А кто ее помнит и читает, сюжетку в Архедж? для меня «зелененькие квесты» осатлись чемто мало вразумительным, нужным чтобы получить дельф звезды и прочие плюшки. причем, я даже поначалу пытался вникнуть. Но не смог и забил. но впеатление своей избранности не получил. скорее что то вроде детектива, идущего по следу каких то бандитов.
Вообще, лор в архейдж остался для меня чем то непонятным. я пару раз даже пытался разобраться, но цельной картины не сложил. Куча историй каких то древних героев не связанных между собой. Вроде бы да, эти герои объединились потом и куда то там отправились на поиски богов, что ли. но потом эта путаница с богами и их воплощениями вообще все смешала. некоторые боги, помоему сменили знак с — на + и наоборот, вроде та же Нуи была воплощением смерти, а сейчас типа милосердная богиня. короче, путанно все.
Ingodwetrust
а почему в ММО идут те, кто жаждет равных возможностей и честной игры? которых в ММОРПГ в принципе никогда не было? Есть же прекрасные МОБА, где у всех равные возможности.
Ответ прост: и тем и другим просто захотелось.
Gothrom, вы снова сконцентриовались на деньгах. а я вот считаю, что фритуплей честнее подписки. Потому что подписка дает неоспоримое преимущества «задротам» (я без негативной коннотации), которые могут тратить по 10 часов в день на игру. то есть в топе будут школьники, могущие забить на учебу. фритуплей просто выравнивает шансы. время = деньги
не доводите аналогию с гонками до абсурда. Берем двух сферических гонщиков в вакууме. У них одинаковый опыт, уровень мастерства и т.д. Если один из них еще и вложил в машину в 10 раз больше средств, то он и победит. И это логично.
Но мы говорим все же про ММО. Если у игрока, вложившего деньги, не хватает умения воспользоваться полученным преимуществом — его проблемы. Пусть тренируется. Но если не рассматривать клинические случаи, то ничего ужасного нет. Так воспеваемый многоими «скил» и «прямые руки» имеют место быть, но, в целом, в мморпг всегда рулил шмот. Если игрок не совершает свосем уж эпических фейлов, то хороший шмот всегда компенсирует мелкие огрехи. А если совершает — опять же, его проблемы.
Что я вообще хотел сказать коментами: вы предъявляете фритуплейным мморпг претензии в несправедливости и в неравных возможностях. Но правда в том, что вы ищите равенство там, где его никогда не было. ММОРПГ в принципе построены на неравенстве. Играющий больше — получает преимущество. Имеющий лучший шмот -получает преимущество. имеющий высший уровень — получает преимущество. и да, вложивший больше денег — получает преимущество. Но почему то большинство сконцетрировалось на вопросе с деньгами, а это лиш один из факторов.
Вот уважаемая Choobaka выше пишет:
«Если у человека есть 2 часа в неделю на игру, пускай он играет два часа в неделю в игру и осознает, что его прогресс меньше прогресса тех же «топов», просто потому что ну нет у него времени, а у них есть. „
А почему это этот человек должен смириться и осознать? Он может скомпенсировать время деньгами и стать топом. Пусть другие осознают реальность, что его прогрес не меньше прогресса топов, просто потому, что него есть средсвта, а у них нет. Это может показаться несправедливым, но это не более несправедливо, чем обратная ситуация.
Почему бы тогда ценителям честной игры не играть в игры, где она предустмотрена? в теже сессионки, вроде доты?
А ММОРПГ никогда не были рыцарским турниром. Они всегда были войной, в которой все средства хороши. У когото это время. У кого то деньги. А кому то плевать на бурю в стакане и противостояние топов. и он просто играет в ствое удовольствие, не обращая внимания на гонку фанатов.
честно. если хотите в дополнение к своему времени потратить деньги, чтобы получить еще больше преимущество — ваше право. Но вы не хотите, добиваясь всего читсо игровыми средствамии — тоже ваше право. Просто разных игроков интерсуют разные вещи. Кому то интересен сам процесс прокачки, добычи эипировки. А кто то больше хочет, условно, побыстрее «всех ногибать на арене». Он готов платить за это. Другие — нет. Значит, для него удовольствие от игровых побед стоит потраченных денег, а кому-то более важны другие вещи. А пока есть спрос, то будет и предложение. Это не хорошо и не плохо, это просто рынок, условия приблеженные к реальности. Человек вложилл нн-ую сумму денег в своего персонажа, логично, что он получил преимущество. Вот если вы примете частие в автогонках и проиграете, вы же не будете возмущаться победой соперника, который вложил в тюнинг своей машины в десятки раз больше, чем среднестатичтисеский водитель?
