как по мне, вышеупомянутый вопрос не задавался. дисскурсия словесная перепалка шла с уже готовым тезисом «фритуплей — зло!» который априори считался верным.
реквестирую тему «морально ли вайнить на форму оплаты?» или «морален ли фритуплей?» или «птп: наш моральный выбор!» или «морально ли зарабатывать на локализации?» или «морально ли зарабатывать на играх?»
а по поводу статьи: понравилось.
мну тупо лень. плюс у меня небольшая проблема с создаванием с нуля. дополнить, провести критический анализ, найти упущенные моменты — это пожалуйста. делать всё с нуля — увольте.
вышедший патч поломал половину моих поселений, в итоге из 2х тысяч населеня сдохло куча и осталось под 800. что хуже пропала большая часть центров городов, кристалы за которых не вернули. добавили больше сундуков из которых падают бесполезные на этом этапе развития ресы. что важнее добавили еще несколько месторождений кристалов. так же слегка изменили способности домиков содержать поселенцев и прочие нюансы. в итоге на территории где селилось 2000 я еле смог набрать 1700. еще добавили руины на дальнейшее расширение. домики на 4 стали двух размеров и появился домик на 5. в домиках появились непонятные символы, а в центре поселения — еще один непонятный ресурс, которого, правда, 0 из 0. подправили звуковое сопровождение и прочие мелочи. терраформинг остался всё так же слабой частью.
пожалуй, АА, это единственный расматриваемый мною ММО на текущий момент. это не значит что я буду в него играть. но, как минимум, я в него попробую поиграть. никогда не основывался на отзывах, кому-то игра нравится, кому-то — нет. всё зависит от того найду ли я в ней себе место и игра место — во мне. а это, увы, никак не просчитаешь пока не попробуешь.
фырк. собственник. присвоил себе АА, точнее провозгласил его своим. а когда реальность слегка показывает несостоятельность такого рода утверждений исходит в истошном крике «грабюююют».
свыкнись с мыслью что АА — не твоя собственность, это обычный коммерческий проект. не твой. в него вложено довольно много труда и денег. не твоих, конечно. и на нем будут зарабатывать. не ты, разумеется.
инициатива, конечно, смешная. больше всего она похожа на банальный рейдерский захват предприятия. некоторые товарищи недавно выкладывали методологию подобного рода действий применительно к АА, точнее к мыл.ру. которое, (забавно, да?) всего лишь посредник. региональный диллер.
ну да ладно. надеюсь, моя мысль понятно оформлена?
правильный ответ: встать и уйти.
дополнительная опция: внимательно приглядеться к вывеске и больше туда не ходить.
з.ы. никто же тебя насильно в АА не зовет. кому-то нравится, кому-то нет. и гиперболировать с говном незачем.
разница в подходе.
точнее, в психологии игры.
опыт показывает что АА требует достаточного наплыва людей для стартовой раскрутки экономики и прочих механизмов взаимоотношений. фтп+подписка для старта более предпочтительна: школьники(читай: массовка) по любому будут играть. и на этом «мясе» намного проще подтянуться более платежеспособному населению. которое захочет «догнать» ушедшие вперед массы. ну, дальше понятно.
насколько я знаю, в корее же триала нет? сразу подписка. в таком варианте школьники просто не попадут в проект. платящий народ прийдет на полупустой сервер, покрутит носом и дальше фиг его знает. гораздо более рисковый вариант.
была куча именитых проектов которые когда открылись не предлагали триал, мне лень вспоминать их имена. были с триалами которые не давали в полной мере распробовать контент или гробили баланс для играющего. потом-то уже добавляли или вообще переводили на фриплей (тот же рифт). но уже поздно — не интересно.
им сказали: выбирайте птп или фтп.
мыл.ру сказал: заверните фтп.
и был совершенно прав. на птп я даже не гляну, ну, разве что в нем будет адекватный триал.
Опасения в том, что всех будут нагибать донатеры, и что нагибать без доната будет очень и очень сложно, если вообще возможно.
Как вы узнали что у нас именно этот вариант? Для этого есть збт, обт, фриплей в первые\не первые дни чтобы определить степень влияния доната. Про что я, собственно, и говорил:
Интерес вызывает механизм «куплю больше чем подписку». Вот там нужно смотреть нюансы. И прислушиваться к себе с молчаливым «оммммм»: комфортно мне так играть или нет?
Если мне не подходит то что происходит в игре — я просто уйду.
Всё просто. Люди ноют на пустом месте. Я так понимаю что схему делали корецы, реализовывать будут корейцы, править будут корейцы. А все, почему-то, взъелись на мыл.ру
Меня эта коллективная истерия уже начинает напрягать.
