avatar
Фокус, я не считаю что игры должны быть бесплатными, я этого и не говорил, я вообще про другое и за другое. закроем тему, мы не понимаем друг друга
при этом ты говоришь про ценность вещей когда их сложно достать и насколько это важно)) вещей, которые на оффе можно купить за донат ) и под словом вещь я не имею ввиду «шмотку» а блага за счёт чего упрощается игра в разы. Ну в общем то ноу коментс, противоречие самому себе
avatar
@basa4ya
Под словом оригинальный разработчик я имел ввиду чуваков, которые делали игру на стадии альфа-С2. А не компанию нксофт. Уже в С3 половину состава занимали совершенно другие люди, и это сказалось на игре что визуально, что «донатно»
avatar
Судя по тому, что творится у них на актуале на данный момент — эти люди не знают что такое хорошая игра. Раньше знали, сейчас нет. Сменился состав/коллектив, как хотите, но люди делающие эту игру сегодня — не знают что ей нужно по настоящему, во всех отношениях.
Именно поэтому я совершенно не жду этого ремастеринга, «хорошо» эти люди на данный момент сделать — не смогут. НЕ смогут и точка, даже объяснять почему — уже устал в разных коментах на ютубчике. Слишком много они уже сделали «не того» для это игры за 10 лет. Насмотрелись, накушались, этих людей не переделаешь, они совершают ошибку за ошибкой и не могут остановится. Мне кажется это не просто проблема компании — это полное ОТСУТСТВИЕ ответственности в подборе персонала действительно заинтересованных в игре людей. И пока эта проблема здесь и сейчас в этой компании — так будет всегда, и никакие выпуски/перевыпуски не исправят это положение дел
avatar
Разрабы в это время:
-Мы же говорили вам, что классика вам не нужна, вот вы и уходите. А ведь столько ныли дайте нам классику дайте, вот вам! ваша классика! кушайте.

Только вот им невдомек, что легчайшая в прохождении и донатная ла2 нам не нужна даже даром. Это и есть основная причина лива с офф серверов, молчу уже про внешний вид игры, не совсем который ожидали «олды»
avatar
фокус почему ты так сильно не хочешь услышать что именно я хочу донести )) я никого ни в чем не обвиняю, я лишь отвечаю на твои же слова о донате, с чем я вкорне не согласен, по всему остальному вопросов нет вообще.

Способов заработать на игре много, просто у инновы их подход — рушит л2 во всех смыслах и вкорне, их даже самый лёгкий донат — влияет на л2, и влияет сильно, они плохо знают эту игру, вот почему их донат ломал сервера, они плохо поняли что можно а что нельзя и табу для этой игры.
Кто бы что не говорил, но даже 1 зелье за донат — уничтожает ряд действий в игре, что влечёт за собой потерю маленькой части активных действий игрока как минимум одной игровой микро ситуации.
Да и как минимум руны, о которых ты говоришь — так же разделяли людей на бедных и богатых, бедных не брали в рейды / кланы/ пати, для них мир л2 был урезан считай втрое, как думаешь это норма для игры где каждый имеет право на равную игру?
И зря ты про «не все были готовы платить» Люди всегда были готовы платить за честную игру, так как многие уже к тому времени уяснили, что поиграй ты на донат пиратке — ты всё равно свалишь от туда по причине несовершенства баланса между донат игроками и простыми. Дада, уже тогда, в 2009 люди готовы были платить, и я лично помню это время, а тем более аудитория ла2 подросла и чувакам было уже по 20-25 лет и они уже имели работу/семью и т.д.
Иннова не умеет в игровой менеджмент, хотя способов иметь бабки на игре БЕЗ продажи плюшек — море. Виноваты только они, что у них нет этого опыта, а развиваться в этом плане они судя по всему не захотели, потому что дальше было только хуже. Им было плевать на игру, вот и всё. Оригинальный разработчик никогда не позволил бы подобное.
avatar
В продолжение к моему сообщению выше:
FocusDeath — поверь, если бы ты играл в ла2 времён с1 2004 года, и прошёл этот путь вместе со старыми разработчиками основателями, старым укладом и политикой в отношении игры — ты сейчас никогда не сказал бы то, что ты сказал сейчас, говоря о «нормах» доната в 2009 году. Мы были воспитаны честной системой и застали это время, старая ла2 воспитала в нас инные «нормы» и то что творится с 2009 по сегодня — для меня крайне не приемлимо, а для тебя норма, когда за донат можно взять соски и т.п )) вот и вся разница между новыми и старыми игроками. К огромному сожалению у тебя сбитое понятие норм именно в плане доната, так как ты банально не застал эти времена честной и равной игры, именно поэтому игра так долго была на плаву, когда всё было честно и решали руки.
avatar
полностью согласен с последней частью сообщения, прям в точку.
Сегодня есть куча донатных проектов на рынке, но модель оплаты и «доп оплаты» — везде совершенно разные. Есть обычная оплата раз в месяц, и внутренний контент не купишь никаким способом, есть просто донат чисто косметический, который тоже не трогает рынок игры, а есть тот самый убогий, который как лотерея — для разработчиков самый прибыльный и вкусный потому что не имеет пределов, но для сервера и игроков — губительный.
И как показывает практика — в игре где за Донат ты можешь позволить себе больше чем просто косметику — такой проект очень быстро скатывается. Именно об этом и речь, А когда проект создан изначально с целью выкачать из пользователя бабло — это всегда ощущается уже на старте, ведь предпосылок для этого уйма. Ла2 времён 2012 была именно такой, про ла2 времён «сегодня» даже говорить не хочу — помойка для людей без вкуса и уважения к себе, она что в донатном, что в визуальном плане — ушла от истоков за гранью колец юпитера
avatar
Ясно только одно — люди точно хотят чего то простого, ММО уже пережила момент ярких красок и свистоперделок, люди хотят истока, то, что закладывалось в этот жанр, без мишуры и глянца на весь экран
avatar
В точку. Многие разрабы делают выводы о нас НЕ понимая того, что сами сделали не пойми что со своей игрой. Если у игры нет ядра, нет вкуса, нет жилки — её и не хочется узнавать, раскрывать для себя, то с чего они взяли что виноват игрок или даже целое поколение?
После ла2 я долго не мог найти «ту самую игру» которая захватит сердце и заставит тебя в ней копаться, разгадывать. Вышла дота 2 и я погрузился на 5 лет с головой, и мне никто не говорил что где и когда в этой игре, я сам всё узнавал, потому что было очень интересно, и это заслуга разработчиков, а мне очень тяжело угодить, я очень предирчив.