ну, у вас же есть преимущество — количество времени, которое вы можете посвятить игре. А у нелюбимых вами «двухчасовых» игроков, видимо, свободного вермени на игру меньше. Но они успешно могут это скоменсировать, купив этот условный «меч тысячи истин» за реал. По-моему, все честно. При условии, что меч можно получить и игровым путем.
В этом вы правы. И вы голосуете рублем, не играя в подобные проекты. Это все, что можно сделать. Но как показывает практика, большое количество игроков имеющиеся на рынке предложения устравиают. Если бы было по другому, на рынке были бы представлены другие проекты, а имеющиеся обанкротились. Но этого не происходит. Как я уже сказал — просто бизнес. ММО игры не умерли, просто вы перестали быть их целевой аудиторией.
Как я внаале сказал. ммо похожи на реальность. У когото всегда есть преимущество. Касательно игры, я считаю ее достаточно честной, если нет преимуществ которые можно получить только за реальные деньги, неигровым путем. В архейдж, которому посвящена заметка, таких преимуществ нет. А идеально честных игр не бывает. даже в шахматах у белых есть преимущество.
ну, меня в принципе более-менее устраивает. Не восторг конечно, но и не ужас-ужас-ужас. Покупать или не покупать игровые ценности — это личное решение и дело каждого. Не вижу в этом никакой трагедии.
Просто из всех игровых жанров, жанр ММО наиболее близок к реальной жизни. В реальности люди неравны, у кого-то больше денег и других преимуществ, у кого-то меньше. Естетсвенно, что игроки, имеющие такую возможность, хотят получить преимущество и в игре. Естественно, что издатели удовлетворяют такой спрос, поскольку это выгодно. Ничего личного, просто бизнес.
это не мои предпочтения. Да, возможно фраза «владеют умами» слишком утрированна. Возможно вы и многие другие такие книги не читают. Да и я не фанат жанра. Но факт в том, что жанр сейчас популярен и он на взлете. Рассчитан он, понятное дело, на молодых геймеров. И эти книги читают. И эти книги людям нравятся. Так что тенденция очевидна, отрицаете вы ее или нет.
А если сравнения с паравозами и не слишком удачное, так все аналогии лгут. Но это не отменяет самого факта.
А я вот позволю себе вклиниться и не соглашусь. что ситсема фритуплея нежизнеспоона и приводит к оттоку. Приведу пример, который ранее уже как-то приодил — книги в жанре литРПГ. Литература, особенно фантатсическая, это отражение стремлений общества. Практически во всех самых популярных сериях этого жанра — у Михайлова, Руса, Маханенко — описаны виртуальные игры с фритуплеем. Даже не совсем так, в этих играх может быть подписка, но как правило — несколько типов аккаунтов, которые, в зависимости от цены, дают преимущества. Вспомню даже фразу из какой то книги «Аккаунт решает все». Т.е. идея неравентсва возможностей в зависимости от вложенных денег воспринимается, как само собой разумеющееся. Плюс во всех этих романах описывается большой рынок РМТ, обычно вполне легальный. Практические везде описываются игровые кланы, оборот финансов которых сравним с денежным оборотом немаленькой компании. Практически везде герой живет, зарабатывая в игре или стремиться к этому. Такая вот современная геймерская мечта. Я не говорю, что это хорошо, но по факту — такие идеи владеют умами геймеров. Так что, скорее всего, вот оно — будущее. В котором грань между игровыми и реальными ценностями стирается. Где игра воспринимается как часть жизни и работа. И, к моему сожалению, места теплой ламповой подписки безвозвратно ушло в прошлое. Как конные экипажи и паровозы(
вообще то речь изначально шла лишь о возможности введения в одной из игр мейла функционала по продаже игровой валюты за реальные деньги. но вы почему то упорно пытаетсь провести подмену понятий и перевести разговор в русло о дискуссии о воровстве и государсвте, не имеющих отношения к данному вопросу. тем не менее, я отвечу: государство не может легализовать воровство дабы не пладить конкурентов. поскольку основной целью существования любого государсвта является разных форм грабеж большей части населения государсвтва в пользу бандитской горуппировки, в данный момент управляющей данным государством.
возвращаясь к теме обсуждения.
в каких то онлайн играх продажа игровых ценностей игркоками за реальные деньги запрещена.
в других играх, к примеру, Entropia Universe, продажа игровых ценностей за реальные деньги и обмен игровой валюты на реальную разрешены.
правила каждой конкретной игры устанвливает ее издатель.
если продажа игровых ценностей разрешена пользовательским соглашением, то не явлетеся нарушением и преступлением и уж, тем более, не имеет отношения к воровству.
