avatar
не понял, в чем принципиальная разница. Чем создать новый\второй акк сложнее, чем просто создать нового персонажа?
avatar
зачем закрывать? просто переходят на фритуплей. Как Рифт или Вайлдстар
avatar
что еще раз подтверждает: в ру сегменте нормальных локализаторов кроме мейл.ру и инновы нет. При всем множестве вопросов и претензий, которые есть у игроков к этим компаниям, они на порядки превосходят эти конторы-однодневки вроде 101 или геймнет.
avatar
риски должны быть эквивалентными. Если мы это понимаем, то и разработчики должны. думаю так
avatar
вы приплетаете какие то мистические законы мира. а это просто игра. если что то не запрещено правилами — значит разрешено. иметь хоть десяток твинков — пожалуйста, если это выгодно.
avatar
в аа вообще то доступно сколько угодно профессий одному персонажу. До максимума по умолчанию можно прокачать 2, но покупай у нпс печать мастера и увеличивай количество. смысл твинков в АА, если мы про твинкоак говорим, в том, что это способ получить дополнительные очки работы. Но тут упирается все во время, которое вы готовы уделять твинкам. Личное дело каждого, но никаких нарушений правил в этом нет.
avatar
в самом клиенте игры можно на одном акаунте иметь 4 персонажей. так что твинк никак не может считаться нарушением. Наличие нескольких акантов тоже не запрещено правилами. так что не вижу, в чем нарушение.
это я про аа, если что
avatar
да мне тоже было интересно какое то время. но изо дня в день бстро надоедает. проще поставить персонажа у станка крафтить, а самому в это время аук поманиторить и т.п.
avatar
а в чем нарушение?
avatar
Интерсно. Я в АА всегда зарабатывал крафтом алхим расходки. И позже книгопечатанием. Одно время зарабатывал вообще очень просто — скупал с аука призмы и слитки звездного акхиума и разбивал их на пыль. Это стало выгодно, когда ввели гильд квесты на север и пыль значительно подорожала, да и скупали ее тысячами в день. Впрочем с 3.0 этот способ умер, т.к. пыли стало падать больше и цена выровнялась. В целом так и зарабатываю. возить паки пожалуй выгоднее, но это занимает куда больше времени да и требует больше вложений. А на расходку я трачу не более часа в день. Крафт оружия и брони — тоже выгоднее, наверное, как и заточка. Но все это игра в лотерею с рандомом, и чтобы оставаться в плюсе нужно иметь в обороте значительный капитал, чтобы статистика была на твоей стороне.
avatar
интересно. Но мне вот нравится фри пвп в мире. При этом я не любитель ганка. К примеру, вот вчера от нечего делать качал твинка 40+ уровня в аркейдж. Как раз в локации с войной. Напал такой же качающейся из другой фракции. Я отбился. напал во второй раз — слил меня. Я вернулся, слил в ответ. Он позвал друга — слили. Короче ходили вокруг друг друга кругами, стараясь застать в врасплох, пока мир не начался. Приятное разнообразие среди гринда и квестов.
Но я не люблю фракции, да. Т.е. мне не равится искусственное разделение игроков, вы правильно заметили, что это в 2 раза уменьшает количество возможных связей между людьми. Я предпочитаю как в ПВ. Напасть может каждый. Зато стимулирует запоминать враждебные таги и ники. При этом, когда я играл в ПВ, у меня была компания, конста, в которой мы ходили в данжи. Сборная солянка из разных кланов, но как то познакомились и сдружидись. И танк был из ги, с которой у нас была непримиримая война на серве. Общаться это не мешало)Наоборот, подкалывали друг друга типа «привет врагам! а как мы вас вчера раскаталина гвг?» А вот в АА я при всем желании не смогу пойти в данж с другой фаркцией, это печалит
avatar
а варгейминг то чем вам не угодил?
avatar
Прикольная анимешная графика. Ничего такого ужасного
avatar
ну кому что нравится) это объединяет коллектив, зато) но про лучшее — это не про время, а про сам процес так сказать. два замка, три дороги, похоже на доту. но простор для тактик и командной игры есть, и разница между сыгранным рейдом и сборной солянкой видна сразу.
avatar
Вы правы в целом. Но думаю, люди нужны не только для того, чтобы насладиться линейкой, но и для того чтобы насладиться любой ММО. для меня самым ярким впечатление от ММО остается ПВ (лютый донат, знаю. Но первые год-два все было не так ужасно, как сейчас). И не из-за каких то особенных механик, а потому что нашлись люди: общие походы в данжи, ворлд пвп, встать в 6 утра в выходной, чтобы зайти на ГвГ(до сих пор считаю механику гвг лучшей. Простой, порой примитивной, но хорошо работающей), форумные войны…
avatar
ну пр все и не надо. если будет интерсное масс пвп и развитый крафт — это уже отлично. Хотя хотелось бы и интересных данжей, но готов ими пожертвовать во имя хорошей крафтовой системы. хотя, ресы где добываться должны, конечно.
avatar
Интересно, спасибо. А когда вообще можно ожидать выхода игры? Видимо не сокро, но как то я этот момент пропустил.
avatar
Ну Ревелейшн часто в сети называют ПВ 2. Если появился клон перфект ворлда, то и клон линейки возможно появится. Я бы поиграл
avatar
Вполне вероятно, то подписочная ММО в перспективе приносит больше денег, чем сингл. Но фритуплей ММО приносит разработчику еще больше денег. Зачем зарабатывать с одного игрока 20 долларов в месяц, если можно получить 50, 100 и т.д.? Так что вполне естественно, что все разработчики приходят к фтп и шопу, даже если они изначально использовали схему с подпиской. Банальная экономика.
Чтобы получать сравнимые с фтп играми прибыль нужно повышать цену подписки. Но сколько игроков готовы будут платить 100 и больше долларов в месяц за игру? Не знаю, тут нужно исследование рынка проводить.
Имхо, возвращение актуальности подписки возможно, если на рынке появится какой то принципиально новый продукт, не имеющий фтп аналогов. Некая новая технология. Не знаю, какая. Может быть нечто вроде вирт реальности полного погружения, каковая описывается в популярной ныне литрпг фантастике. Фантастика редко предсказывает будущее со 100%й точностью, но как тенденция, как маркер того, чего хотят люди, вполне неплоха.
avatar
Все что есть в этой игре — тизер.