
чуть посложнее обычной однорукобандитской
Эээээ? Ты вот это сейчас серьёзно?
avatar
Босс — коробка с рандомизированным лутом, чтобы открыть надо его побить.
Это чистое передёргивание. У каждого босса заранее известен и ограничен набор лута. Если с Иллидана падают Аззинотки, то ни с кого больше они не падают. И с них всегда что-то падает, не бывает пустых боссов. А главное — нет никакой цены на этот сундучок.
avatar
Они мне все на одно лицо :D
avatar
Сетевой код вырос из Р2Р протокола, где каждый клиент обсчитывает все процессы и сверяется с другим каждым клиентом и если случаются разногласия то происходит рассинхронизация. Позже это было отброшено и теперь это полностью сервер-клиентская игра, но принцип обсчёта на сервере и клиенте остался. Вот тут можно подробнее почитать. www.factorio.com/blog/post/fff-147
avatar
На счет защиты думаю все просто, если общет идет на клиенте. А сервер выступает только маршрутизатором, то можно у группы игроков в одной локации сверять передаваемые параметры.
Оно так и происходит. Как только выявляются разночтения, то случается рассинхронизация. Разработчики очень много внимания уделяют тому, чтобы её не происходило, это была одна из главных проблем в сетевой игре.
avatar
Это не недостаток, это особенность :)
Такой подход позволяет генерировать мир постепенно по мере надобности и фактически бесконечно (ограничение только в разрядности), а это никак нельзя отнести к недостаткам. :)
avatar
Мне кажется было бы не плохо добавить старение строений.
Старение вынуждает игрока заходить в игру в том числе когда он не хочет. Тут нужен аккуратный подход. Потому что когда появляются дроны, то проблема старения и повреждения зданий просто исчезает — всё делают дроны, знай только снабжай их расходниками. Это ещё делит жизнь фабрики на два этапа с совершенно разными по своей структуре подходами к строительству и содержанию базы: «пре-дронный» с ручной постройкой/починкой и «пост-дронный» с автоматизированной починкой и постройкой. Это тоже надо балансировать.
avatar
Свободное ПвП = ганк в 99% случаев. В рамках Факторио это ещё и грифинг.
avatar
No Man's Sky, Dual Universe, Starbound, Worlds Adrift, World of Warcraft, Sea of Thieves, Eve online, Revelation online. Кажется ничего не забыл.
avatar
В Киеве европейские цены.
avatar
Я старался исходить из того, что уже есть в игре и что можно расширить. Но корабли и лодки просят давно, да.
avatar
Ганк :)
avatar
Море добавит действительные зоны без владельца.
avatar
Хотя бы поговорили не только о НМС.
avatar
Заметил, что много знакомых девочек любят «гоночки».
avatar
Не знаю какой у тебя процессор, но по-моему всё же лучше, чем мой. Модов, как говорится essential, там особенно нет. Разве что один — тот который вагон-цистерну добавляет (её обещают в 0.15 ввести в ваниллу), да и то он нужен только тем, кто любит в поезда. Всё остальное для комфортной игры есть в ванилле.
avatar
А как вычислить товарища? Там не видно кто именно метнул гранату, а игра логи не показывает. Девелопервы в последнем девблоге заявили, что рассматривают возможность пойти по курсу ММОРТС, но для этого надо сильно много всего добавлять, а некоторые вещи вообще изменять, начиная с темпа игры, который для ММО слишком высок — даже времени поговорить нет.
avatar
А потом мучиться от того, что прямая вектора тяги не совпадает с центром масс. :D
avatar
Нет нет, я имел ввиду зачем делать из обычных движков вариант, который может крепиться ко всем поверхностям, а не к нодам? Там третий вариант у каждого — Compact.
avatar
А зачем нужны движки с радиальным креплением?