Вот сейчас у меня снова поиск «моей» игры, которая засосёт и унесёт в себя, я однолюб в жизни и в играх и предан очень маленькому количеству игр, поэтому свой вкус я считаю правильным, хоть это и субъективное понятие (хотя всё что мне не нравится из новинок — реально загибается через какое то время, м.б. мой вкус идеален?))
Поэтому полностью согласен с Ingodwetrust Если нам суют «фигню» и мы не хотим её разгадывать, то это не наша проблема, а проблема создателя этой «фигни»
avatar
Самые любимые хроники, самое незабываемое время, самые сильные эмоции у которых нет названия. Моя глубокая мечта С1 сервер с онлайном в 2-3к, чтобы рейты были убер низкие, и люди долго достигали финального контента
avatar
И я уверен на 100%, если кто-нибудь сделает достойную ММО сегодня, по старым канонам, где сохранено всё что нужно ммо — Люди очень быстро изнеоткуда набегут, ДАЖЕ когда казалось бы жанр умер. Люди повылазеют из этих мобилок, vr, ar, и т.д. Такой проект сейчас могут создать только те, о которых говорилось выше — об энтузиастах, настоящих ценителей ММО без цели наживы
avatar
Всё верно, но меня задела именно та самая уже ставшая легендой фраза «у вас же у всех есть смартфон»
Я смотрю на эту проблему чуть глубже, да-да именно проблему.
При создании мобильной диабло, видимо именно этой фразой они и вдохновлялись, они уже изначально мыслят только в экономическую сторону, им всё равно на глубину геймплея, на дух игры, на её историю, они всего лишь пользуются уже трупом, названием игры, лишь бы собрать как можно больше денег, эти люди работают на количество, на денежные сборы, но никак не на качество, на КАЧЕСТВО в самом сильном смысле этого слова, не всем дано понять что такое всё-таки качественный вкус.

Первооткрыватели, создатели старых игр в Близзард были фанатами своего дела, больными если хотите, заражёнными — только у таких людей получается продукт с душой, без экономической подоплёки. После ухода основателей, которые вкладывали себя в работу — остались экономисты, вот вам и результат — от актуальных их игр бегут назад, в прошлое, в старые игры, где была заложена концепция без лишней мишуры, которую сейчас пытаются впарить для удержания аудитории, но ничего нового не придумывается, так как нету мозгов в компании, нету фанатиков своего дела.

Сейчас получается так, что актуал вов и диабло — трупы от которых осталось доброе название.

Можно говорить что угодно, но фраза китайца со сцены «но ведь у вас есть мобильные телефона» — говорит о многом… Эта фраза сдала всю компанию разом и целиком без права на оправдание. Этой фразой он словно подитожил на данный момент цель компании — собрать как можно больше денег, и это можно сделать самым простым способом — через вещщщщщщицу, которая есть у всех людей в мире, у каждого — мобильный телефон.

Я иногда просто сижу и думаю, насколько разработчик не знает свою аудиторию? Насколько надо быть фанатиком денежных средств? так сильно любить деньги больше чем своё дело? — такие люди никогда не проникнут в наши души, в души геймеров, ищущих свой мир в «онлайн мире». Потому что ТАК осознанно столько времени делать проект на мобильный телефон, для хардкорных 30-летних фанатов — могут только идиоты не знающие своё дело и своих фанатов
Я всегда разделял люедй на ПК и Смарт, смарт люди для меня это те, кто не серьёзно относятся к играм, это «дети браузерных игр» с глупой музычкой, бредовыми звуками, дешёвыми, безвкусными анимациями и ещё тысяча всего чего я не в силах описать.
Пк люди — более серьёзная аудитория — ждущая всегда чего то более сложного от геймплея, чтобы перепрыгнуть через себя, через свои силы, чего-то достигать, это и есть интерес для этой категории игроков.
И тут для фанатов Хардкора выходит мобильная игра, в которой ты без труда как дцп размахиваешь мечём, подпрыгиваешь в воздух как в аниме фильмах и ваншотаешь любого моба… Я пишу это и у меня уже раздражение по всему телу от того НАСКОЛЬКО разработчики ахамели создавая для нас подобное. Они действительно думают что это наш вкус? они действительно думают что хардкорной аудитории нужны эти розовые взмахи анимешных клинков?

Про Lineage 2 примерно та же история, но уже совсем другая (я дикий поклонник самых Первых хроник, где сохранено всё что нужно для ММО мира, от анимаций до травинки на заставке)