Если статы продолжат расти, то найдутся и те кто будет их качать. Ногебаторы никуда не денутся
Найдутся, но их можно будет пересчитать по пальцам одной руки, а это ни на что не влияет.
Вообще зависит от сложности прокачки и накала страстей в игре.
Я уже упоминала пв — там максимальный уровень 150-й (+250 очков к статам, умри все живое), капом считается примерно сотый. Год назад я читала про двух игроков, которые взяли 106-й. И никакими особыми нагибаторами они не были, насколько помню. Кроме того, есть несколько видов недобываемого эквипа, от которого другие будут падать, стоит вам на них посмотреть. И он тоже никому не нужен. Зачем, если можно и так спокойно принимать участие во всех развлечениях — а если очень нужно преимущество, есть другие, более реальные варианты.
Так пятидесятый и есть кап. Кап в том смысле, в котором говорите вы (я взял кап, что дальше) — не максимальный уровень в игре вообще, а уровень, до которого будут качаться игроки +- погрешность. Если на уровни больше 50-го нет шмота, локаций, скилов и если его невыгодно качать, никто и не будет.
Это может быть прописано в правилах какого-то определенного альянса; тогда, если вы в него вступили, вы, по идее, играете по этим правилам. Но на загрузочном экране этого не пишут, и не все игроки так думают). Вот вы отдаете вещи слитым противникам, если они по-вашему ведут себя достойно — это ваши правила игры. По ним можно судить о том, что вы за игрок и человек, но у остальных они вряд ли такие же.
еще весьма спорно, но может быть интересно в далекой перспективе
Что по-вашему в этом интересного?) Как минимум, в пв было 45-50 уровней, которые невозможно взять. Да и незачем, на самом деле — для них конента не было. И ничего интересного это не породило, вроде бы.
А еще там было много недобываемого шмота.)
Всё, что нужно в этой игре — это побольше воображения, чтобы связывать друг с другом события и творить свой сюжет.
А, в этом смысле, наверное, рпг.) Я просто по-другому отношусь к миру симс — он существует по своим законам, и мне не интересно придумывать что-то, чего там нет.
Ну слушайте, утверждение «реальный мир хардокорен» вообще не имеет смысла, никакого.
И проводить параллели между ммо и реальной жизнью — бред. Наоборот еще можно, а так я не понимаю, зачем, если это не шутки. Но и шутки такие я не люблю.
Не кажется ли вам, что это прямое следствие того, что вещи недостаточно интенсивно выводятся из игры?
Нет-нет, я же объяснила. За час я могу нафармить двадцать ресуров n и продать их за два миллиона, допустим. А на создание лука за десять миллионов я потрачу несколько дней. И мне никто это потраченное время не оплатит, сколько бы ни было нужно таких луков.
Даже если луки будут выводиться, ресурсами все равно будет выгодней торговать.
Ну не равны же они у вас. ) Похожи, не равны, вы же сами говорите. Мой кот с левого бока смахивает на подушку, например. Но приравнивать их друг к другу было роковой ошибкой(
Хардкор — сложность и риск? Сложность оставим, а рисковать вы не рискуете. Смерть — такой же обычный процесс, как и то, что персонажи едят и спят. У вас же там поколения человечков.
Мне вообще интересно на чем держится экономика ЛА2.
Боюсь, не все из моих рассуждений будут верны, но мне все равно весело про это поговорить. Это еще сильно зависит от населенности сервера.
Смотрите — аукциона у вас нет, значит, шансы покупателя встретится с продавцом падают. Вещи на продажу делать в основном не выгодно. Дело даже не в спросе — за то время, что вы потратите на сбор ресурсов для вещи, можно заработать в разы больше торговлей каким-нибудь одним ресурсом. Продают в основном то, что было в использовании и больше не понадобится. На сервере в идеале появляются новые игроки или чары, которым что-то нужно, плюс старые повышают уровень и им тоже что-то нужно.
Вот и вся забава. )
На этих магических снарядиках что ли только (забыл как зовут) которые повышают силу удара?
А над шотами не смейтесь!) Без них точно все рухнет. Я сейчас играю — они заняли примерно половину моего бюджета, учитывая, правда, что я несколько уровней взяла на рб. В других играх есть ремонт, тут ремонта нет, но есть вот такая странная механика.
В Линейке действуют все те же законы — вещи должны ломаться и уходить из игры.
Кому долж Нет, не должны. Вы же сами ниже пишете про то, что их сложно и трудно добывать.
Но обе эти игры объединяют одинаковые законы. Вещи производятся — вещи распределяются — вещи выводятся из игры.
Вы берете один игровой момент с заточками и делаете из него закон, на котором строится мир. Экономика линейки не рухнет, даже если вещи перестанут выводиться вообще (если убрать обычные заточки и оставить только блесс).
Миры, как бы не изворачивались разработчики и игроки, функционируют всегда по одним и тем же законам.
Ну, почему же? Мы с вами вроде говорили про линейку как-то. В основе ее мироустройства аксиомы о том, что ивентарь при смерти сохраняется, вещи не ломаются, персонажи не умирают и т.д. Очевидно, что она работает законам, отличным от законов в мирах с фуллутом, пермадесом и пр.
Я вот лично противник системы пермадеса. И уверяю, если во время игры ремонтные рабочие перерубят оптоволокно вашего провайдера, вы тоже им станете)
Я не сторонник — даже не играла никогда в игры, где бы она работала. Но у меня есть теория, что пермадес может работать, если вы новым персонажем можете заниматься примерно теми же самыми вещами, что и старым. И если у вас достаточно возможностей избежать битвы.
Вообще зависит от сложности прокачки и накала страстей в игре.
Я уже упоминала пв — там максимальный уровень 150-й (+250 очков к статам, умри все живое), капом считается примерно сотый. Год назад я читала про двух игроков, которые взяли 106-й. И никакими особыми нагибаторами они не были, насколько помню. Кроме того, есть несколько видов недобываемого эквипа, от которого другие будут падать, стоит вам на них посмотреть. И он тоже никому не нужен. Зачем, если можно и так спокойно принимать участие во всех развлечениях — а если очень нужно преимущество, есть другие, более реальные варианты.
А еще там было много недобываемого шмота.)
И проводить параллели между ммо и реальной жизнью — бред. Наоборот еще можно, а так я не понимаю, зачем, если это не шутки. Но и шутки такие я не люблю.
Даже если луки будут выводиться, ресурсами все равно будет выгодней торговать.
Смотрите — аукциона у вас нет, значит, шансы покупателя встретится с продавцом падают. Вещи на продажу делать в основном не выгодно. Дело даже не в спросе — за то время, что вы потратите на сбор ресурсов для вещи, можно заработать в разы больше торговлей каким-нибудь одним ресурсом. Продают в основном то, что было в использовании и больше не понадобится. На сервере в идеале появляются новые игроки или чары, которым что-то нужно, плюс старые повышают уровень и им тоже что-то нужно.
Вот и вся забава. )
А над шотами не смейтесь!) Без них точно все рухнет. Я сейчас играю — они заняли примерно половину моего бюджета, учитывая, правда, что я несколько уровней взяла на рб. В других играх есть ремонт, тут ремонта нет, но есть вот такая странная механика.
Кому должНет, не должны. Вы же сами ниже пишете про то, что их сложно и трудно добывать.Вы берете один игровой момент с заточками и делаете из него закон, на котором строится мир. Экономика линейки не рухнет, даже если вещи перестанут выводиться вообще (если убрать обычные заточки и оставить только блесс).