avatar
Какие-то не особо подтверждающие примеры :) Всё-таки этот звук в английском от раза к разу телепается в треугольнике, образованном Т, Ф и С.

Меня-то, как анимешника со стажем, не беспокоит…

youtu.be/on6v8hpjDr0
avatar
Всё понятно. Ну, тогда действительно — это борьба с ленью и невежеством какая-то получилась.

Хотя намного интереснее, конечно, было бы посмотреть, что будет при наличии хотя бы двух независимых маноров :)
avatar
Что-то я не понял насчёт конкуренции. Семечки можно сажать в мобов только на той территории, где они куплены? И продавать соответствующие плоды? Куда деваются плоды — сдаются владельцами феода какому-то NPC?
avatar
Я не пишу «против кого-то», как уже говорил в комментах к первой филиппике :) Я пишу за-ради комфортного и интересного существования в виртуальных мирах, которое плохо сочетается с таким вот манчкинизмом.
avatar
Вот уж, что не стал бы приводить в качестве примера игры с чётко прописанными правилами, так DnD :) Там же всё держится на изобретательности ГМа — сможет ли он достойно ответить на иногда довольно маразматичное (в рамках игрового мира) поведение игроков и сделать в результате интересно.
avatar
Ну вот я бы не отказался от такого, честно :) Такой хардкор-ПвЕ мир…
avatar
«Всё могу, не писать комментарии не могу», перефразируя классиков :)
avatar
"Голосом мужика"
Ой, как я очень все эти экономические загогулины люблю и увазаю…
avatar
Меня тоже раздражает неуместное чесание языком, будь то текст в чате, который хил набирает, а в этот момент падает его танк, или постоянный бубнёж с «шуточками за триста» в войсе — не в последнюю очередь из-за этого я и не смог в Классике найти гильдию.

Но как найти людей с аналогичными пристрастиями, если общения нет в принципе — все молча прут в направлении босса?
avatar
Я не понЕл, это вы так намекаете, что мы тут и играючи легко порем чушь, или что? :)
avatar
Это не аргумент же, а предвидение. А точнее, сублимация опыта предыдущих дискуссий на эту тему.
avatar
кто будет оценивать последствия для мира? Может ли такая оценка быть абсолютно правильной?
В условиях честной сделки между разработчиками и игроками, называемой оплатой подписки — запросто оценить можно будет по динамике размера аудитории. Это, разумеется, не углубляясь в дебри, например, непубликации вовсе или публикации в каком-то хитром виде статистики.

Мне не совсем понятно, это пример положительного, или отрицательного поведения?
Если от игроков по условиям игровой активности в данный конкретный момент требуется выполнение конкретной функции — какого фига они стоят и общаются?
А какого фига, извините, мы (вы) приравниваем живых людей к функциям в рамках пространства, в котором социальные взаимодействия являются отличительным элементом? Разговор-то не о сессионных играх, а персистентном мире, в котором жизнь после выхода из данжа не заканчивается.

Если хил или танк на ласт боссе вдруг вместо того чтобы хилить или танковать начнут проявлять чудеса общительности в чате
Вот опять вы придумали за меня :) Кто говорил, что общение происходит в ущерб качеству игры?

Общение и социальные связи — это не просто болтовня в чате.
Это именно, что — «болтовня в чате», утрируя. Составить список «надёжных в игровом плане» людей несложно, а прикрутив к нему какой-нибудь автоподбор пати по совпадению рейтинга, вы получите классическую мобу — «пуш мид, деф бот, гг вп». Где тут ММО?
avatar
Я специально всё, выделенное красненьким, излагал максимально нейтрально. А вы берёте и развиваете эти соображения в какую-то свою сторону. Не надо так :)

Но людям нравится чего-то достигать, нравится к чему-то стремиться. Если из игры убрать возможность достижения результата, то в игре не будет никакого развития.
Кто говорит о том, что нужно убрать возможность достижения результата? Как вообще вы себе представляете ММО без результатов действий игроков?

— Игра в ММО должна развлекать и приносить удовлетворение.
— Это очень неоднозначное утверждение.
Ну, хорошо, приведите контрутверждение :) Какое слово я упустил?

— В полноценном виртуальном мире любой поступок игрока можно рассмотреть с точки зрения соответствия этому миру и уместности в нём.
— Можно. Но вопрос в том, кто из «наблюдателей» вправе давать такую оценку? Чье суждение будет легитимным, наиболее правильным и должно быть принято всеми участниками мира?
Очевидно, такого индивидуума не существует. Ориентироваться нужно не на персону, а на последствия для мира — «что будет, если вместо угрюмо-молчаливого забега по данжу существенная часть народа начнёт здороваться и пытаться общаться, формируя социальные связи, выходящие за пределы отдельного рана?», например.
avatar
Неудобные создания эти людишки, правда? Вот бы их взять и заменить NPC, у которых всё всегда в порядке :)
avatar
Да, да — мне тоже очень интересно, почему не пишут про не стагнирующую ГВ2 :)
avatar
Слава Азатоту, вечно жующему султану демонов, покровителю ночных перекусов! :)
avatar
Аудитория обидится и разбежится по многочисленным альтернативным играм ©

Многочисленным.
avatar
Вообще, конечно, эти «форты и домики, которые построили до вас» в NW — довольно кривенько выглядящее натягивание совы на остров, как по мне.
avatar
Сейчас набежит народ, начнёт обвинять вас в ереси, рассказывать, что «так и было задумано» и про «вдруг это младший брат с ноута играет?» :)
avatar
Ну да, я, конечно, очень жёсткие условия поставил :) Особенно по нынешним-то временам.