И снова новости одной строкой. В очередном сеансе Q&A, Thomas Blair ведущий дизайнер Crowfall, заявил что игроки, которые будут создавать неприятности и вести себя недостойно, окажутся в затруднительном положении, поскольку в Crowfall вы не сможете спрятаться от своей плохой репутации. А все из за того, что в Crowfall ваше имя в игре это имя вписанное в данные вашего аккаунта. Так что просто создать альта и продолжать делать неприятности людям не получится. Репутация имеет значение.
Я сомневаюсь что «плохая репутация» аккаунта как либо более значима чем «плохая репутация» персонажа. Да и кто же собирается «создавать неприятности и вести себя недостойно» с своего «основного» аккаунта?
22 комментария
Например:
Номер сотового связанный с аккаунтом. Если бан — банят по номеру сотового. Вы не сможете создать новый акк с тем же номером. Казалось бы — так себе защита. Но ведь куча народу рисковать просто не станет. И защита от альтов, тоже. И двух факторная аутинтефикация изначально.
Или вот как тут. Имя персонажа связана с акком — сменой персонажа ерунду не скроешь. Опять же, куча народу подумает два раза, перед тем как делать каку.
Или как в CU — выбор фракции привязан а аккаунту. На всех серверах, причем. В «перелив» уже совсем не так просто влезть.
На поверхности же идеи…
Актуальная проблема в другом — нету очень эффективного решения для борьбы с созданием одним человеком множества акков. Но подвижки есть и тут.
вводить паспортные данные не предлагать, слишком уж негативную реакцию у пользователей можно случайно вызвать.
Получается у них это благодаря какой-то «Big Data» системе, куда сливается всё и все — каждый «пук» каждого персонажа в игре, активность на их web-портале и на форуме и т.п. Дальше какими-то методами, они способны, по анализу этого всего, находить связанные акки.
И находят! точно находят.
Конечно не все. И не всегда. Но сам по себе факт — вот он.
Valve не давно ввела автоматическю систему разпознавания ботов в Доте. Что-то очень иновационное, онованное на неиросетях. Самообучается. Говорят, эффективно до крайности. Вроде бы как раз недавно были массовые баны там у них, по этой причине.
Клиент игры, способен собрать очень много информации о своем окружении. Особенности железа, особенности интернет соединения (а по интернет соединению можно же даже гео-информацию понять). Клиент даже может содержать в себе ловушки (например тупо — уникальный идентификатор).
Чтобы быть уверенным, что вы не попадетесь, надо запускать для каждого акка индивидуально добытый клиент, каждый в индивидуально настроенном виртуальном окружении, и через прокси в другой стране (для каждого разный)
:D
Я например, пожалуй смогу такое замутить. А вот моя жена — точно нет :)
Нужно учитывать, что большинство подобного рода софта на данный момент в обязательном порядке требует включения себя в список исключений антивируса и т.п., т.е. это жирнючая такая дырка в системе.
Глобально, как мне кажется, первое предложение было самым разумным, просто потому, что его не сложно осуществить и при этом оно отсекает львиную долю потенциальных нарушителей. 15см заборчик вокруг газона. Жирная табличка «Ведётся видеонаблюдение». Простые меры, обеспечивающие максимальный валовый эффект.
Лишь у относительного меньшинства есть стойкие моральные принципы «всегда соблюдать правила» или «всегда нарушать правила». Основная масса ориентируется по обстановке, по тому, «как тут принято» и что выгоднее. Значит, для поддержания порядка всего лишь надо создать среду, где соблюдать правила выгоднее, чем их нарушать.
Спросить у OC её версию или у процессора чего за системы команд он поддерживает и т.п. — это абсолютно нормальное поведение любой программы. Так же как и 10 небольших бенчмарков по мере сетапа запустить :) Все вместе это даст десятки, если не сотни параметров, формирующих достаточно уникальный «слепок» вашей системы. И слепок такой вполне можно использовать как один из факторов для анализа.