Мои первые мысли после объявления модели подписки: ну, норм, чо. Можно посмотреть как оно будет в бесплатном варианте, если понра — оформлю подписку, если сильно понра — даже еще что-нибудь куплю\вложу_в_игру\задоначу. Не вижу никакой опасности от доната, любой степени. Если мне не подходит то что происходит в игре — я просто уйду. Я не разделяю общих ахов и предпоклонов в сторону АА. Еще один клон линейки.
И тут я начинаю читать забавные посты. У меня начинает возникать смутное сомнение — на пустом месте возникает истерика: «люди, там есть ДОНАТ!». Ну есть, ну и что? Всегда можно испортить любую схему, так же как и поправить любую. Всё что анонсировали не отменяет ни первого ни второго. Это просто надо пощупать. Вот и все. А не разводить сопли, собирать акции и пикеты и плакаться на форумах как им уже плохо. Еще збт не началось а их уже нагнули. Только одной мыслью что кто-то купит палку-нагибалку и анально их победит. Не будет такого.
Хотя, если подумать. Если нищебродов и фриплееров будут нагибать подписчики — это правильно. И совершенно справедливо. Не хотите подписки, не хотите вкладываться — будьте тусовкой на подтанцовке. Интерес вызывает механизм «куплю больше чем подписку». Вот там нужно смотреть нюансы. И прислушиваться к себе с молчаливым «оммммм»: комфортно мне так играть или нет?
Дикси, всё моё личное мнение, это истина в моей последней инстанции, потому апелляций я не буду принимать, оки?
Как-то подумалось, что для меня точкой невозврата (в еву) стала апокрифа. И теперь сколь угодно вкусные обновления не заставят меня в нее вернуться, увы.
Система саморегулирующаяся: нет донатеров — арка в цене, что привлекает донатеров. И наоборот: много донатеров — арка обесценилась, донатеры начинают смотреть на рынки где свои арки можно более выгодно реализовать.
Ищу людей для фарма карточек с ресурсами через мультиплеер.
Сама идея простая: быстренько топишь своих жителей и твой противник получает ресы в считанные минуты, потом противники меняются местами.
От желающих жду как вас найти в стиме.
Из дополнительных равлечений: храм с битвами, которые проходятся влегкую и которые по любому прийдется пройти. Поиск кладов, который вначале забавен, потом жутко раздражает и который тоже нельзя пропустить.
Из замеченных странностей: дома которые строились до апгрейда так и остаются старомодными, чтобы улучшить их приходится сносить и ставить заново. Неудобная и неочевидная система разметки мест под дома. Хоть и говорится что ты сам можешь на нее повлиять, на деле это совсем не получается. Некоторые возможности хоть и имеют плюсы, имеют еще более сильные минусы (я про статую исследования). Обязательная программа, в виде расчистки земель от деревьев и камней, сначала просто неудобна, потом тупо дико раздражает, аж бесит. В сочетании с неудобным терраформингом бесит вдвойне. Каждый последующий центр поселения стоит дороже, при этом, если снести отстроить его будет невозможно. При том что их лимит в 10 штук (раньше был еще меньше).
Забавная игрушка.
1я прелюдия до мажор хтк(хорошо темперированный клавир) это, конечно, хорошо. Но, тех кто знает ее наизусть, слегка огорчает что играются в ней только первые три фразы (четвертая там идентична первой, и когда уже ждешь что пойдет 5я, а идет вторая, огорчаешься).
Управление в игре непрямое(в этом плане это прямой наследник Majesty и Dungeon Keeper) и жутко неудобное. Меня спасли (и то слегка) макросы на быстрый пкм и лкм. Карты нет, и из за этого навигация в развитом мире страдает. После 2500+ населения основное занятие будет кликать по центру поселения собирая ресурс, лениво зевать и коротать время разравнивая горы, пока не оттикает таймер давая тебе новую провинцию.
Хотя даже сейчас (особенно в начале игры) это залипалово как минимум на несколько часов. Первое залипалово у меня произошло в самом начале, когда тупо не сказали что надо разбить эти гребаные скалы…
дисскурсиясловесная перепалка шла с уже готовым тезисом «фритуплей — зло!» который априори считался верным.а по поводу статьи: понравилось.
ну хоть не ведро помоев, как нынче модно.
свыкнись с мыслью что АА — не твоя собственность, это обычный коммерческий проект. не твой. в него вложено довольно много труда и денег. не твоих, конечно. и на нем будут зарабатывать. не ты, разумеется.
инициатива, конечно, смешная. больше всего она похожа на банальный рейдерский захват предприятия. некоторые товарищи недавно выкладывали методологию подобного рода действий применительно к АА, точнее к мыл.ру. которое, (забавно, да?) всего лишь посредник. региональный диллер.
