Вам не понравилась заметка,
Пускай, мне не обидно, нет,
Вдаль унесет ее пучина нетки,
Долой, долой, и вот ее уж нет,
Ведь понял я, что дело то не в лайках,
И не в тех плюсиках, что ставим мы порой,
А дело в том, что слева сверху в наших майках,
Теплится солнышко, течет там жизнь рекой,
Пусть будет та река стремительным потоком,
Пусть все смывает на пути своём,
Единственным спасающим порогом,
Пусть будет разум, позаботьтесь вы о нём,
А мне приятно, и не грустно,
Вон сколько комментариев пришло,
Гораздо хуже — это когда пусто,
Ой, что это?
А, вдохновение ушло:)
Примечания:
Нетка — сеть, интернет.
Пока что я исчерпал свой ресурс стихотворства на сегодня:)
Атрон, а что поспособствовало ухудшению мнения о салеме? Вы же играли в него, и играли вроде неплохо, и заметочки увлекательные ты писал, мне нравились:)
Автор творит, потому что не может не творить? Автор творит не для аудитории, а для себя? Да что вы говорите? Вот написал художник картину, и что? Будет он сам вот так вот сидеть смотреть чтоли? Еще чего!
Творчество это достояние социума, социальное явление. Без социума нет творчества. Без социума человек только и будет делать, что удовлетворять свои физиологические потребности, на другое у него просто времени хватать не будет!
А так, разделение труда: кто-то огородик сажает, кто-то картины пишет, стихи там всякие. Ляпота!
Никто ж не спорит, что мы покупаем, мы голосуем. Но если слишком много народу вовлечено в проект, он становится серым. В заметке аналогия есть. За ссылки спасибо, гляну.
Игроки обладают свободой? Только в рамках, которые задают авторы, ну и через возможность влиять на авторов, теперь уже. Ведь много появилось игрушек, где пользователь сам создает себе контент.
С одной стороны — коммерческий успех продукта, с другой — нельзя назвать автора, автор — народ.
Мы с Вами не видим далекие галактики, но это не значит, что они не существуют. Мы не видим микробы, это, опять же, не значит, что они не существуют. Мысль улавливаете?
Графоманство? Я очень ленивый, когда дело касается письма в его каком-либо виде. Мне даже на Ваш комментарий отвечать лень. Но переубеждать Вас мне еще больше лень.
А помните, помните музыку из «Космических рейнджеров»? Атмосферность космоса. Вот что заставляет поверить в то, что это космос, а не просто картинка, по которой плавает ваш кораблик:)
Еще один пример: Haven and Hearth и Salem.
В первой музыка какая-никакая а есть. Я даже как-то раз специально ходил по тропинкам (столбики такие, помните?) чтобы услышать эту мелодию.
Потом программисты из руфорума вытащили музыку из игры по моей просьбе. Для меня музыка в хихе была красивой, хоть ничего там особенного и нет, но пещера — это мрачная музыка, дорога — успокаивающая.
Salem — глухой мир. Может именно поэтому мне он не понравился, может причина другая. Но возникает чувство пустоты, когда ты рубишь дерево, и не слышно звуков топорика:)
А мне всегда очень нравились средневековые темы. Допустим тот же «Ведьмак». Не могу представить его без фолк музыки, вообще никак.
Каждому свое. Я вот не люблю включать музыку, отличную от игровой. Она тупо фонит, и через 30 минут я обнаруживаю, что играет какая-то там песня, а все, что было в листе проигранно до нее я не помню как слушал. Слушал ли? Наверное, но не слышал:)
Автор пишет статью исходя из своего опыта, в этом то вся загвоздка:)
Пускай, мне не обидно, нет,
Вдаль унесет ее пучина нетки,
Долой, долой, и вот ее уж нет,
Ведь понял я, что дело то не в лайках,
И не в тех плюсиках, что ставим мы порой,
А дело в том, что слева сверху в наших майках,
Теплится солнышко, течет там жизнь рекой,
Пусть будет та река стремительным потоком,
Пусть все смывает на пути своём,
Единственным спасающим порогом,
Пусть будет разум, позаботьтесь вы о нём,
А мне приятно, и не грустно,
Вон сколько комментариев пришло,
Гораздо хуже — это когда пусто,
Ой, что это?
А, вдохновение ушло:)
Примечания:
Нетка — сеть, интернет.
Пока что я исчерпал свой ресурс стихотворства на сегодня:)
Коль надоел дрянной мотив,
Возьмем и бухнем из мушкета,
Вернём-ка миру позитив,
Без позитива жить не очень,
Без позитива жизнь — беда,
Без позитива застит очи,
Нам всякая другая лабуда,
Давайте же мы впредь не будем,
Нести по миру негатив,
И никогда мы не забудем,
kakandavill(e)'я позитив!
Автор творит, потому что не может не творить? Автор творит не для аудитории, а для себя? Да что вы говорите? Вот написал художник картину, и что? Будет он сам вот так вот сидеть смотреть чтоли? Еще чего!
Творчество это достояние социума, социальное явление. Без социума нет творчества. Без социума человек только и будет делать, что удовлетворять свои физиологические потребности, на другое у него просто времени хватать не будет!
А так, разделение труда: кто-то огородик сажает, кто-то картины пишет, стихи там всякие. Ляпота!
А майнкрафт?
С одной стороны — коммерческий успех продукта, с другой — нельзя назвать автора, автор — народ.
Графоманство? Я очень ленивый, когда дело касается письма в его каком-либо виде. Мне даже на Ваш комментарий отвечать лень. Но переубеждать Вас мне еще больше лень.
Ну а в игре мы слово «жить» заменяем на «играть». Человек же существо социальное, в конце концов:)
Тьма, космос и звезды
В первой музыка какая-никакая а есть. Я даже как-то раз специально ходил по тропинкам (столбики такие, помните?) чтобы услышать эту мелодию.
Потом программисты из руфорума вытащили музыку из игры по моей просьбе. Для меня музыка в хихе была красивой, хоть ничего там особенного и нет, но пещера — это мрачная музыка, дорога — успокаивающая.
Salem — глухой мир. Может именно поэтому мне он не понравился, может причина другая. Но возникает чувство пустоты, когда ты рубишь дерево, и не слышно звуков топорика:)
Каждому свое. Я вот не люблю включать музыку, отличную от игровой. Она тупо фонит, и через 30 минут я обнаруживаю, что играет какая-то там песня, а все, что было в листе проигранно до нее я не помню как слушал. Слушал ли? Наверное, но не слышал:)
Автор пишет статью исходя из своего опыта, в этом то вся загвоздка:)