Это поможет, когда в игры по паспорту будут пускать.
О, да — сквозная аутентификация между виртуальными мирами, это мой давний фетиш. Ещё социальный рейтинг в адекватном исполнении накинуть — и вообще прекрасно было бы :)
А желание с помошью внутриигровой активности «купить гречки» — это, по-вашему, нормально? Держа в голове, что ММО — это добровольная деятельность, заточенная на получение удовольствия.
И вам добрый вечер :) Рад, что даже спустя столь долгий период не забываете ту заметку, в которой автор совершенно необоснованно заявил, что «у кого-то что-то пригорело» и всем своим дальнейшим поведением опровергаете эту чепуху.
Я вот, как любитель Stardew Valley и Graveyard Keeper — испытываю недоумение от ваших слов :) Понятно, что ЛиФ — не про картошку, но игры, которые «про картошку» тоже могут приносить удовольствие, и ещё какое!
Ну, то есть тот факт, что, в принципе, польза, получаемая от нескольких окон, аккшаринга и читов/РМТ — это одного поля растения, только некоторые ещё цветочки, а другие уже ягоды, в голову этим людям, пострадавшим от банов за РМТ согилдийца — в голову, я так понимаю, не приходил? :)
Все друг друга знают, обмениваются телефонами/аккаунтами/твинками — но виноваты покусившиеся на лояльных игроков разработчики?
Вы действительно считаете ситуацию, при которой «за реал можно купить практически что угодно» в игре — удачным примером? И если да, то в чём его красота?
Очевидно, потому что автор игнорирует вторую половину ситуации. Он помнит про ввод реальных денег в игру, но почему-то забывает про возможность (пусть и нелегальную) их вывода в виде РМТ. Очень интересно, как с учётом этого «нюанса» он предложил бы «так изменить механики игры, чтобы нарушители имели возможность легально получать сходный игровой опыт».
Давайте заменим «читеров» на нарушителей. Так будет более точно, так как читы — только один из способов нарушения правил (писаных/неписаных). Я использовал термин «читер» по инерции.
А я, напротив — предлагаю оставить «читеров». Потому что неписанные правила — это вообще совсем другое, к эксплуатации уязвимостей в программном обеспечении, ботоводству и РМТ отношения не имеющее.
У любой ММО есть EULA, обычно достаточно чётко и широко описывающая то, чего нельзя. В спорных конкретных случаях — разработчики обычно разъясняют дополнительно (можно ли воткнутый в пробел карандаш считать автоматизацией, считается ли посаженный за фарм своего персонажа младший брат за бота и т. п).
А какже поднятие собственных серверов с модификациями? Или зоны с отличающимися правилами?
Это ради бога, сколько угодно, если игра предоставляет такую возможность. Хотите сервер с x1000 рейтами и админскими командами, доступными для всех — делайте. Но к читерству на «классических» серверах-то это какое имеет отошение? :)
Для единого пространства, где все игроки влияют друг на друга — именно вопрос «как человек, сознательно нарушающий правила игры, влияет на других», всё-таки, является основным. Имхо.
Ваши примеры мне показались не особенно удачными. Объясню, почему:
«Если читеров большинство» — очевидно, что качество кода игры никуда не годится. То, что разработчик должен стремиться к надёжности — это подразумевается по умолчанию, разве нет?
«Пример с Героями» — также неудачен, потому что описывает не ММО, а ограниченный круг лиц, где все знакомы и достигли консенсуса относительно таких вот «хоумрулов». Использование ли это чита, или нечто другое, вроде «давайте первые два месяца не нападать» — неважно. Все согласились — значит, всё нормально. В ММО такого достичь невозможно по определению — там играет слишком много незнакомого народу, опросить и добиться согласия каждого вы не сможете.
А ещё сложнее выглядит знаете, что? Способность осознать, что своими усилиями читер, даже если он всецело предан игре — разрушает тот мир, правила которого обходит. Причём разрушает не только для себя, но и для других.
В f2p-игре, как мне кажется, проблема читов и ботов нерешаема принципиально.
Вы абсолютно правы — в первую очередь потому что разработчики сами подают дурной пример, продавая читы в магазине и всем своим видом показывая, что их игра — именно для тех, кто ими пользуется (читай — платит разработчикам за них). В таких условиях эксплуатация непредусмотренных разработчиками читов уже ничего особо не портит…
Вы заявили, переводя на церковно-славянский, примерно следующее: «Ну, если вам, ортодоксам, так хочется — окей, пускай внутри вашей головы пейтувин будет таким вот — когда есть продажа любых (!) преимуществ. А в моём личном понимании это вовсе не пейтувин, потому что нельзя зайти в магазин с пачкой денег и всех поднагнуть — поэтому я пошёл в ЛиФ, чего и вам желаю».
Ну, то есть, вы может и согласились — но тут же сказали, что «такой пейтувин мне норм, я пошёл». Лучше бы вы не соглашались, но и не шли, проголосовав ногами и (опционально) рублём — дав разработчику таким образом понять, что он творит фигню :)
Пора рядом с никами начинать отображать новую плашку — «сторонник вектороного пейтувина» или «сторонник дискретного пейтувина»… сразу взглянешь — и всё понятно, можно не тратить время на бесплодные дискуссии :)
Все друг друга знают, обмениваются телефонами/аккаунтами/твинками — но виноваты покусившиеся на лояльных игроков разработчики?
У любой ММО есть EULA, обычно достаточно чётко и широко описывающая то, чего нельзя. В спорных конкретных случаях — разработчики обычно разъясняют дополнительно (можно ли воткнутый в пробел карандаш считать автоматизацией, считается ли посаженный за фарм своего персонажа младший брат за бота и т. п).
Это ради бога, сколько угодно, если игра предоставляет такую возможность. Хотите сервер с x1000 рейтами и админскими командами, доступными для всех — делайте. Но к читерству на «классических» серверах-то это какое имеет отошение? :)
Ваши примеры мне показались не особенно удачными. Объясню, почему:
«Если читеров большинство» — очевидно, что качество кода игры никуда не годится. То, что разработчик должен стремиться к надёжности — это подразумевается по умолчанию, разве нет?
«Пример с Героями» — также неудачен, потому что описывает не ММО, а ограниченный круг лиц, где все знакомы и достигли консенсуса относительно таких вот «хоумрулов». Использование ли это чита, или нечто другое, вроде «давайте первые два месяца не нападать» — неважно. Все согласились — значит, всё нормально. В ММО такого достичь невозможно по определению — там играет слишком много незнакомого народу, опросить и добиться согласия каждого вы не сможете.
Ну, то есть, вы может и согласились — но тут же сказали, что «такой пейтувин мне норм, я пошёл». Лучше бы вы не соглашались, но и не шли, проголосовав ногами и (опционально) рублём — дав разработчику таким образом понять, что он творит фигню :)