ну да ладно. надеюсь, моя мысль понятно оформлена?
дополнительная опция: внимательно приглядеться к вывеске и больше туда не ходить.
з.ы. никто же тебя насильно в АА не зовет. кому-то нравится, кому-то нет. и гиперболировать с говном незачем.
точнее, в психологии игры.
опыт показывает что АА требует достаточного наплыва людей для стартовой раскрутки экономики и прочих механизмов взаимоотношений. фтп+подписка для старта более предпочтительна: школьники(читай: массовка) по любому будут играть. и на этом «мясе» намного проще подтянуться более платежеспособному населению. которое захочет «догнать» ушедшие вперед массы. ну, дальше понятно.
насколько я знаю, в корее же триала нет? сразу подписка. в таком варианте школьники просто не попадут в проект. платящий народ прийдет на полупустой сервер, покрутит носом и дальше фиг его знает. гораздо более рисковый вариант.
мыл.ру сказал: заверните фтп.
и был совершенно прав. на птп я даже не гляну, ну, разве что в нем будет адекватный триал.
Всё просто. Люди ноют на пустом месте. Я так понимаю что схему делали корецы, реализовывать будут корейцы, править будут корейцы. А все, почему-то, взъелись на мыл.ру
Мои первые мысли после объявления модели подписки: ну, норм, чо. Можно посмотреть как оно будет в бесплатном варианте, если понра — оформлю подписку, если сильно понра — даже еще что-нибудь куплю\вложу_в_игру\задоначу. Не вижу никакой опасности от доната, любой степени. Если мне не подходит то что происходит в игре — я просто уйду. Я не разделяю общих ахов и предпоклонов в сторону АА. Еще один клон линейки.
И тут я начинаю читать забавные посты. У меня начинает возникать смутное сомнение — на пустом месте возникает истерика: «люди, там есть ДОНАТ!». Ну есть, ну и что? Всегда можно испортить любую схему, так же как и поправить любую. Всё что анонсировали не отменяет ни первого ни второго. Это просто надо пощупать. Вот и все. А не разводить сопли, собирать акции и пикеты и плакаться на форумах как им уже плохо. Еще збт не началось а их уже нагнули. Только одной мыслью что кто-то купит палку-нагибалку и анально их победит. Не будет такого.
Хотя, если подумать. Если нищебродов и фриплееров будут нагибать подписчики — это правильно. И совершенно справедливо. Не хотите подписки, не хотите вкладываться — будьте тусовкой на подтанцовке. Интерес вызывает механизм «куплю больше чем подписку». Вот там нужно смотреть нюансы. И прислушиваться к себе с молчаливым «оммммм»: комфортно мне так играть или нет?
Дикси, всё моё личное мнение, это истина в моей последней инстанции, потому апелляций я не буду принимать, оки?
Сама идея простая: быстренько топишь своих жителей и твой противник получает ресы в считанные минуты, потом противники меняются местами.
От желающих жду как вас найти в стиме.
Из замеченных странностей: дома которые строились до апгрейда так и остаются старомодными, чтобы улучшить их приходится сносить и ставить заново. Неудобная и неочевидная система разметки мест под дома. Хоть и говорится что ты сам можешь на нее повлиять, на деле это совсем не получается. Некоторые возможности хоть и имеют плюсы, имеют еще более сильные минусы (я про статую исследования). Обязательная программа, в виде расчистки земель от деревьев и камней, сначала просто неудобна, потом тупо дико раздражает, аж бесит. В сочетании с неудобным терраформингом бесит вдвойне. Каждый последующий центр поселения стоит дороже, при этом, если снести отстроить его будет невозможно. При том что их лимит в 10 штук (раньше был еще меньше).
1я прелюдия до мажор хтк(хорошо темперированный клавир) это, конечно, хорошо. Но, тех кто знает ее наизусть, слегка огорчает что играются в ней только первые три фразы (четвертая там идентична первой, и когда уже ждешь что пойдет 5я, а идет вторая, огорчаешься).
Управление в игре непрямое(в этом плане это прямой наследник Majesty и Dungeon Keeper) и жутко неудобное. Меня спасли (и то слегка) макросы на быстрый пкм и лкм. Карты нет, и из за этого навигация в развитом мире страдает. После 2500+ населения основное занятие будет кликать по центру поселения собирая ресурс, лениво зевать и коротать время разравнивая горы, пока не оттикает таймер давая тебе новую провинцию.
Хотя даже сейчас (особенно в начале игры) это залипалово как минимум на несколько часов. Первое залипалово у меня произошло в самом начале, когда тупо не сказали что надо разбить эти гребаные скалы…