разница в том, что издатель и локализатор является полноправным владельцем своего сервиса. он имеет полное право устаналивать такие правила пользования сервисом, какие считает нужным. если издатель хочет ввести возможность легального рмт — его право. он ничего не нарушает. его риск в том, что если идея не взлетит, если игрокам такая возможность не нужна или она их отпугнет, то издатель недополучит прибыль. если игроков это сервис заинтерсует, то издатель получит дополнительную прибыль. судя по результатам опроса от мейлов, идея взлетит. возможность легального рмт вполне может привлечь больше игроков, и тех, кто планирует заработать на игре, и тех, кто хочет вкладывать деньги в игру легально, не рискуя баном аккаунта, как сейчас в других играх.
я в этом не вижу катастрофы. если обеспеченный человек хочет вложить денег в игру, дабы бвстрее прокачаться, выйти в топ и т.п. то способ он найдет. легальная биржа лишь упростит процесс.
если условный школьник может проводить в игре по полдня, фармля игровую валюту, дабы ее легально продать за реал и накопить себе на условную новую видеокарту — флаг ему в руки.
Тем, что законы принимаются парламентом и за их соблюдением следят суды и правоохранительные органы. Правила в игре устанавливаются владельцем игры и он же следит за их соблюдением. Игрок волен их принимать и играть или не принимать и не играть. Это бизнес, спрос и предложение.
Вообще, лор в архейдж остался для меня чем то непонятным. я пару раз даже пытался разобраться, но цельной картины не сложил. Куча историй каких то древних героев не связанных между собой. Вроде бы да, эти герои объединились потом и куда то там отправились на поиски богов, что ли. но потом эта путаница с богами и их воплощениями вообще все смешала. некоторые боги, помоему сменили знак с — на + и наоборот, вроде та же Нуи была воплощением смерти, а сейчас типа милосердная богиня. короче, путанно все.
а почему в ММО идут те, кто жаждет равных возможностей и честной игры? которых в ММОРПГ в принципе никогда не было? Есть же прекрасные МОБА, где у всех равные возможности.
Ответ прост: и тем и другим просто захотелось.
Но мы говорим все же про ММО. Если у игрока, вложившего деньги, не хватает умения воспользоваться полученным преимуществом — его проблемы. Пусть тренируется. Но если не рассматривать клинические случаи, то ничего ужасного нет. Так воспеваемый многоими «скил» и «прямые руки» имеют место быть, но, в целом, в мморпг всегда рулил шмот. Если игрок не совершает свосем уж эпических фейлов, то хороший шмот всегда компенсирует мелкие огрехи. А если совершает — опять же, его проблемы.
Что я вообще хотел сказать коментами: вы предъявляете фритуплейным мморпг претензии в несправедливости и в неравных возможностях. Но правда в том, что вы ищите равенство там, где его никогда не было. ММОРПГ в принципе построены на неравенстве. Играющий больше — получает преимущество. Имеющий лучший шмот -получает преимущество. имеющий высший уровень — получает преимущество. и да, вложивший больше денег — получает преимущество. Но почему то большинство сконцетрировалось на вопросе с деньгами, а это лиш один из факторов.
Вот уважаемая Choobaka выше пишет:
«Если у человека есть 2 часа в неделю на игру, пускай он играет два часа в неделю в игру и осознает, что его прогресс меньше прогресса тех же «топов», просто потому что ну нет у него времени, а у них есть. „
А почему это этот человек должен смириться и осознать? Он может скомпенсировать время деньгами и стать топом. Пусть другие осознают реальность, что его прогрес не меньше прогресса топов, просто потому, что него есть средсвта, а у них нет. Это может показаться несправедливым, но это не более несправедливо, чем обратная ситуация.
Почему бы тогда ценителям честной игры не играть в игры, где она предустмотрена? в теже сессионки, вроде доты?
А ММОРПГ никогда не были рыцарским турниром. Они всегда были войной, в которой все средства хороши. У когото это время. У кого то деньги. А кому то плевать на бурю в стакане и противостояние топов. и он просто играет в ствое удовольствие, не обращая внимания на гонку фанатов.
А если сравнения с паравозами и не слишком удачное, так все аналогии лгут. Но это не отменяет самого факта.
возвращаясь к теме обсуждения.
в каких то онлайн играх продажа игровых ценностей игркоками за реальные деньги запрещена.
в других играх, к примеру, Entropia Universe, продажа игровых ценностей за реальные деньги и обмен игровой валюты на реальную разрешены.
правила каждой конкретной игры устанвливает ее издатель.
если продажа игровых ценностей разрешена пользовательским соглашением, то не явлетеся нарушением и преступлением и уж, тем более, не имеет отношения к воровству.
я в этом не вижу катастрофы. если обеспеченный человек хочет вложить денег в игру, дабы бвстрее прокачаться, выйти в топ и т.п. то способ он найдет. легальная биржа лишь упростит процесс.
если условный школьник может проводить в игре по полдня, фармля игровую валюту, дабы ее легально продать за реал и накопить себе на условную новую видеокарту — флаг ему в руки.